1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. orehov0871

    orehov0871 Новичок

    21 окт 2014
    25
    100/с4 91г 2.0 AAD
    Спасибо! Между двумя тоже мерил 220 ом при 90 градусов вроде всё в норме:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Всё своё основное время,ПНД пашет на блок VEZ(на КЕ - только при холодном ускорении),который корректирует УОЗ не только по сигналам ПНД,но и ДТОЖа,ДХ,обоих концевиков ДЗ,ДД....и любые глюки в контактах-соединениях всех этих девайсов,могут вносить свои горбатые "коррективы" в УОЗ,и соотв. - в обороты мотора.Так что найди стрелочный вольтметр,подключи его ко 2 и3 клеммам ПНД,включи зажигание,и раз 10-15 подыми-опусти лопату,наблюдая за стрелкой вольтметра ; если никаких скачков напруги не наблюдается,нарастание-убывание - плавное,то причину своего глюка,копай в других местах : проводке,штекерах и вышенаписаных девайсах..............
     
  3. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Просто весь вопрос в том, связаны ли все вышеперечисленные датчики напрямую с отключением фишки ПНД?
    Именно при отключении фишки ПНД глюки пропадают.
    Но по идее-то, мозг продолжает считывать инфу с оставшихся датчиков...и провалов нету.

    В статье нету этой зависимости...Надеюсь когда-то данный график найдется, ведь по нем очень удобно было бы определять достоверность показаний старого ПНД.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4804 Roy_13, 31 окт 2014
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    ......
     
  5. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    (А).."Ну,Штирлиц,ты и жук ; какой только хни не напишешь,лишь бы на помидоры не ехать"...ПРОВЕРЬ ПНД,в конце концов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..............
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если не секрет, то каким именно способом определять???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Я вижу это так: на маховике нанести дополнительно временные метки со значением УОЗа. Ну и потом давать обороты, к примеру 1000 - 1500 - 2000 - 2500 и т.д. и смотреть стробоскопом за показаниями угла, ну и составить график, сравнить его с эталонным (который надо еще найти:)). При желании подвигать ПНД в пределах границ допуска и покрутить резистор в пределах нормы, чтоб мозгу более достоверную инфу давало :)

    ОК.
    Приболел, а ПНД снят пока (зря снял сразу, лучше бы сначала подергал лопату, понадеялся, что сниму - а там, опа - дорожка с плешью, а оказалось, что ни хрена на нем такого нету, каким поставил его тысяч 30-40 назад, таким и снял теперь).
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Это фантастика! :nod::hi::rock:
    Для начала. просто глянь стробоскопом УОЗ на ХХ!:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=56880...Для проверки исправности ПНД,не нужны ни обороты,ни нагрузка...в эмуляторе Виннерса,кстати, качестве тюнинга,имеются иные графики кривой...............
     
  10. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Да уже глядел когда-то:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7456887&postcount=1927

    А что тут такого нереального? Все загвоздка в отстуствии эталонного графика, с которым можно сравниваться.

    Так это график зависимости угла поворота лопаты, а не УОЗ. Да и график какой-то "самодельный" и грубоватый.:)

    Вобщем, как я понял, графика не бывает в открытом доступе:)
    На всякие "более механические впрыски" видел графики УОЗ - обороты, но на AAR чето нема...может плохо ищу.
     
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    http://maya-auto.com/wp-content/uploads/NG_NF_AAR.jpg..................
     
  12. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    А чего так много линий? По какой из них-то ориентироваться? Между нижней и верхней ну очень большая разница.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да потому, что график на самом деле трехмерный - нагрузка. (а с учетом поправок на температуру -даже четырехмерный) :)

    ИМХО не зачем этот график ловить...особенно в ручную

    Достаточно проверить ДТОЖ, ПНД. Первый так совсем просто - мультиметром на сопротивление пару точек при разных температурах.
    А ПНД - на предмет отсутствия скачков напряжения при плавном подъеме лопаты рукой. Особенно в зоне ХХ.

    Если хочется (чисто в научных интересах) - можно заснять характеристику ПНД.
    Вот для вдохновения образцы таковых:
    1 (рис- как мерил)
    2- новый ПНД

    Смысл - определить годность ПНД.

