1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А как, не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    вот так
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Смотря в каком диапозоне мерил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Кстати, так и не ответил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    А что мешает проверить Лямбду?
     
  6. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    мультиметром, я так и ставил 200mA
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Замерь напряжение на фишке ЭГРД,при вкл зажигании, должно быть около 0.2в, если не путаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    фишку снимать надо будет с ЭГРД?
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #4589 Serg37, 12 сен 2014
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
    Не надо! Просто пыльник стяни! На заведеной тоже глянь! Как с ЛЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    сегодня некогда было. завтра заеду поменяю. а щас с работы поеду замерю напряжение на ЭГРД
     
  11. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    при вкл зажигании на ЭГРД 1.83v на заведеном двс 0.25v
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну да, попутал! На заведенном значит, около 0.2в! При вкл зажигании, показывает нормальные вольты, а почему амперы малые? У тебя, опять же , богатит на ХХ! Меняй ЛЗ и мерь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    завтра поменяю и отпишусь. надеюсь, что это он виноват во всем, и не придется менять форсунки.
     
  14. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    из за ЛЗ может глохнуть на холодную? пока минуту не подержишь газ или проедешь метров 200. и при запуске мотора обороты поднимаются до2000 сразу, потом опускаются до 1200. стоят секунд 30 и падают до950.
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Форсы проявляют себя, в основном, при горячем запуске и расходе! В этом есть проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На холодный пуск, основную роль, играет ДТОЖ 2-х контактный! При запуске обороты и должны подниматься, потом встают на прогрев 1100, и по мере прогрева, постепенно опускаются до хх! Здесь, где-то был график, прогрева!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    на горячую бывает тоже самое. расход по городу не могу сказать, по трассе 35л. на 260км при средней скорости 130-140
     
  18. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    я 2х контактный еще не менял, 4х поменял.
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Надо проверить распыл форс, если ссут, тогда только замена!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    промывка? ультразвук? не помогают?