1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    #4881 romke, 13 ноя 2014
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
    Налив проверял бумажку правда потерял, но там примерно одинаково, в первом цилиндре только поменьше процентов на 8-10 было. И по количеству на поднятой на 80% лопате в среднем выходило около 140мл в минуту на канал. Дозатор мылся с разборкой, можно было и не мыть ничего не изменилось. Кстати мыть полез машина уже горячая не ехала.
    Вообще по воспоминаниям такая проблема уже больше года, но как то не напрягался, просто раньше на трассе на пятой на обгон, а сейчас на 4 туговато.
     
  2. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    может быть задам глупый вопрос, но можно ли еще раз повторить? уже 1,5 месяца изучаю матчасть. стало понятно в принципе все, но:
    1) что такое есть диференциальное давление (которое должно быть от 0,3-0,45)? (разница между давлением верхней и нижней камерой? или разница в давлениях между давлением после топливного фильтра и верхней камерой?) вся эта информация с мануалов первой страницы разнится.
    2) можно подробнее про отверстие 0,3 мм. как проверить его производительность, что и где заткнуть?
    3) для принудительного включения насоса достаточно кинуть провод в выключателем с "+" аккумулятора на 17 контакт блока предохранителей? можно подробнее. или фото.

    перечитал все что можно. ткните носом где почитать. простите за тупеж если что...
     
  3. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    1) это давление между системным и нижними камерами и есть диф давление
    2) это металлическая трубочка обратки с нижних камер на регулятор давления что на фильтре стоит само отверстие 0.3 в нижних камерах откуда выходит эта трубка
    3) я снимал с корпуса реле крышечку пластмаску и просил товарища просто нажимать на реле
     
  4. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    1 - получается, что при регулировке давлений нужно, чтобы разница между давлением после топливного фильтра и верхней камерой было 0,3-0,45? или все-таки 0,3-0,45 между верхней и нижней камерой.
    2 - как ее проверить?
    3 - можно подробнее?
     
  5. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 почитай здесь страниц 300...
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    1. Между верхней и нижней камерой!
    2. Не должна продуваться! Она управляет системным давлением!
    3. Вынь 17 пред воткни провод, лучше с клеммой, и кидай на плюс!
    Вот и всё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    1- понятно спасибо
    2- как ее производительность проверить?
    3- понятно спасибо
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Честно сказать не помню сколько должно наливать на обратке! Так проблема в чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    130-150 мл. вопрос в том как подключить и проверить? что там с лопатой делать надо? или ее поднимать не надо? нужно ли откручивать что-то еще? затыкать что-то? нет фото отчета где-нибудь?
     
  10. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    В продолжении темы(напомню после прогрева до 80 двигатель тупеет)
    Поездил сегодня с мультиметром в салоне, ток ЭГРД ХХ -1 до 0.5mA, в движении мотор прогрет, если дать газу то идет прибавка тока в районе 2 mA, при равномерном движении что на 3000, что на 4000 ток вокруг нуля, даже не выходит за +-1mA. Т.е. проблема все таки наверно не во впрыске, а скорее в VEZ. Отключал я ДД и не заметил никакой разницы, стоит вазовский, сам датчик рабочий, но всякий случай взял еще один, изменений нет. Проводка до ВЕЗа цела. Детонации нет, точнее есть небольшой прозвон один раз как только тронешся после заводки и все. Потом пока не перезапустишь движок никаких признаков детонации нет. Угол на ХХ в районе 6-8 градусов. В базовом 15.
    Как мне точно убедиться что проблема в зажигании?

    Еще такой вопрос сколько должно быть опорное напряжение на датчике температуры ВЕЗа или хотябы на прогретом какое напряжение вместе с датчиком.
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ошибки почитайте после поездки. 2-1-4-2 скажет о ДД.
    С ПНД что у Вас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    после поездки не пробовал, сейчас проверю. ПНД нормальный(вроде), на ХХ 0.68 скачков не замечал.
     