    Если годен, то УОЗ будет такой как за программировано в блоке VEZ. В этом можно даже не сомневаться.
    Если не годен, то менять. Либо на новый (другой) ПНД либо на эмулятор Виннерса.
    Третьего не дано

    Как то так примерно.

    Удачи!
     
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Собираешься наблюдать в режиме настроек? 15град? Ну-ну...
    Или не заметил, что на ХХ в обычном режиме УОЗ скачет в районе 4...8 град, а если какие-то проблемы с движком, то может и шире "метаться"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Ммм, неправильную ссылку я подкинул, она не про УОЗ ХХ, а про базовый УОЗ.

    А смотреть ПНД я собирался в обычном режиме.
    Да, пояснений к графику не хватает.
    В идеале, конечно, для сравнения график при температуре уже прогретого ДВС, т.е. 90-95гр., без нагрузки, т.е. просто стоит на нейтралке, а я лишь фиксирую обороты и смотрю за показаниями текущего УОЗа.
    Спасибо! Конечно мм подъема- это не УОЗ, но хоть какой-то ориентир.:thumbup:

    Идея вся была в том, что старый ПНД (пусть и способный проработать многие десятки тыс.км) вследствие износа дорожки (потери части графита) может давать не совсем те УОЗы мозгу, из-за чего мотор может ехать не так шустро. И сравнивая с каким-то эталонным графиком можно было бы и старый ПНД подвинуть в самое крайнее выгодное положение, с учетом износа, но в пределах допуска регулировки...ну и ушатывать его дальше, при этом не теряя особо в динамике.
    Но если это невозможно - то ладно:)
     
  16. Ferru

    Ferru Новичок

    2 ноя 2014
    3
    100/с4 2.3 93г.
    помогите с проблемой!куда бежать за что хвататься!На свежекупленой ауди 100 93г 2.3 аар через неделю накрылся трамблер,поставил за отсутствием бушки новый китайский.Машина завелась но начала сама газовать пока не прогрелась.Ехать не хотела-под нагрузкой колбасило.Поменял свечи,топливный фильтр-стало хуже.Обратился к человеку-померял давление 5,7 поменяли насос ,бак почистили,напруга на потенциометре в норме.ничего не изменилось.Почистил дозатор- грязи куча!поставили - завелась все красиво.Уехал проверять на ходу -метров через 400 начала пропадать тяга-развернулся назад еле доехал...Поставили на недельку в коммандировку надо было,через неделю начали с трамблера - нашел бушный -поставили - огонь!!!проверять-опять назад уже притолкали!купил дозатор в сборе с лопатой!красота работает - загляденье!!!!Проверили напря жение на потенциометре-в норме,чуть покрутили зажигание....минут 40-45 работала,уже инструмент собрали .Поехал проверять назад опять еле вернулся-обороты упали чуть не глохнет,троит при нажатии на газ....У меня две мысли или где то на ходу грязь подымает или........начинать проверку с регулировками по полной программе?подкажите чего-нибудь...
     
  17. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Уважаю : сам спросил - сам ответил!Проверку начни с замеров давлений :1).Системного(норма - 6,1-6,5 бар)..2).В нижних камерах дозатора(норма - на 0,35-0,45 бар ниже системного).Проверяй на заглушеном моторе,но с принудительно работающем б/насосе,с исправным аккумулятором и ВЫКЛЮЧЕНОМ зажигании...Затем выставь прально УОЗ,а прально - эт в режиме установок...а следом, проверь чистоту вентиляции картера...............
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    По полной - это правильно... Но начать лучше с токов ЭГРД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Так ПНД не дает УОЗы... Их дает ЭБУ на пару с VEZ. внося свои коррективы... Поэтому проверять надо именно ПНД...
    Либо сопротивление. либо напряжение - лучше осциллографом, сразу все провалы увидишь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ferru

    Ferru Новичок

    2 ноя 2014
    3
    100/с4 2.3 93г.
    давление в норме,чистоту и герметичность замастырил еще даже не зная с чем столкнулся(я про машину вообщем)акум новый,человек ,что делает перемычку вставил-насос гудит постоянно,но когда включаешь зажигание(это неправильно я так понимаю????)а УОЗ на глаз кидали -типа чтоб пальцы не цокали и на холостом стабильно двигатель работал(кошмар)а в режиме установок-Это как? я читал что-то про перемыкание сколько-то раз,мигание светодиода...но не понял к чему это?