1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    мой протертый
     
  2. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    сегодня начала глохнуть после запуска, потомзаводишь обороты 2000, медленно падают до 950. стоят 2 минуты иначинают плавать 950-1300. иногда появляются провалы до600.
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Как определил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ПНД тут ни причем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    не могу настроить ПНД, показания прыгают
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Настраивать безполезно, пока не найдешь причину болезни! Но если не дает покоя то:- отключи РХХ и ЭГРД, пережми шланг(от черепахи до РХХ) до устойчивых оборотов ХХ(750,+-50), выставляй ПНД(0.67,+-)! Потом, какой УОЗ? СтОит тоже проверить! А так, прислушайся к советам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    почему при отключении рхх нет изменений? а при абратном подключении мотор глохнет?
     
  8. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    ОЗУ смогу проверить только в субботу
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А вот его и надо проверить, может клинить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    УОЗ! Пока не смысла проверять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    как?????
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Сними его и шланги с него, не отключай фишку, включи зажигание, шторка должна сдвинуться и оставить зазор в пару мм, гладко! Но, это примитивная проверка! Можно еще промыть, для профилактики, карбом, а лучше замочить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    снял. он внутри чистый как у кота я...а, не включая зажигание есть зазор. включив зажигание зазор появился с другой стороны.собрал обратно, поехал по делам. около магазина завёл обороты 2000, медленно опустились до 1500 иначали плавать 2000-1500. причем сбольшой скоростью. заглушил завел обороты 950 как вкопаные. приехал домой все повторилось. ток ЭГРД замерить не смог, бред какойто -1 до 55.3:shock: регулировке не поддаются,
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Чистый, не значит рабочий! В идеале, поменять на заведомо рабочий и будет ясно! А ЭГРД пока оставь, смесь здесь не причем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    я снял разъёмы с рхх и эгрд, а обороты как плавали 1500-2000 так и плавают. одел обратно успокоились на 950. полле перегазовки опять начали плавать
     
  16. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    даже не представляю как ночью на работу ехать в москву 260км:dash:
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Х.з. я в ступоре! Может гуру появятся и направят в нужную сторону! В Москве много спецов, хотя бы Богратионыч, только его здесь давно не видно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Варистор

    Варистор Новичок

    24 ноя 2012
    16
    100/45 2,3E 92г
    #4498 Варистор, 6 сен 2014
    Последнее редактирование: 6 сен 2014
    Огромное спасибо автору темы и участникам!!!
    Наконец то удалось довести свой джетроник до ума!!!
    А всё благодаря вдумчивому изучению матчасти описанной здесь.
     
  19. Варистор

    Варистор Новичок

    24 ноя 2012
    16
    100/45 2,3E 92г
    Каким прибором мерил ток?
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Можно мерить либо мультиметром, на 200 мА, либо стрелочным амперметром, что более информатичен чем мульт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...