1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    за впускным есть тройник,от него отвод на обдув. его если только чистить снимая коллектор и вынимая форсунки. ты проверял налив по каналам дозатора откручивая трубки на форсунки? клапан ХХ исправен?
     
  2. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    bobbi_hill не забывай у тебя еще есть зажигание и УОЗ должен быть правильным
     
  3. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    концевик ХХ работает?,отсечку смотреть надо,работает?
     
  4. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    налив проверял. клапан ХХ исправен

    меня мучает вопрос, почему ток на егрд -10мА постоянно на ХХ

    кстати, заметил такую штуку:
    машина прогрета, завожу, работает ровно. смотрю ток на егрд он в плюсе и постепенно начинает уходить в -10, вместе с уходом тока в минус начинают падать обороты и подколбас наступает
     
  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    отсечку как посмотреть. я не могу добавить газа, колбасня и глохнет.
    вот еще б знать как зажигание проверить. нет ли точной инструкции с картинками. все инструкции и коменты к ним сводятся к тому, что нужен страбоскоп
     
  6. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    в минусе ток значит богатит и поэтому свечи черные,соответственно лямбда работает потому как показания дает такие на ЭГРД,чтобы тот закрывал свой клапан не пропуская лишнего бензина. возможно эгрд кирдык
     
  7. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    без страба никак и важно то что ставить УОЗ нужно в базовом режиме на этом двигле
     
  8. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    давление в нижней камере меняется с одетым разъемом егрд. оно становится больше.
    диффер давление мерим и выставляем болтом на егрд со снятым же разъемом? чтобы исключить вмешательство тока на сам егрд. я верно понимаю?
    как сказывается то, что егрд сдох?
    на вращение рег болта реагирует. под воздействием тока меняет давление в нижней камере. не течет ничего. болт закручен на 6.6 мм (очень близко к этому.) до меня там лазили неоднократно
     
  9. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    крутить эгрд не есть хорошо. показания твои ведь только на ХХ,а этого мало. форсунки твои могут быть причиной тоже
     
  10. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Серег, ты щас ему все приговоришь! Пусть диагностику сделает, всего и вся! bobbi_hill для начала, МЛ промой, нет ни чего сложного! Дальше видно будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    там еще может плунжер травит кстати
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    :D Легко!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Человек сейчас вообще запутается :shuffle:
     
  14. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    переспрошу глупость наверное, но скажите пожалуйста. на заведенной машине со снятым разъемом егрд выставлю диф давление 0.4, это тоже самое что и насос в принудиловку?
     
  15. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    думаю да
     
  16. Nike1

    Nike1 Новичок

    17 июн 2013
    45
    100/44 NF 91г.
    Если у тебя есть спец. переходник, то получится это. А зачем? Вынь реле БН и вставь перемычку, все.
     
  17. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    да как то проще так для меня стало.
    истина где-то рядом (с)
     
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Не крути ни чего, и не регулируй, промой для начала дозатор.!!!
    Промывка без разбора, это дело полу часа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Если не меняется, кирдык лямбде, без неё не понять что на ЭГРД творится и не отстроить ХХ.
     
  20. Rashpil

    Rashpil Новичок

    25 июн 2008
    37
    Audi 80 quattro NG
    Проверялись. ДТОЖ кипятил, на новый менял. ПФ работает. Да и при чём тут она? Если бы не запускался двигатель - тогда да.