1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Сегодня начал смотреть
    1. Начал с ЛЗ Напряжение скачет резво от 2 до 8 в

    2.Сопротивление пнд на нижней ноге 0.7 оМ (вроде норма)
    На средней ситуация такова : при подключении 4 кОМ ( должно быть не более 2.5 Нажал на лопату вниз до упора, что аж щелка появилась встало на 2.4 Далее при подъеме сопротивление плавно росло где то до середины хода лопаты , после середины( ближе к верху) скачок с 11.5 до 12.5 кОм , далее обратно на 11.5 и уже плавно дальше до 12.5 кОм Раз десять туда сюда поднимал -опускал , результат то же ! Что скажете ?
    Методику взял отсюда http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=800173&postcount=209

    3. Попробовал прозвонить концевик Цифры не запомнил , но звонится на сопротивление ближние к лобовому стеклу два контакта А принажатии на педальку концевика крайний от лобового и ближний к лобовому Ну и присутствует щелчок при нажатии

    4. ДТОЖ завтра прозвоню токи Эргд тоже

    В топливо пока не лезу , манометр где то потерялся , остальные приспособления сохранились :rock:

    Проблема в небольших провалах -дерганьях при наборе оборотов от 2500 до 4000 , на всех передачах кроме первой После 4 тыщ об раньше машина аж выстреливала с приятным ревом движка , а щас провал

    Проблема появилась после замены гидрокомпенсаторов Месяц назад сдох насос ( поставлен новый бош ) проблема осталась Провода beru , свечи ( в наличии два комплекта denso и boch , фильтра ( оригинал ) все новое !!! Форсам тыщ 20-25 пробега

    Также обнаружил маслянное пятно между половинками впускного коллектора, возможно нарушили прокладку при замене гидриков ( в районе между дросельными заслонками и пусковой фарсункой ) может это быть местом подсоса воздуха ????? :shock:
    Специалистов в спб пока не нашел , приходится самому рыться в пойсках решения этой проблемы и надеяться на ваше участие господа !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Пару лет назад было тоже самое Чуть ли не каждый день мыл бу насосом , либо воздухом продувал Хватало км на 100 Ремонтник который мне это вылечил сказал , что подклинивал плунжер О том как он его сделал - секрет не выдал !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Получается, что прогревочных у тебя нет. Обороты подрастают - значит клапан ХХ работает. Тут скорее всего проблема по топливу - ДТОЖ первый подозреваемый. Неплохо проверить , приходит ли вообще на ЭГРД напряжение и какое оно при прогреве. Если по топливу все нормально, то смотрим ПНД.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #484 IDX, 6 сен 2012
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    Настраивали ГБО?:rollingeyes: А почему тогда глохнит?

    Если СН большой, то смотри зажигание - свечи, зазоры свечей, провода, УОЗ.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #485 Roy_13, 6 сен 2012
    Последнее редактирование: 6 сен 2012
    Слукавил он скорее всего )). Просто он нормально промыл, а у тебя этого не получилось. Плунжер клинит обычно в верхней точке и тогда страшный перелив уже при включении зажигания. Как он может клинить в нижней-средней точке я не понимаю и никогда такого не встречал. Да и вообще - подклинивание плунжера это мегаредкость. Обычно его неисправность (выработка) сопровождается течью бензина в воздушный фильтр и не более.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это все ниочем. Грешишь на электронику - так отключи ее и прокатись. Если проблема не уйдет, то лямбды, пнд и остальные датчики не при делах.
    Это самый быстрый и точный метод проверки в твоем случае.


    Чисто теоретически - пнд может давать такие рывки, но это большая редкость. Дорожка должна быть потерта в зоне твоих 2500-3000об, во что я слабо верю.
    Ну а потом нужно смотреть ВВ часть, как и писал ранее.
     
  7. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    уже не глохнет поменял колечки внутренние на форсунках.
    свечи новые DENSO TT провода тоже, а вот УОЗ не проверяли
    Может кто подскажет как войти в базовые настройки и установить уоз
    PS на бензине CH большеватый.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Вот - "AAR уоз" поиск рулит тынц
    И вот еще..
    Успеха!
     
