1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #5041 bobbi_hill, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    дело в том, что досталась она мне в состоянии таком, что ездит и ладно.
    снял егрд там болт под заглушкой выкручем был на глубину ~ 4 мм.
    ввернул обратно на ~ 6.6. давление в верхнем камере 6.4. в нижней меньше 3.
    снял егрд, а он вообще не дуется. замочил его. продул карбом. окуратно дунул в него насосом и о чудо - стал продуваться. поставил на место. давление в низу стало ~ 5.9. снял снова и болтом подрегулировал чтоб диф давление стало около 0.35-0.38.
    после этого плавали обороты очень сильно. на газ нет реакции вообще, точнее провал, расколбас и глохнет.
    промыл карбом дозатор (вот про мл узнал как промыть когда закончился карб клинер). но даже так, обороты как вкопаные стали 1100 при прогреве и постепенно опускаются до примерно 750. но проблема с газом не решилась. добавляешь газа, провал. расколбас и глохнет.
    ток егрд загоняется в -10мА.

    да и еще. когда она мне только досталась. педали газа не слушалась только на холодную, на горячую проблем не было. были только проблемы с плавающими оборотами и дерганьем при езде в монотонном режиме, газ прибавляешь\убавляешь дерганье прекращалось

    выручайте. ездить хочется!
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    ЭГРД на помойку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    как вы это определили?
     
  4. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Дык продуваться он и не должен, только после подачи на него тока! Плюс к этому, сетку мог повредить, сместить! Если я не прав, то пусть поправят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    сетки на входе к егрд нет давно, скорее всего.
    т.е. если я карбом дую в правое отверстие и у меня он достаточно легко вылетает в левое, то егрд не исправен?
    подскажите кто может. интересное дело получается....
     
  6. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    эгрд вообще датчик нежный,если его и промывать то осторожно и карбом,дуть если только ртом. замени его на заведомо исправный и дальше смотреть будем,а так чего гадать. сопротивление мерил у эгрд? посмотри по мануалу какое там должно
     
  7. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    ну тогда сразу вопрос какое сопротивление должно быть?
    и второй вопрос, где взять другое егрд?
     
  8. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    я же тебе ссылку на первую страницу этой темы скидывал,там очень много информации http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=852789&postcount=408 19 ом
     
  9. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #5049 bobbi_hill, 8 дек 2014
    Последнее редактирование: 8 дек 2014
    вот уж не думал, что могу попасть на егрд
    я так понимаю, что при нажатии на педаль газа дикий провал и чаще просто глохнет машина, может очень напрямую зависеть от егрд?
    на нормально рабочем двигателе давление в нижней камере получается, что меняется с одетым разъемом егрд?
    если меняется, то в каких приделах?
    у меня работа двигателя меняется со скинутым разъемом егрд.
    также со снятым разъемом и одетым давление в нижней камере меняется
     
  10. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    давление меняться будет в любо случае потому что ты либо газуешь либо сбрасываешь газ,но оно будет одним всегда,должно быть,одним между этими явлениями. то есть ты нажал на педаль газа-давление изменилось,и через некоторое время стабилизировалось обратно,если движение(работа двигателя) равномерно (2000 оборотов или 3000 не важно. разъем с эгрд снимают для того чтобы выставить давление в нижней камере,потому как токи могут этому помешать (они плавают)
     
  11. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    наверно как то так. если что не то поправьте
     
  12. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    меня смущает вот какая вещь: если егрд не должно продуваться, типо оно открывается когда на него подается напряжение в +100мА, то как же можно выставить давление дифференциальное со скинутым разъемом питания егрд?
    что-то кто-то не договаривает...теоретически получается, что егрд закрыт и бензин поступать не будет в нижнюю камеру, но ведь это не так?!
     
  13. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    ты читал мануал?
     
  14. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    #5054 bobbi_hill, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    конечно читал. противоречие просто какое то

    вот уважаемый serg37 пишет: "Дык продуваться он и не должен, только после подачи на него тока! Плюс к этому, сетку мог повредить, сместить! Если я не прав, то пусть поправят!"
    для регулировки\настройке\проверке дифференц давления и давления в нижних камерах мы скидываем разъем с егрд и включаем насос в принудиловку! опять же в мануале есть такие слова "Бензин попадает в нижнюю камеру ТОЛЬКО через егрд!!!" вот здесь и возникает вопрос: каким же образом бензин попадет а нижнюю камеру, если егрд без разъема и ток на него не подается!? и , следовательно, он закрыт!
    объясните мне пожалуйста глупому
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Все правильно, топливо идет через ЭГРД, только там сопротивление не маленькое! Ну как ты продувал, чем? Если насосом, конечно продуешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. баллон

    баллон Новичок

    6 окт 2014
    47
    ауди 100 2.3 90г
    -Если позволите вложу своих пять копеек,решил подобную проблему заменой форсов и свечей.до этого никакие манипуляции с регулировками не помогали.
     
  17. баллон

    баллон Новичок

    6 окт 2014
    47
    ауди 100 2.3 90г
    на сей момент ток*-*7,5 после прогрева,хх-750,СО-1,08(лямда дохлая)
     
  18. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    сейчас он у меня и карбом продувается...
    до этого давление в нижней камере не поднималось выше 3-3,5 бар
     
  19. bobbi_hill

    bobbi_hill Завсегдатай

    26 сен 2014
    584
    Астраханская обл.
    Audi100/C4/2,3AAR AudiA6/C5/2,4ALF
    какую именно?
     
  20. баллон

    баллон Новичок

    6 окт 2014
    47
    ауди 100 2.3 90г
    #5060 баллон, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    вполне возможно ЛЗ -