1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Егор1989

    Егор1989 Новичок

    13 авг 2014
    13
    100 c4 2.3
    #4741 Егор1989, 30 сен 2014
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    так в том то и проблема что нету мастеров у нас в городе кеджетронику, вот и приходится самому мучаться с ним. а началось всё просто и банально, всё работало хорошо, приехал поставил машину и через час уже не завёлся.
    вроде уже знаю что и где находится) только покатолку ноль
    а по ДТОЖ вопрос, она же без датчика всёравно бы заводилась, раньше проверял- заводилась
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Первую страницу изучить придется, коли сам допетрить хочешь! Проблема выявляется на холдный или горячий двигатель? Почему менялся насос и какой сейчас стоИт? Необходимо приготовить переходники, для замера давлений! И все это есть на первой странице!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Егор1989

    Егор1989 Новичок

    13 авг 2014
    13
    100 c4 2.3
    на холодный двигатель, т.к. до горячего дело не доходит ( не заводится же), насос поменял т.к. давление в стенку было 6.5 бар, сейчас поставил на время Патроновский насос в неём рабочее давление 6.5 бар
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4744 Саныч_Питер, 1 окт 2014
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
    Насос должен выдавать 9 бар, а регулятор системного давления (РСД) сделает из них 6,3...6,5. Если насос может выдать максимум 6,5, то будут проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Поменял шило на мыло! Насос либо бош, либо пирбург, остальные ходят не долго, разве что повезет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Егор1989

    Егор1989 Новичок

    13 авг 2014
    13
    100 c4 2.3
    покупал китайца потому что уверенности что все проблемы из-за топливного насоса нету, а для проверки и китаец подошёл и подтвердилось что насос не при чём здесь. у меня старый насос выдавал 6.5 бар ( манометр перед фильтром) у рабочих машин то же давление
    а где РСД стоит ??
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Плохо читал мат.часть! Давление насоса в стенку 8-10 кг, системное давление 6-6.5, нижнее давление меньше системного на 0.35-4 кг! http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42454
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Уверен, что купил тот насос? Для двигателей с мехвпрыском свои насосы. И они должны давить не менее 9 bar. РСД стоит под капотом, рядом с дозатором.
     
  9. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Это нормальные насосы давят по девять-двенвдцать.Китайские патроны и атс давят по шесть.И то,первую неделю.
     
  10. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Провалы при нажатом газу?

    Всем привет!
    Появилась такая проблема: при езде иногда пропадает кратковременно тяга (на пол-секунды) и соответственно ощущается толчок. На эти дерганья происходят не в случайном порядке, а появляются ТОЛЬКО в определенных режимах, и имеются такие особенности:
    1) дергается только тогда, когда авто уже набрало скорость и обороты установились на определенном значении и когда педаль газа нажата и удерживается.
    2) НИКОГДА не дергается при наборе оборотов
    3) НИКОГДА не дергается, если к примеру отпустить педаль газа с горки и ехать на передаче. Либо если ехать на ХХ на 1-й или 2-й передаче без нажатия газа - тоже никогда не дергается

    Авто адекватно разгоняется, набирает любые обороты, расход топлива, компрессия в норме, отсутствие дыма.

    В какой части инжектора искать причину этого дерганья исходя из этих особенностей?
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На прогазовках-оборотах есть провалы? А вообще, замеры давлений и токов делались? С ходу и не поймешь, где трабл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Не факт, что виновата топливная система. Такое может быть и по зажиганию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    При наборе оборотов нету провалов. Провалы есть только, когда обороты стабилизировались на каких-то значениях (это может быть и 2 и 3 тыс.об) и только при нажатой педали газа.
    Замеры давлений и токов раньше делались и были ОК. Теперь повторно не делал, т.к. не хочется чинить, разбирать и мерять все "наугад", а хочется по "симптомам" сначала выявить конкретную область, в которой нужно искать.

