1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    может и тупые вопросы.
    где находится разъем лямбды? как ее проверить?
    что такое МЛ?
    дым густой серый
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На стенке переборки(движек-салон),на против клапанной крышки! Есть 2 разъема(2-х контактные), зеленый ДД(Датчик Детонации), черный подогрев ЛЗ, рядом находится разъем сигнального провода(отдельно), вот с него и надо считывать показания!
    Мультиметр на 200В, + на провод, -на массу! Контакт не разъединяем! При такой смеси, на ЛЗ будет 0.7-0.8В! Смотрим показания при прогазовке! Регулируем СО и смотрим за показаниями!
    Магнитная Ловушка! Находится перед входом в ЭГРД(справа-как снять ЭГРД), продувается спреем для чистки карбюратора, лучше создать давление, намотать изоленту на трубочку, соответственного диаметра! Можно еще сам ЭГРД промыть(осторожно) Не создавать давление внутри!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ток егрд загоняется в предел регулирования (-10мА) на ХХ. смесь очень богатая. причина может быть в лямбде? куда смотреть?
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Смотря как СО настроен! При плавном повышении оборотов, до 3000, какие показания? Не посредственно с ЛЗ ЭБУ берет показания, направляя регулировку на ЭГРД! Вот конкретно, исправен ЛЗ или нет, нужно добиться, ближе к идеальному, смеси! Если, конечно, там накрутили!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    при прогазовке показания меняются. но на ХХ регулировке шестигранником на 3 не реагирует
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Либо закручен, либо ЛЗ дохлый! Честно сказать, вот определить живучесть ЛЗ не могу! Тоже один, добрый, человек накрутил! Думал ЛЗ, покрутив СО, восстановилось! Нада запоминать первоначальное положение винта СО, потом что-то крутить! Пробуй выкрутить, пока на 360*!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    не знаю что делать уже.
    прогревочные 1100
    ХХ около 750
    токи егрд -10мА и НИКАК не меняются и не регулируются!
    при нажатии на газ глотхнет и колбасит.
    свечи чернущие
    при отключении лямбды ничего не меняется. только на егрд ток становится 0
     
  8. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    были два автомобиля с мех. впрыском. понял одно,основная часть проблем в дозаторе и впервую очередь нужно мерить давление,знать диф давление и только после этого идти дальше к устранению или выявлению проблемы.
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ЛЗ походу мертвый! Пробуй промыть МЛ, как выше писал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Кстати, ЛЗ от наше10-ки подходит, только фишку поменять! Где то писали как!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    ставил от десятки,цвет проводов одинаков и ничего сложного,единственный провод не задействуется,это подогрев ЛЗ. и нужно купить разъем еще,чтоб соединить
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так можно и от старого разъем отрезать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Мой дозатор. Попробуй для начала промыть без разбора. Выкрути форсуночные трубки из дозатора (кроме пусковой), открути ЭГРД, и с помощью аэрозольного баллончика промой форс каналы, намотай на трубку баллончика изоленты, то бы она плотно вошла в правое отверстие под ЭГРД, и промой. Из всех форс каналов должна появится промывка. Потом открути заглушки на дозаторе (там где стоит МЛ) и хорошо промой этот канал. Это может помочь километров на 300-500, а потом или повторить такую промывку, а лучше промыть с разбором.

    Проверка лямды http://www.youtube.com/watch?v=v1idEHeRMzc&list=UUxiesX2-n-bOzNvevvDS1qA
    но у тебя скорей всего показания упрутся в край регулирования. Если показания хоть как то меняются, то лямда еще живая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Все верно, у меня стоит десяточный бош, он на четыре вывода, отдельно добавлен провод массы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ток с лямбды 0.52 и никуда не меняется.
    может ли из-за нее двигатель вообще не даваться раскручиваться? нажимаешь на газ, провал до дикого расколбаса и глохнет.
    давление верхнее 6.4
    нижнее ~6.1
     
  16. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    хренова. дозатор мыть нужно
     
  17. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
  18. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    скажите пожалуйста еще такую вещь, из-за забитости может колбасить и глохнуть двиг при нажатии на газ? и холодный и горячий
    не дает мне это покоя.
    даже если двиг работает ровно. обороты не плавают. нажимаешь на газ и обороты падают, да и если не заглохнет, то набирает их медленно
     
  19. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    может,но может и другая причина. ты сначала диф давление сделай 0.4,промой дозатор,проверь трубки и гофру лопаты на дырочки и трещины,канал обдува форсунок. хорошо бы еще знать,что и форсунки у тебя безпроблемные
     
  20. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    дифдавление у меня сейчас 0.35-0.38 (погрешность. не знаю куда округлять)
    шланги все проверил. как проверить канал обдува форсунок?