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #4893 Саныч_Питер, 13 ноя 2014
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
    Винт СО и настройка ЭГРД это разные вещи...ЭГРД настраивается винтом внутри него - шестигранник 2, винт СО - между дозатором и "черепахой", шестигранник на 3...
    Если винт СО не влияет на токи ЭГРД - либо мертвая лямбда, либо ключ не вошел в винт и ничего не поворачивает :)
    Если лямбда зонд живой, а токи всегда +9.9ма, то мозги уперлись в предел регулирования но не могут достаточно обогатить смесь за счет ЭГРД, а учитывая, что дифф давленийв дозаторе уже выше нормы на верхнем пределе, то, похоже, на забиты грязью сетки дозатора в форсуночных каналах... Учитывая, что сейчас очень модно добавлять в бензин всякие добавки (на заправках) промыть хорошо дозатор без разборки и ультразвуковой ванны весьма проблематично!:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Неплохо бы лямбду проверить... Там может "земли" давно нет.Не верю я в идеалы по токам ЭГРД на наших изношенных движках.
    И не забывать, что до 80 град ЭБУ обогащает смесь и существенно больше, чем при лямбда-регулировании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А может все проще и ты банально привык :) ? Что там с максималкой ? Есть ли ощущение, что при тапке в пол едет хуже, чем при половине нажатия?
    -----
    Так же проверь метки ГРМ , тк никакого звона на старте быть не должно (даже единоразово) коль угол 15* в базе.
     
  16. Anril13

    Anril13 Участник форума

    10 июл 2014
    118
    100/C4 2.3E 92г.
    Само собой это разные вещи) Похоже что лямбда сдохла, так как шестигранники в ЭГРД (2мм) и на винте СО (3мм) 100% крутились) а показания лямбды на вольтметре не скачут как положено. Надо будет поменять ее и делать замеры и настройки заново
     
  17. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Лямбда работает. Поменял на выходных, 0.1...0.9в быстро так переключает. Про доп. обогощение я в курсе, но люди говорят, что разницы быть не должно, т.е. как холодный так и горячий должен ехать.


    С максималкой не знаю до 180 разгоняется, правда после 4500 обороты идут медленно на 4ой и 5ой. Я тоже думал, что привык, но непохоже, потому как недогретая идет хорошо, а после приходится сильней прижимать. Да еще сильно как мне ощущает нагрузку, т.е. если 4 человека в машине на трассе очень ощутимо падает разгонная характеристика.
    Ощущения что при полном газе едет хуже нету.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Значит топливную далее можно и не проверять.

    :hi: А ты думал не ? 133 коня это только себя везет... не спеша.
    На более мощных авто динамика тоже падает и существенно, если 4 человека посадить.

    Смотри метки/мерь компрессию. Если все в норме, то не мешай ей ездить..
    ------------
    Я так понял 180 это не предел у тебя..... Дык у нее максималка 200, а больше едет только у тех, у кого спидометр врет.
     
  19. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Может быть привык, но не уверен, отцов пассат б3 1.8 75лс универсал, едет на уровне моей, ну по крайней мере до 110-120км/ч.
    180 не предел.
    Завтра на всякий случай ГРМ еще гляну, но думаю там всё нормально.

    Народ кто нибудь на сотке ААР монопривод попробуйте сколько времени она разгоняется на пятой с 80 до 130 педаль в пол. Может и в правду придираюсь. У меня такое уже было кстати мне казалось что волга 406 не едет, потом поездив пару месяцев на оке, в волгу сел и понял - едет.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4900 Roy_13, 13 ноя 2014
    Последнее редактирование: 13 ноя 2014
    И это я те ща объясню :)

    У пассата Б3 передачи гораздо короче. На самом деле он едет хуже (в итоге), тк у него переключений больше. Как бы то тянет вроде.....а вот скорости быстро кончаются, а переключение занимает много времени ! Именно поэтому многим кажется , что AAD (2.0 в 45 кузове) едет лучше со старта.

    У меня была джетта 2 - 1,6 (75 сил). Так вот она на второй передаче шлифовать начинала при тапке в пол :) А толку то..... ? Больше переключаешься чем едешь ...