1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    а как сдетать стоп r-j разве возможно
    1.Сделал я как и говорил слил топльво из дозатора, завел на газе напряжение на пнд большое, но машина не глохнет(правда лопата гремит при резкон нажатии газа).
    2. подкрутил болт на дросселе, чтобы концевик хх не срабатывал и все стало нормально при сбросе газа хх в норме, только при переключении на газ сразу колбасит.(проехал 50 км все нормально)

    может есть у кого какие мысли
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    есть-коли понять ты нас не можешь:hot: (или не получается) едь в любой строительный магаз и покупай любой водопроводный кран вкарячивай его за место РХХ и будут твои холостые сколько хочешь
    все будет норм -только прогревочных не будет по утру:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    да про клапан я знаю просто хочу разобраться где проблема.
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    перечитай еще раз что тебе писали....
    и мат части удели денек другой..дабы понять то что мы тебе советуем.
    БЕЗ ОБИД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Возможно. Просто реле и два резистора на 100 ом, или полная схема с задержкой (реле времени). см вложение.
    А какого хрена??!!! ты хоть читай - что тебе пишут.
    Это похвально. Тогда читаем предыдущие посты.

    И настройку ГБО тоже надо делать - именно настроить СО на ХХ. Иначе оборотов ХХ не видать. ААR довольно капризный аппарат.
     

    Вложения:

    • Stop K - J.pdf
      Размер файла:
      69,2 КБ
      Просмотров:
      534
  6. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    #466 Шурик Бел, 3 сен 2012
    Последнее редактирование: 3 сен 2012
    я сливал топливо с дозатора, чтобы понять как будет работать когда лопата не подперта(болтается) и она не глохла работало хорошо
    ИМХО:проблема не в уменьшении давления на лопату.

    а про колечки на форсунках я вспомнил потому, что была с ними проблема был подсос, но с внутрених кот ближе к клапану, и помогало накручивание болта заслонки

    я посты читал и все проверил но неисправность не нашел поэтому и обращаюсь
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ладно. А какую проблему наблюдаешь?
    1. На бензине все отлично? Ток ЭГРД сколько мА - на ХХ и при 3000об?
    2. на газу работает без подпора - значит ПНД завышает показания - и УОЗ в принципе не может быть в норме. Особенно на ХХ. Помни, что ААR ХХ регулирует с помощью РХХ и УОЗ одновременно и ЭБУ склонены сваливаться в аварию, не как на других моторах.
    3. ГБО не настроена! Это видно по тому, что глохнит на ХХ на газу. Просто не хватает газа, или глюк с дозированием газа.


    Что я еще забыл?
     
  8. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    гбо настраивали СО в норме а вот СН настроить на хх не смогли около 1000
     
  9. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    спасибо, буду проверять.
     
  10. gagarin-559

    gagarin-559 Участник форума

    24 июл 2008
    152
    Audi coupe 2.3 NG 1990г.в.
    и как с этим бороться?
     
  11. blues30

    blues30 Новичок

    2 май 2011
    15
    100/c4 AAD 92г
    подскажите пожалуйста, как на ke-motroniс войти в установочный режим? нужно выставить зажигание.
    выставлял по стробоскопу приблизительно, т.к. метка постоянно гуляет. хотелось бы выставить точно.
    спасибо.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Промыть дозатор и заменить топливный фильтр.
     
  13. gagarin-559

    gagarin-559 Участник форума

    24 июл 2008
    152
    Audi coupe 2.3 NG 1990г.в.
    Как и чем его промыть?
     
  14. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Ребята доброго времени суток.Подскажите из за чего могут подлетать обороты до 2.5 тыс ,при пуске двиг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На первой странице в содержании все есть.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Они подлетают и сразу падают к 1000 или авто греется на 2500 ?
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Точно только с вагкомом и ноутом. Я мотроники обычно на слух выставляю если честно, те до звона пальцев при резком газе и назад до исчезновения звона- проблем никогда небыло.
     
  18. Voanerges

    Voanerges Новичок

    31 июл 2012
    35
    А100/45 2.3 91г.
    Подскажите, кто может! Я промыл, вернее прочистил дозатор, как описано тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=974066&postcount=1018
    Это мне помогло - появилась динамика, но поездив день, все вернулось!
    Я опять прочистил - Снова помогло!, но не надолго..:shock:
    Причем я заметил, что забивается всего один канал!?
    Из-за чего такое может быть? Не чистить же мне так постоянно!:)
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если мыть по ходу движения, то уж лучше подключить винс к подаче через запасной насос и поднять лопату. При этом форсунки лучше снять. Уж точно толку будет больше. Крайняя мера - разбор дозатора, но тут есть определенный риск.
    Способ по твоей ссылке довольно сомнительный... однако многим людям помог.
     
  20. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Сразу падают,но ЕСЛИ двиг холод они падают примерно на 400 об/мин может чуть выше и после того как мотор прогревается обороты поднимаются до 800 .как то так:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...