1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    #4941 Serg37, 19 ноя 2014
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
    Добрый!
    Системное близко к критичному( при условии, что манометр не врет)! Где замеры насоса в стенку! Замерь!
    Остаточное в принципе не может подниматься, т.к. давлению браться неоткуда, да и форсунки бы открылись!
    Нижнее, ну в норме! Может и ЭГРД накручен! Начни с насоса! Потом видно будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. valentin9a

    valentin9a Новичок

    4 ноя 2012
    67
    wv/b3 2.0 9a 89г
    Здравствуйте все кто читает.В общем на 9а 2насоса один из них в баке(подкачивающий) висит на штуке которая со стороны насоса шланг 8мм,а одевается на 10мм штуцер пластик..Вид этой штуки плачевен,герметичности не было,поставил бронзовый переход со шлангами 8 и 10 но так как родная вещь была компактной (45мм) удалось сделать на 10 мм длиннее,и самое главное шланги не для погружения в бензин.Хочу приложить фото,не знаю как его вставить.Чем можно ее заменить,может есть оригинальный номер(у меня не читается)..
     
  3. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    #4943 макси-ауди, 20 ноя 2014
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
    Вопрос-1. Системное Р-6.05. т.к. в регуляторе давления ослабла пружина.
    Судя по внешнему виду ему 23 года.
    Вопрос-2. Замерить насос в стенку пока не могу, нет переходника.
    Насосу 1.5 года. Пирбург. На любых оборотах системное не
    просидает и в движении,в разгоне проблем нет. Жрет только.
    Вопрос-3. Остаточное давление всё время поднимается, проверял
    несколько раз. Почему? Обратка продувается. Может что то
    с РСД.
     
  4. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    На ЭГРД я повернул регулировочный винт на пол оборота, прибавив Рдиф, раньше было 0.35. Сейчас-0.45.
    При одевании на него разьёма +10 мА, Рдиф увеличивается до 0.55. Но это не помогает.
    Пережимал шланг идущий на канал обдува форсунок- обороты сразу падают.
     
  5. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    А вообще там все нормально со стаканами форсунок (новые?), с металлич. наконечниками (могут сползти в процессе, если ранее снимались), с резинками?
    Все свечи одного и того же цвета?
     
  6. elfor

    elfor Участник форума

    21 окт 2014
    118
    A4B5 00г.в 1.8TQM
    про фото как вложить здесь ...
    http://www.audi-club.ru/forum/announ....php?f=67&a=68
     
  7. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    Привет всем. Сегодня проверял заново. Настораживает выхлоп с запахом бензина. Хотя показывает бедную смесь.
    Газоанализатора у меня нет. Нашёл новый мультиметр. Померил лямбду. Постоянно 0.05 В. При резком нажатии газа подскакивает до 0.4. При отключенном разъёме, те же 0.05. Опорное напряжение должно быть 0.45 В. Получается глюк в мозгах.
    Так ли это?
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ты ЭГРД так накрутил, что теперь не разберешься! Выстави Дифф на 3.5! И выставляй все токи около ноля +-1.5мАм! Может у тебя глохнет, тупо из-за концевика ДЗ! Я запутался короче!!!:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    Токи выставить не возможно. Если топливо убавить винтом СО, двигатель не заводится, если прибавить - начинается пила (обороты 500-1200, чем больше прибавишь. тем больше размах)
    Думаю врёт ламбда : топлива много, но его не видит!
    Глохнет при сбросе оборотов , скорее всего что U на датчике Винерса на ХХ 0.85 т.е. завышенное. Виктор говорит что так и должно быть когда смесь не правильная.
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ЛЗ давно менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. макси-ауди

    макси-ауди Новичок

    6 мар 2013
    24
    А 100 AAR 91
    Добрый вечер. Сегодня занимался очередными изысканиями. С помощью дымогенератора нашёл подсос перед РХХ. Временно заклеил и всё встало на свои места. И ток ЭРГД и напрежение на эмуляторе ПНД. Завтра поеду за новым патрубком. Извините что парил мозги. Всё оказалось проще.
    Не понял только почему растёт остаточное давление!!!
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну это надо было сделать первым делом! Ладно хоть выяснилось! А вот с остаточным не понятно, полтергейст прям! Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Привет всем старожилам и вообще всем. Давно не заходил на форум, но жизнь заставила. Может не совсем в нужной ветке вопрос разместил, но все же. Застучал мой NF надеялся на то, что траблы в головке, но не с нашим счастьем. Когда снял голову обнаружыл приличный (2-3мм) люфт в 4-м цилиндре. Дальше не полез... Соседний гараж категорически не советовал лезть в блок, а тупо купить "новый":confused: двигатель. Посмотрел в екзисте цену группы шатуна и понял, что таки за эти деньги я двигатель куплю легко. Нашел паренька недалече (600 км), созвонились, он мне фото прислал (которое меня порадовало, во-первых - NF, во-вторых вид приличный), короче сегодня приехал движек KU, похоже. :shock: ВОПРОС: могу я им как то воспользоваться (может блок КU- головка NF) или все это бред и блок с коробкой не состыкуеться. И лучше его вернуть "взад" и искать блок NF (NG, AAR)? Дайте совет дельный.
     
  14. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #4954 DmytroST, 22 ноя 2014
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
    Ребята трабла, обнаружиль на ЭГРД снизу мокроту (капли еле еле) бензина. Протер его хорошо, высистил от пилы везде, завел и начал смотреть откуда лезет бенз. Короче на торце ЭГРД с противоположной стороны фишки есть два отаерстия заводских, вот с нижнего начинается потение. На следующей недели махну колечки между дозатором и ЭГРД, так как что то на стыке тоже вроде следы бенза.
    Короче, клеить, лепить и т.д я так понял ЭГРД безсмыслено, непоможет, но может из опыта кто скажет, дальше течь бенза усиливается? Покупать ЭГРД новый или б/у смысла не вижу, дорого, буду переходить на электронный впрыск, но весной, но додержит ли ЭГРД?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Где именно? На стыке или на самом корпусе? Если на корпусе, то печалька! но где то читал борьбу с этим, только не помню чем закончилось! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    На корпусе в торце (противоположная сторона где подключается фишка). Там есть два технологических отверстия (маленькие квадратики), вот через нижний идёт потение и образование капли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Тех отверстия? Походу я еще не везде залез!:shock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Вот тут на фото видно маленькое отверстие снизу. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4059914&postcount=16
    Такие самые два в торце есть по вертикали. Вот с нижнего у меня и потеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Чуется не хорошо это! Читал про треснутый корпус, что кроме замены ни чего не поможет! Хотя в твоем случае тех отверстие потеет, может колечко на регулировочном болте прохудилось? Открути защитный болт и посмотри сухо там или нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Та не хочется крутить лишний раз. Эта система и так ювелирная, а за 20год может и рассыпаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...