1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    Добрый вечер всем. Двигатель AAR. Полтора года назад поменял насос, форсунки, промыл дозатор,настроил ток ЭГРД. И горя не знал, пока не стала глохнуть при сбросе газа. При проверке оказалось что на ЛЗ постоянно 0.1 В, ток ЭГРД +10 мА постоянно, на любых оборотах, то есть топлива не хватает. Промывка дозатора не помогла. При увеличен подачи топлива винтом СО начинается пиление 200-1500 Об. В запуске и движении проблем нет, кроме обжорства. Подскажите что проверить??? Всё произошло внезапно как будто что то оборвалось.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Может лямда здохла! Концевик ХХ на ДЗ прозвонить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    Лямда рабочая, если газануть на не прогретом двигателе, на ЛЗ напряжение подскакивает до 0.9 В. Концевики щелкают и прозваниваются. Двигатель начинает глохнуть когда прогреется. ДТ на горячем движке -250 Ом.
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Окей! Пнд проверялся? Замеры давления делались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    У меня стоит датчик Винерса, правда на нем U=0.75 на ХХ, меньше не поставить. Давление последнее время не проверял.
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    По эмулятору не скажу, может у Виктора спросить? Но давление стОит проверить! Особенно дифф!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Если не секрет - как настраивались токи ЭГРД и была ли потом корректировка... Новые форсунки иногда несколько меняют свои характеристики через 500...1000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    До замены форсунок, выставить ток эгрд не получалось, надо было уменьшить топливо, но при этом двигатель глох. После замены, винтом CO, установил ток в +-0. Дальнейшей корректировки не было. Машина работала хорошо. ХХ стоял ровно, выхлоп и расход ~норма.
     
  9. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    Кстати при замене форсунок проверял их производительность и наблюдал распыл. Так вот на старых, распыл был значительно мельче, в пыль!!! Я думал что на новых, двигатель работать будет хуже. Как определить правильный распыл форсунок? Только визуально? С чем сравнить?
     
  10. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Вот и у меня стали появляться проблемы с впрыском, пока не сильные и непонятные. Утром уже два раза было следующие, кручу не схватывает, кручу еще, схатывает но обороты минимальные 400-500 а то и меньше, пытаясь заглохнуть, секунд 5-10 и начинает работать. На горячию тоже такое же случилось, при чем тут же глушу завожу тоже самое, опять завожу и все ок. Вот ломаю голову.
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Главное, чтоб струй не было и капель! Четкий туманный распыл!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ДТОЖ двухконтактный ПРОВЕРИТЬ, атак же пусковую! Сделать замеры давления, особое внимание обратить на остаточное!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    #4873 Anril13, 12 ноя 2014
    Последнее редактирование: 12 ноя 2014
    AAR, симптомы: обороты не развивает больше 3000, обороты набираются более менее ровно примерно на половину хода педали, дальше машина тупеет, оброты спадают примерно до 2000 (а если на холодную то глохнет вообще). Машину крутил сам, а также местный супер мастер по мех.инжекторам. Крутили все на глаз, более менее разобравшись как работает мех.впрыск я понял, что зря вообще полез, тыкая пальцем в небо :)
    Итак, купил я манометр (10 бар), компрессометр, нашел штуцеры, делаю замеры (ЭГРД отключен):

    - Давление насоса (замер после фильтра): 9 бар, даже 9,1.
    - Компрессия: 10 10 10 10 9 (Первые 4 котла чуть больше 10, 5 котел чуть больше 9).
    - Верхняя камера, системное давление: 6,2 бара.
    - Остаточное давление: 3,2 бара. Через 10 минут опустилось до 3 бар.
    - Нижнюю камеру отрегулировал с помощью ЭГРД на 5,82 бара (Стрелка чуть больше чем 5,8), до этого было 5,7. Стало гораздо лучше (Разница верхней и нижней камер = 0,38 бара), теперь обороты развивает до 5000 очень даже бодро, но если жать педаль дальше то машина все так же тупеет.

    Все замеры по давлениям пробовал делать на холодном двигателе, на прогретом и на заведенном. Показания теже, если газовать то тоже показания не расходятся.

    Не получается настроить ЭГРД, кручу винт СО в разные стороны, мультиметр всегда показывает 9,9 милиампер. Если дать газа и резко бросить, то показывает -60 с чем то, потом показывает ноль, а через секунд 5 поднимается плавно с нуля до 9,9.

    Еще заметил такую вещь, что отключение лямбды, датчика детонации, ЭГРД ни к чему не приводят! То есть на работе двигателя не отражается никак, во всех диапазонах работы! Должно ли так быть вообще? Может ли быть неисправна электрическая часть ЭГРД?
     
  14. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    У меня похожее было, лопнула шпонка ведущей шестерни на на колен вале, метки ушли и зажигание. Проверь!
     
  15. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
    Может катализатор забит?
     
  16. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    Как проверить?
     
  17. kostya1972

    kostya1972 Участник форума

    10 апр 2009
    472
    Audi B4, 2.3E, NG, 1993г.
  18. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    Проверил, стрелка манометра не двигается вообще, лежит на нуле
     
  19. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Народ помогите уже весь извёлся. Симптомы такие горячий AAR не едет должным образом, т.е. разгоняется но туго, на холодном более менее сносно. Сразу напишу, давление верх 6.3, низ 5.9, ток ЭГРД на ХХ от -1 до +0.5mA на 3000 от -1mA до 0. Новая лямбда, насос, форсунки, чистый дозатор, провода, свечи. ХХ стоит как влитой по тахометру чуть меньше 800, двигатель не трясет, да и по всем параметрам он якобы нормально настроен, но не едет после прогрева до 80 градусов(ДТ в норме). Уже не знаю что еще ему надо, по описанию проблема у человека была похожая в этом посте:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7633054&postcount=2225
    Тоже самое и у меня постоит чуть остынет едет пока не прогреется заново.
     
  20. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Смотря как дозатор промывали, да и форсы новые не эталон! Налив проверялся, какой разброс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...