    Тогда провалы происходили бы произвольно, в любой момент, а они появляются стабильно ТОЛЬКО при определенных условиях (которые я описал в сообщении выше).
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Ну хотя бы свечи смотрел? :) Хотя. токи померить на ЭГРД проще, чем свечи выкручивать...
    Пока все равно два варианта - либо, например, излишне богатая смесь и свечи, покрытые нагаром приводят к периодическим перебоям в зажигании, либо траблы в самой системе зажигания - дохлая искра (свечи, провода, катушка...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Егор1989

    Егор1989 Новичок

    13 авг 2014
    13
    100 c4 2.3
    всем привет. такой вопрос- решил проверить форсунки, достал их кинул в бутылки и в ключил насос в принудиловку ( лопату тоже поднимал) и ничего не пырскает и не льётся из них ( машина не заводится, писал выше), но топливо в дозатор поступает. что может быть ?? дозатор уже чистил
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Давление мерилось? Походу его слишком мало, аж форсы не открываются!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Отличные иридиевые свечи Denso, что на них смотреть:)
    Если рассмотреть Ваши версии то они никак не связаны с конкретно моим случаем:
    ...почему при полном газе авто разгоняется без перебоев, причем ВСЕГДА, ни одного провала?

    Провалы возникают ТОЛЬКО при легком газе (когда едешь на стабильной скорости) либо когда немного приотпускаешь педаль (но не до конца). Провал может быть на любых оборотах, главное удерживать педаль в примерно одинаковом положении.

    Во всех других случаях - ни одного провала не обнаружено (допустим если ехать 100км/ч и отпустить педаль газа полностью и ехать на передаче либо если ехать на ХХ на 1-й или 2-й передаче - то все четко, как обычно, никаких провалов).

    Еще заметил, что после резкого потепления на улице (было где-то +8..10, а стало до +22) - кол-во провалов значительно уменьшилось, былало удавалось минут 10 ехать без единого провала:)

    Мне бы хотелось, чтоб кто-то озвучил версию, которая будет непосредственно связана с этими провалами, т.е. версия, которая объясняет, почему провалы появляются в СТРОГО определенных условиях и режимах езды, а не в случайном порядке (тогда их можно было бы "списать" на перебои искр, переливы форсунок и т.п.)
     
  18. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    у меня как то машина не заводилась, свечи черные...и я вот такие свечи, купил на дороге, в нормальном магазине - поменял, никаких изменений, мучился мучился, через пол дня потёр старые, и оно завелось. как оказалось - на DENSO очень маленький зазор. вот так вот
     
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4759 Саныч_Питер, 14 окт 2014
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    Версия, собственно была одна - плохое воспламенение смеси в цилиндрах из-за "дохлой" искры... А причин для этого может быть довольно много - и "суперсвечи", которые эту самую искру не выдают как положено (уже написали, например, из-за неправильного зазора), и загаженность свечей, и высоковольтный провод с поврежденной изоляцией (утечки), и распределитель зажигания и датчик Холла и т.д.
    Если перебои с искрой только на одной свече, то при разгоне их особо и не заметишь, а при равномерном движении вполне ощутимо.
    Но... Может и прав - чего их смотреть, свечи-то? Тем более, нештатные :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Нету у меня там загаженности...при моем обращении с авто там все выгорает. Когда-то снимал - идеальная чистота и свечей и клапанов и поршней, все сгорает на оборотах.:)
    А зазор там вполне нормальный, там маленький сам электрод. Свечи прекрасно работали тысяч 20-25км, и потом я снимал и особого износа не обнаружил. После этого проехал еще тысяч 5 и начались эти непонятные провалы (скорее всего не из-за искры вообще).

    Но ведь она, эта версия, не стыкуется с "симптомами". "Дохлая" искра себя проявила бы во всех режимах, а у меня провалы только при равномерной езде с удержанием газа. Причем провалы очень неприятные, резкие, короткие.
    Были когда-то другие провалы из-за пропадающей искры - так они совершенно не такие, они могли появляться в ЛЮБОМ режиме. Они ощущались, как машина тупит какое-то время, а потом как-то оживает. А у меня теперь провалы только в определенных режимах, еще и со склонностью больше глючить при меньшей температуре на улице. Причем, в отличие от провалов искр, теперь все провалы всегда одинаково короткие по времени, т.е. не более 0.5сек и при удержании газа могут повторяться, а стоит вдавить педаль и разгоняться, либо наоборот полностью отпустить педаль - ни одного провала не было.

    Если думаете, что дело все в искре, то почему же она стабильно пропадает только в одних условиях и совершенно не пропадает при других?

    Почему при езде с включенной передачей с горки, но без нажатого газа никогда нету ни одного провала?