1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Потому, что бензин в этот момент не поступает в двигатель.
     
  2. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Почему же тогда при разгоне ни одного провала и раскручивается до любых рабочих оборотов? Даже намека на провалы нету.
    А вот при удержании газа при езде на стабильной скорости провалы резкие и короткие.
     
  3. belkin 71

    belkin 71 Участник форума

    30 авг 2014
    494
    Тульская обл.
    audi 100 c4 2.3 92
    провалы только при движении? на месте при если газовать их нет?
     
  4. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Вариантов много... Например, при разгоне смесь немного обогащается (+2ма на ЭГРД), наполняемость цилиндров смесью выше, соответственно, иная скорость сгорания...
    Кстати, что со смесью при "удержании газа"? Не пробовал смотреть токи на ЭГРД?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Если газовать - то провалов нету: ни на месте, ни при движении. А вот если удерживать газ на одних об. - то при движении есть, а на месте не пробовал удерживать и дожидаться провала:)
    Но хочу отметить, что провалов нет не только при ПОЛНОМ газе, но и при частичном, т.е. если я нажал газ примерно до середины (т.е. +2ма еще не включено микриком) и происходит набор оборотов - то никаких провалов нету, а вот когда при данном нажатии обороты поднимутся и успокоятся на какой-то величине - вот тогда появляются эти резкие и короткие провалы.

    Токи раньше были по нулям(тысяч 5 км назад). Спасибо, попробую, наверное надо сделать длинные провода и поставить в салоне тестер, чтоб увидеть что там в момент провала происходит.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4766 Саныч_Питер, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    Уже включено...
    Микрик включает +5ма, когда тапка в пол :cool:
    А +2ма ЭБУ подает по сигналу от ПНД в начале открытия дроссельной заслонки...
    Если найдешь длинные провода все это должен увидеть. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Извиняюсь.
    Но тогда возникает другой вопрос:) Почему при езде на ХХ на 1 или 2 передаче провалов нету совсем? Ведь в этом режиме и топливо поступает, и +2ма нету, дроссель закрыт.
     
  8. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    А чем это
    отличается от этого?
     
  9. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    На ХХ состав смеси регулируется отдельно - шестигранником на 3 через отверстие над лопатой расходомера, а про 1 и вторую передачу - все таки надо посмотреть что в этих режимах со смесью... если исходить из гипотезы "плохой искры", то к ней чувствительна смесь с существенными отклонениями от стехиометрии, то есть либо сильно обеднена, либо сильно богатая...
    ЗЫ. При ЕЗДЕ на 1-й и 2-й дроссель либо открыт, либо режим ПХХ (обороты выше 1200), где подача топлива отсекается... Ниже 1200 об - это тот же режим ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Так сказали, что при езде с горки бенз не поступает (допустим обороты плавно опускаются с нескольких тысяч до 1 тысячи об.), а при езде на ХХ бенз поступает по-любому. В этих двух отличающихся режимах провалов не было.

    У меня смесь по-любому близка к идеальной, т.к. регулярно проверялся ток ЭГРД. При плохой искре оно ведь может "провалиться" и на пару сек. (т.е. "тошнить"), а потом очнуться, а у меня блин стабильно короткие и резкие провалы, да и появляются строго в определенных режимах работы.
    Я имею ввиду при езде именно на ХХ, т.е. без газа вообще, по прямой, по ямкам, когда оно само едет на холостых оборотах, т.е. дроссель совсем закрыт. В этом режиме провалов нету. Без бензина оно б не ехало:)
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да подскажите вы уже ему электрику отключить и прокатиться (а именно отключить ПНД и ЭГРД). По механике эти авто не дергаются за исключением хорошего подсоса воздуха!! Если дергается и после отключения датчиков, то это проблема зажигания (чаще всего провода-свечи-кр. трамблера).
    ----
    И давай без "а почему тогда у меня.................................."
     
  12. Варистор

    Варистор Новичок

    24 ноя 2012
    16
    100/45 2,3E 92г
    Мой AAR и дёргался и тупил периодически и ещё много фокусов выкидывал ---а дело было в резиновом колечке которое на
    регулировочный винт ЭРГД одето оно разлохматилось и болталось на посадочном месте. Обнаружил когда вывернул полностью регулировочный винт,после чего промыл эргд обычным шприцем завернул его на 6,6мм как положено и все проблемы исчезли,
    а и системное и диффдавления были в норме.Токи Эргд тоже соответсвовали.
     
  13. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    На сколько знаю свой ААР на ЭГРД есть только 2 резиновых колечка,которые стоят в позах дозатора.А на заглушке ЭГРД стоит тоненькая шайбочка.
     
  14. Варистор

    Варистор Новичок

    24 ноя 2012
    16
    100/45 2,3E 92г
    На конце регулировочного винта который крутится шестигранником на 2 есть небольшая проточка на неё и натянуто колечко.
     
  15. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Все извини,вспомнил,да под самим шестигранником есть маленькое резиновое колечко.
     
  16. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Спасибо!
    Действительно, когда отсоединил прям на ходу штекер ПНД и поехал дальше - то не было после этого ни одного провала.
    Только вот непонятно, если там появилась плешь на графите, то чего оно пропадает не на одних и тех же оборотах, а на разных, может на 2-ух, а может на 3-ех тыс. (и др.) оборотах.

    За версию с колечком на винте тоже спасибо.
     
  17. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    А как ты на ходу отключил ПНД?Просто интересно.
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    И не должна на одних и тех же... Во-первых, сигнал ПНД используется ЭБУ как в явном виде, так и в виде его производной (ускорение перемещения лопаты). А во-вторых, при отключении ПНД двигатель переходит в аварийный режим работы - отключается РХХ, корректировка УОЗ по ДД и... что-то еще... не помню... так что с однозначным ответом. что дергается по причине именно потертости на ПНД я бы не спешил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. oleg5772

    oleg5772 Участник форума

    10 апр 2012
    211
    C4 AAR2.3i+Г.О.
    Ну тогда можно отключить поочередно КХХ и ДД ,и прокатиться
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Я бы все таки начал с контроля смеси под нагрузкой - у меня давно уже миллиамперметр в салоне, токи ЭГРД поглядываю...
    Ну и по высоковольтной части обновился-проверил бы свечи провода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...