  9. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Спасибо Отключать поочередно все датчики , или как то всю электронику можно разом отключить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. striker78

    striker78 Участник форума

    5 дек 2011
    117
    Челябинская обл.
    Allroad C5 2004 (2,5tdi BAU)
    подскажите - блоки ЭГРД 009 и 007 взаимозаменяемы ?

    у меня 2,3 NF, родной ЭГРД был черный, как оказалось фиф давление неправильное было, около 0.8-0.9 и жрала при этом бенз.
    Купил по случаю 007, сказали что подойдет и тоже с 5цилинровой. Поставили его - диф стало 0.4, но проблемы с расходом еще есть, хоть и уменьшились. Не может быть это по причине того что он не подходит? и тогда надо регулировкой 009 добиваться дифа в 0.4 ?


    из видимых проблем - ток на эгрд в плюс 9 на ХХ, становится в 0 если отключить лямбду. Лямбда новая (и почти все остальное тоже :) подсосов нет, ХХ стабильный, микрики работают, датчик температуры работает).
     
  11. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Надо смесь отрегулировать сначала на 3000 оборотах +2 0 -2, потом на ХХ в том же диапазоне!
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скинь фишки с заслонок+ЭГРД и прокатись. Этого достаточно.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Мерил с отключенной фишкой (ЭГРД) или как ??Машину заводил во время замера ?? Датчики взаимозаменяемы полностью. Метод регулировки есть в содержании.
     
  14. Voanerges

    Voanerges Новичок

    31 июл 2012
    35
    А100/45 2.3 91г.
    Не пойму, какой насос нужен для промывки дозатора..?
    Такой же, как в баке - погружной?. или какой-нибудь другой?:shock:
    Я правильно понял, что промывать нужно как там описано? или как-то проще можно?..
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Только я бы заводить авто не стал на этой жижке. Форсы лучше вообще снять и гонять жижку по кругу. В этом случае насос подойдет любой, хоть тазовский.
     
  16. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #496 cezapr, 7 сен 2012
    Последнее редактирование: 7 сен 2012
    О заслонках не догадался Ехал домой со скинутыми с пнд, дтож, эргд - еще хуже !!!
    Потом со скинутой с эргд и дтож- не то !!!
    Поставил запасной комплект свечей denso - не помогло!!! Свечи кстати с разным нагаром !!!

    Залез в крышку трамблера Обнаружил на контактах какой то налет Почистил Завтра гляну на перемены !!!
    Прозвонил дтож на сопротивление Температура 90 , если верить приборке На одной ноге 350 Ом , на второй 450- помоему много????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а компрессию то не думаешь посмотреть?
    он у всех!через пару дней он опять там будет.


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    Доброго времени суток. При покупке машины плохо заводилась на горячую. при проверке оказалось что винтовая втулка плунжера сильно выкручена и при насосе впринудиловку при поднятии напорного диска бенз не шел. сразу подумал что неправильное положение выставлено так как на холодную машина заводится с полпинка. залез короче я в лопату расходомера винт был залит заводской краской. выставил его у верхней границы 1.9 мм от края, так как втулку плунжера закрутил внутрь на 1.5 оборота. ну соответственно выставил люфт напорного диска при насосе вприндиловку 1 мм , выставил СО короче все как положено.машина с полпинка на горячую на холодную,все гут. НО стал вроде замечать что динамики как та поубавилось. А сегодня загородом заметил что машина та больше 4000 не развивает, как будто топлива не хватает. А ТЕПЕРЬ ВОПРОС: МОЖЕТ ЛИ ИЗМЕНИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДОЗАТОРА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ВИНТОВОЙ ВТУЛКИ????? если да, то какое количество топливо с канала при максимальном поднятии напорного диска????что посоветуете сделать чтоб выбрать более оптимальный вариант для выбора грамотного положения втулка-напорный диск??? AAD ke-motronic.
     
  19. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    делай замеры-ЭГРД ПНД это все описано на первой странице мат.части
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...