1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Только я ни как не могу понять, если кривой налив или или давление не такое то почему проблема не постоянная.
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    А кто его знает? Выявляй по методу исключения! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    Итак продолжая бороться с машиной измерил разгон на 5ой тапка в пол 80-130, получилось 28 секунд, туповата она всётаки. Далее замер компрессии 11-12-11-11-12. Смотрел ГРМ метки на месте. Проверил зажигание, стоит около 14-15 градусов. Свечи красивые. Промерял еще раз ПНД на ХХ, 0.68в скачет где то на 0.03в туда сюда. Вот только недогадался поднимать обороты и посмотреть плавность нарастания напряжения.
    Далее повесил светодиод, ошибок нет. Проехался со светодиодом, если снять фишку с ДД, то светодиод загорается на оборотах больше 3000, видимо видит, что датчика нет. С датчиком ничего не загорается. Разницы абсолютно никакой.
    Если завожу, и сразу трогаюсь, то на 2 передаче на оборотах 1500-1800 примерно при резком газе слышно кратковременную детонацию, потом больше её не возникает. Еще показалось, если не превышать 2500-2800 оборотов, то динамика получше, если хоть раз стрелка зашла за 3000, то машина тупеет, до 2х тысяч никакая даже на второй. Похоже VEZ уходит в аварию, только вот отчего не знаю как найти. Блин может у меня ПНД?? но не на ХХ а чуть выше протерт?
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    УОЗ как смотрел? В дальнейшем уточняй! Еще бы токи ЭГРД посмотреть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. romke

    romke Новичок

    23 май 2012
    62
    A100 C4 AAR 1992
    УОЗ в базовом, токи мерил без нагрузки и в движении, все в норме. Гдето на предыдущих 2х страницах замеры.
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ага вспомнил! ПНД точно не причем, т.к. протирается, в основном, на ХХ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это ж кто догадался мерить разгон на 5-й с 80 ? Завязывайте уже ерундой страдать. Нужно было спуститься на 3-ю.
    (См ТТХ , а именно моментные характеристики мотора). Низов у AAR не было с завода - до 3000 он просто труп !
     
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Вот и я про то же)) Нужно наверно на механическую часть впрыска обратить внимание(дозатор, форсунки) промыть, настроить, отдефектовать, заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нужно заняться мотором и отойти от впрыска - пока не поломали ! Вот по компрессии уже не айс... ну не плохо, но уже и не хорошо, а она очень влияет на динамику и особенно низы. Попробуйте раскоксовку при следующей замене масла.
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Кстати! Советуют делать керосином! Чем лучше сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну сейчас полно спец жидкостей - Лавр к примеру...
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Я так понимаю, лучше спец жижу заливать, чем керосин?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Я за Лавр все же... хотя не сравнивал :confused:.
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Тоже склоняюсь к химии! Тогда Лавр! Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Если спросившему интересно, то по инструкции от Ауди для AAR 5Мкпп некваттро:

    0-80 6,9 сек
    0-100 10,2 сек

    На счет низов AAR мне показалось, что около 2000-2500 есть момент (видимо для городской езды его так настроили немчуры), а дальше момента меньше, а уже после 4500-5000 следующий пик тяги. Хотя может у меня и впрыск не был никогда на 100% идеальным, поэтому могу ошибаться.

    Кстати Roy_13, вроде как писали, что ты производил "полевые испытания" тюнинг-датчика пнд Виннерса, о котором почему-то мало (или даже нету) отзывов. Что можешь сказать про него, динамику не меряли случайно?
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Было дело......давно уже.
    Про датчик скажу так - эффект будет только на безпроблемной по инжектору машине. Только стоит понимать, что чудес не бывает, те болидом машина и близко не станет.
    У кого смесь уходит в плюса под нагрузкой - прихода не будет вообще никакого. Ценник за тюнинг вроде не особо отличался от штатного, так что пробовать можно.
     
  17. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Спасибо за ответ!

    Мда, давно было, а отзывов до сих пор про него почти не найти. Видимо не берут его чего-то.
    Я понимаю, что чудес не бывает, но просто есть сомнение, что там вообще никакого "прихода" нету, иначе наверное бы уже оставил кто-нибудь отзывы.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ты еще исправную машину найди :)! Датчик другие инжекторные проблемы вам не излечит .

    А эффект на исправной машине будет- смесь под нагрузкой сразу в +10 уйдет (величина тока зависит от нагрузки) и без тапки в пол, те без концевика. Машина становится более отзывчивая к педали..примерно так.
    (это эффект 2-х носиков в одну камеру на карбюраторах - если уж совсем просто)
     
  19. azcomua

    azcomua Новичок

    9 ноя 2008
    68
    Ауди 100 2.3 NF 87
    Прошу помочь советом.

    А100-(NF-AAR)-KE3-Jet.
    Было: прогревочные, стабильный ХХ 800, отсутствие провалов, тяга.
    Стало: быстро, в течение 1-2 дней нарастали симптомы, сначала начали плавать обороты ХХ, все сильней и сильней, 600-800, 400-800, 200-800, потом в течение 2-3 километров начинает глохнуть при сбросе газа, пропадает тяга, еще пока заводится но едет еле-еле, и наконец не заводится а если заводится то подергается на 200-300 и заглохнет. На педаль газа уже не реагирует.
    Машина после довольно обширного ремонта прошла 6т. Форсы новые, дозатор промыт с ремкомплектом. ПНД заменен на нестертый. Бобина с коммутатором заменены на новые и по советам местных знатоков правильно подключены(за что им большое спасибо, особенно ВОВКЕ). РХХ промыт. Трамблер новый. ДХ старый. Бензонасос старый. Дает в "стенку" 7.1-7.2...

    В какой последовательности провести проверку узлов по степени вероятности?
     
  20. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    Добрый веер. Помогите советом. ААР. Машина глохнет при сбросе газа. Лямда упёрлась в 0.1. Ток эгрд +10.
    Р системное 6.05 (? может манометр грешит? )
    Р остаточное 3.2. ( через 30 мин. поднимается до 3.8 ??? )
    р нижнее 5.6
    По любому не хватает топлива. Подсосов нет. Форсунки менял 1.5 года назад. Может им каюк. Как проверить?