1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Буду ещё раз проверять дроссель на подсос воздуха. Шланг вроде правильно пережимал... Дроссельное отверстие не проверял, тоже сегодня посмотрю, а какого диаметра должно быть? Ещё о долгой заводке на горячую: подключал штатный потенциометр, та же хрень - 3-4 сек. Потом резко заводится - причина явно не в электрике, а в позднем поступлении топлива в камеры. Но заводится всегда с первого раза.
    Проверю обязательно. Спасибо!
     
  2. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Да, прочитал ещё раз, надо снова попробовать все настройки с нуля.
    Спасибо!
    С уважением: Kam_dg.
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Может присутствовать грязь в дозаторе, в итоге разнодоз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Serg37, Да, вполне возможно, хотя всё промывал... Чтобы это проверить, нужно снова разбирать впуск, или иметь ещё 5 новых форсунок. Я ведь почему так заморачиваюсь по-поводу быстрой заводки: летом поставил сигнализацию с дистанционной заводкой, там свои "тараканы", заводил с первой попытки, а теперь заводит машину аж с 4-го раза! Тратится ресурс стартёра, аккумулятора, а зимой думаю, будет ещё хуже. Подогрева сидений нет, хотел, как лучше, получилось, как всегда.
     
  5. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    #4425 kam_dg, 30 авг 2014
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
    Проверил ещё раз с полиэтиленом (П/Э) и без дроссельную заслонку. Скинул ДХХ и ЭГРД, результат: с П/Э - 1500 об/мин., без него - 1660 об/мин.!!! Когда проверял в первый раз, ставил двойной П/Э, и, скорее всего, из-за плотности остался где-то подсос, я сделал неверные выводы. Теперь надо изучать ДЗ, где купить и почём?:)
    Пережал шланг до 730-740 об/мин. и выставил напряжение на эмуляторе 6.5V, немного проехал, началась пила на холостых, вернул винтик настройки назад. Да, замерил ток на ХХ на дальней ножке: 4.92V ?! Но настройки изначально уже не точны, т.к. ХХ - 900 об/мин. Надо начать с ДЗ, так я понимаю. УОЗ, фазы, метки, и пр. выставлены верно.
    Спасибо за поддержку!
    Kam_dg.
     
  6. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Саныч_Питер! С галошей переборщил, поставил двойной полиэтилен,
    и скорее всего оставил подсос, замер был неверным. Теперь надо решать ДЗ.
    Спасибо за помощь!
    С уважением: Kam_dg.
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ТЫ ДЗ сними и на просвет посмотри, какие щели! Может и не в ней дело!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1100 должно быть. Смотри канал обдува форсунок, УОЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    добрый день! помогите выставить зажигание на aar без стробоскопа
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Без строба ни как, только на слух! Цена его от 500 р!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    я гдето читал,что можно. но не могу найти на каком форуме
     
  12. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    кто нибудь пробовал отремонтировать пнд токопроводящим клеем?
     
  13. Dialog82

    Dialog82 Новичок

    19 авг 2013
    36
    audi 80 2.3 NG 92г
    Пробовал ремонтировать пнд не тококопроводящим клеем а смесью суперклея и графита ,не чего хорошего не вышло .Для такой мелкой операции нужен микроскоп и не трясущиеся руки ,нет не того ни другого.Отремонтировал другим способом .Зачистил токопроводящий слой и впоял в разрыв резистор 1КОм .Операция подробно описана на первой странице темы .Называется ремонт пнд с помощью шунтирования.И может проводиться только с одной из дорожек (котороя не самолётиком).
     
  14. Rusl

    Rusl Новичок

    28 мар 2012
    85
    Татарстан респ.
    Audi100 2.3AAR 91г
    Подскажите пжлста - замерил давление - в верхней камере 6.2, в нижней 6, в нижней при 3000 оборотах 6 и не падает. В чем может быть причина?
     
  15. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    а кто знает из чего состоит этот резистивный слой ПНД?
     
  16. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Скорее всего забит дозатор
     
  17. kam_dg

    kam_dg Bad e-mail

    22 ноя 2005
    308
    Москва
    Audi100/45 AAR 2.3
    Снял. Маленькая заслонка просвечивается : полумесяц сверху, значит выработка снизу... Большая без просветов.
     
  18. Виктор Фома

    Виктор Фома Новичок

    31 авг 2014
    67
    Audi C4 2.3 91г.
    Ребят ! Всем доброй ночи , утра и того времени суток в которое читаете моё сообщение ) Ну что же , Я Виктор , владелец Ауди 100 45 кузов 91г.в на Автомате , купил машину полтора года назад , первая ауди) восстанавливал долго ) замена мотора , полностью системы впрыска , топливного насоса , восстановление заводской схемы электроники после глюканутой сигнализации и вот случилось , выкинул ГАЗ !!! Работает на бензине отлично , ровно без вибраций , обороты на холодном моторе 950 об\мин на горячем 850 - 800 об\мин , но суть и вопрос о помощи или совете нужен по поводу явно дикого расхода , ну или как версия просто от куда то вытекает бензин , 5 литров уходит за 15 - 20 км , но при этом свечи чистые , не копченые , фильтра все новые, свечи тоже, инжектор заказывал полностью в сборе из Германии с ним как бы тоже проблем нет , а просто вопрос в том куда может деваться бензин ??))) выхлоп тоже чистый , на холодную чуть чуть пара выйдет , конденсата и все ) все в норме , на педаль реагирует без провалов динамика отличная , а да компрессия (11.5) (11.5) (11) (11,5) (11,5) жду советов ))) заранее буду благодарен )

    Просто как мое мнение трубки которые идут в бак (именно резиновые шланги) имеют у основания трещины или еще что то , буду завтра проверять, все же авто более 2х лет не ездила на бензине. Спасибо за внимание и хоть какую то помощь )
     
  19. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Проверь крышку бака,может где травит бензин
     
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Что значит травит?))) Представляешь как это должно травить? 25-30 литров на сотню). Это же не газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...