1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  2. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Ну это все так...но довольно часто народ выкладывает видео с замером разгона (видел после лискара такое видео и по обычным много раз), а учитывая, что теперь бывают и видеорегистраторы с GPS-ом, которые скорость на видео сами определяют и указывают, то можно очень даже точно замерить динамику и сравнить с обычным резисторным...хотя конечно должен быть энтузиазм, ну и хорошая дорога для испытаний.:)
    По обычному эм.ПНД в основном положительные отзывы, но есть и не очень, именно вплане динамики. А по тюнинг-версии почти вообще никаких отзывов, "темная лошадка", а хочется знать подробнее. Идея-то классная в нем, но насколько хорошо она реализована и как проявляет себя на практике - непонятно.
     
  3. ЛЁНЯ555

    ЛЁНЯ555 Участник форума

    21 окт 2011
    116
    80,B3 1,8 1990Г.
    а синяя?мне не нужен номер того,который идёт на панель приборов.
     
  4. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=14D00000&SubId=F240011A.......................
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #4845 IDX, 6 ноя 2014
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
  6. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    #4846 valentin9a, 6 ноя 2014
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
    Здравствуйте!Попробую описать свою проблемку.Машинка мало ездит в последние пол года,суть проблеммы:заводится на холодную нормально,прогревается и обычно хх немного на 750об побудет и потом подымает плавно до 1100об и ровно стоят на 1100об.
    1микрик хх скидывал,реагируетеще+300об примерно.
    2подсосы проверил,все что можно подтянул хомутами..дроссель практически не продувается.
    3.Стоит эмулятор Виктора,на 750об примерно 0.62-0.64В,когда завышается становится около 0.88-0.9В
    4.Лямда живая на хх U меняется от 0.2 до 0.85В..
    5.При скидывании с РХХ клеммы при 1100об,реакции ноль(подклинило что ли?)
    Что под вопросом так это зажигание,выставлено на слух,так и не понял всей этой методики...и еще я поковырял болт на РХХ(знаю что зря)и теперь у меня пусковая щель около 1мм(где то читал здесь что вроде бы 2 мм должно но у меня на такой начинает "пилить")..Посоветуйте что еще можно посмотреть.За Вашу помощь заранее СПАСИБО!
     
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    УОЗ базовый ставить так: http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=1927

    РХХ регулировать нельзя, можно только промыть очистителем.
     
  8. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    1100 об - это "нормальный" аварийный режим...
    Про пиление оборотов почитай, пригодится.. Это еще в 2006 разбирал Миша190Е:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1078973&postcount=186
    А вот почему уходит в аварийный режим - это вопрос... Может РХХ накрылся, точнее провода к нему, может и еще чего нить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Спасибо за советы,я думаю что у меня РХХ накрылся,и поэтому такая канитель с заводкой и с оборотами.Получается я ему(РХХ)сделал щель на 1100 об а он в процессе езды ее не регулирует.Да и при включении зажигания ничего не происходит..Раньше холодная с полтыка,и горячая тоже,а сейчас оборотов 8-10 что на холодную что на горячую..По зажиганию страбоскопа нет вникну и проверю...Получается либо РХХ либо проводка к РХХ..
     
  10. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Манометр с мультимером помогут...манометр первичен.Пока нет данных по давлениям,будет пустой трёп ни о чём...ЗЫ.Надеюсь,разобрав дозатор,ты уже прикупил на него ремкомплект,или хотя бы уплотнения(6 резиновых колечек 7х11мм)на щели буксы.Иначе,вполне раеальна очередная "Санта-Барбара".......
     
  12. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4852 Саныч_Питер, 8 ноя 2014
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
    Тут в очередной раз готов поспорить о "первичности"... Впрочем, это как философский спор о первичности сознания или материи :nod::):wink:
    О нормальной работе ДВС в части сгорания топлива мы судим по продуктам сгорания с помощью газоанализатора - того самого лямбда-зонда, измеряя токи ЭГРД (оставим пока "за кадром" такие параметры, как УОЗ, фазы газораспределения, компрессию и т.д.) . А вот для определения причин отклонения состава смеси на выхлопе, нужно много чего проверить, в том числе и давления в верхней и нижней камерах дозатора, при этом давления вполне могут быть в пределах допуска, а смесь на выхлопе - нет и наоборот... А учитывая, что мультиметр в наличии бывает несколько чаще, чем манометры, то первичность явно склоняется в пользу токов ЭГРД! :rock: Но это вовсе не отменяет замер давлений :) Тем более, что Anril13 не написал, какой у него новый насос - если он не родной и выдает всего 6 ата, то ноги растут отсюда!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    Понял тебя, буду искать манометр) Ну кольца все в порядке были, смазал маслом, засунул в половинку дозатора с небольшим усилием и все
     
  14. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    Отписал подробно в своей теме про насос, он у меня узкоглазый Starke :)
    В общем все сводится к замеру давлений, чтож, пойду манометр искать) Просто сейчас даже до сервиса доехать не могу...
     
  15. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    А у меня нету желания спорить ; если ток,на горячем моторе - в норме,что на ХХоду,что на оборотах,то вопрос лишь остаётся в исправности Л/З(кому-то стоячий "0мА" - показатель исправности!),герметичности "выпуска", и самого мультимера....Ну а лично я,дабы не премудрствовать понапрасну,перед проверками ВСЕГДА подключаю и манометр(ОДИН,с распредкраном) и мультимер ; узрев исправный(или корявый) "дифф"(потому и писал о первичности манометра),далее уже смотрю на токи,и делаю выводы...ибо,по одному лишь мультимеру,инфа может кривой выйти...впрочем,как и один лишь манометр не даст полной инфы - всё в связке!.......
     
  16. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Поискал, нашел Starke 163040 - давление 6,5 бар. На таком и не поедет... Надо 9 бар... А РСД из него системное давление сделает 6,5...6,3 бар...
    Пирбург или Бош - производители наших насосов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    Я на этом старке 3 раза осушался и даже после этого машина давала законные 210км/ч и разгону я не мог не нарадоваться после 1.5 литрового лансера, 2.0 литрового галанта и жигулей)) И давление 6.5 почему указывается на всех насосах, смотрел по экзисту, там и пирбург и бош 6.5
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Давление 6,5 бар, полагаю не на всех насосах указывается... Для AAR, в частности, и моего NF давление "в стенку" не ниже 9 бар, если память не изменяет... Разумеется, и цена у них... несколько выше, увы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    Ясен пень давление в стенку больше чем 6.5, но в описании насосов указано именно 6.5, не знаю почему. И мой китайский старый насос давал в стенку больше 10 бар. Вот только что смотрел на экзисте пирбург, указано 6.5
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Может и так... Указано гарантированное давление при максимальном расходе топлива... самый надежный вариант проверить системное давление при подъеме оборотов до 4 тыщ хотя бы... Если провалов нет, то и пусть поработает... И остается в силе замер токов ЭГРД на ХХ и под нагрузкой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...