1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На регулировку топливной смеси почти не влияет... Для изношенной ЦПГ, когда давление в картере существенно выше, чем на новой, пожалуй, даже лучше в части регулировки смеси - снимается влияние дополнительного воздуха, попадающего в цилиндры минуя расходомер.
    А в целом - влияет на экологию, в сильный мороз на больших оборотах, возможно будет выбивать масло из под клапанной крышки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    В этом варианте при открытии крышки маслозаливной горловины, двигатель глохнуть не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если это с плюсом и убедился, что нет подсосов - попробуй подстроить ЭГРД - может, может его уже кто-то крутил до этого...
    Снимаешь ЭГРД, откручиваешь винт-заглушку и шестигранником на 2 мм поворачиваешь регулировочный винт... Для обогащения смеси - по часовой стрелке. Снова ставишь, проверяешь токи на оборотах... После нескольких попыток (снял-покрутил-поставил) надо добиться "качания" токов около 0 +- 2ма. Только не крути за один раз больше, чем на 1/8 оборота (45 град), чревато... :)
    Потом подкорректировать токи на ХХ - это уже шестигранником на 3мм между дозатором и калошей...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    мне крутить по часовой стрелке? чем черевато крутить эгрд?
     
  5. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    ткните пожалуйста пальчиком где описана проверка микрика дросселя
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Обычный выключатель! Замыкает-размыкает! Проверяется на фишке 3-х контактной, на ДЗ, прозвоном!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Крутить винт ЭГРД стОит в 2-х случаях : 1).При полной уверенности в чистоте всех сеток дозатора...2).Если ток ЭГРД уходит от 0 мА(для КЕ3 и КЕ-Мотроников) более чем на 2мА - ПРИ ПЛАВНОМ ПОВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ МОТОРА до 3-3,5 тыщ/мин!На ХХоду ток регулится ,на полностью прогретом моторе ВИНТОМ "СО"...а уже затем корректируется винтом ЭГРД на оборотах,чтобы ток ЭГРД не уходит более чем на 2мА от изначального на ХХоду....Также винтом ЭГРД можно выставлять дфференциал давлений(0,4 бара) ,при условии п.1,на холодном моторе,с принудительно включёным насосом - т.н начальная регулировка...........ПС. если выставленый на ХХоду ток,на оборотах уходит в ПЛЮСы - винт ЭГРД ВКРучивается....если в МИНУСы - ВЫКРучивается....Но повторю ; если сетки в дозаторе засраны,любые регулировки ЭГРД - пустое времяпрепровождение............
     
  8. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    по конкретнее хотелось бы.И как он подключается в ответную часть разъема,а то у мну рассыпался штекер
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    В двух словах, центральный общий, на оба концевика(приход), крайние же отдельно к концевикам!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    .... жёлто-коричневый провод - "масса"..серо-синий провод - выкл.ХХода,(при закрытом дросселе - замкнут,при малейшем открытии - разомкнут)...сиренево-белый провод - выкл. Полной Нагрузки( всё время разомкнут,замыкается,когда ДЗ не доходят до полного открытия градусов 10-15)...........
     
  11. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    при полном открытии микрик щелкает?У меня нет.И как все таки правильно его подключить?
     
  12. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    у меня ток на эгрд+10mA стоит на хх. если я буду вкручивать винт эгрд, дифдавление не собьется???
     
  13. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    ...а должен бегать около 0 мА!(если авто, что в профиле,конечно!!!)ВКРучивай,помалу, винт СО на прогретом ХХоду,пока к 0 мА не придвинешься в плотную...потом плавно добавляй обороты тыщ до 3-3,5...смотри на ток - он меняться не должен! Если уходит в (+)или (-) - смотри выше пост...При кручении любых винтов(и СО и ЭГРД) дифф.давление меняется,но если ток ЭГРД бегает около 0мА(-2....+2мА),что на ХХ,что на оборотах(в т.ч и В ДВИЖЕНИИ),и при этом дифф.в пределах 0,35-0,45 бар - система чиста,исправна и прально настроена.............
     
  14. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Твои микрики,вроде снизу ДЗ,в одной коробке...оттуда идут провода к штекеру...уж в 3-х проводах разберись как-нить,цвета написал выше..................
     
  15. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    ага,коробочка одна,но только на ответной части цвета проводов не такие,то есть к примеру синий с синим,белый с белым не получится,сочетание совершенно другое.Поэтому и пытаюсь разобраться.Тут вроде кто то запоминал расположение перед тем как разъем развалился,но я так подключал,ХХ задирался под 2000 об/мин
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    где то через недельку буду в гостях в Новомосковске,могу посмотреть тебе твой впрыск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    с меня коньяк. если я в это время не буду на работе в москве:confused:
     
  18. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    а в каком районе новомосковка будешь и когда примерно?
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    залесный недельки через 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    позвони тогда мне. номер в анкете