1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    -А ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ СКОЛЬКО????

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    -в процессе прогрева я думаю да .а уже на прогретом я думаю нет.

    ---а что мешает!! то !на сколько я помню тебе уже не раз про это говорили!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    хм. запускаешь - ток 0,1. Прогазовку сделаешь - -7,2...-5,6. Что значит это? :)
     
  4. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    все замера как нада, эгрд 0 -xx 0- 3000обор. \мин. под нагрузкой не более 6-9мА. пнд Виктора стоит.
     
  5. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #506 Roy_13, 11 сен 2012
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
    Дело не в топливной - смотри метки ГРМ и зажигание. Вот если б было +23ма в движении, то мерили бы производительность.. У тебя же сильного обеднения нет.
     
  7. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    #507 cezapr, 13 сен 2012
    Последнее редактирование: 13 сен 2012
    Мешают руки кривые или мультиметр глюченный!? При подключении в разрыв одного провода ( с помощью проводков папа мама ) ток показывается 10 секунд от -2 до +2 мА Потом резко уходит в минус бесконечность :shock: и пустой экранчик Только в левой части мертво стоит большая 1( единица) Смена полярности не влияет!


    Рывки под нагрузкой вроде как прошли ,появилассь даже тяга , и хороший набор оборотов ( по крайней мере машина заметно лучше разгоняется что сделал :
    1 поменял прокладку впускного

    2 почистил клапан хх карб клинером Vins ( или как его там )

    3 проверил все хомуты на воздушных патрубках ( подзатянул хомуты , в подозрительных местах обмотал изолентой патрубки для надежности )

    4 попшикал в ЭРГД винсом

    5 Попшикал в левое отверстие под эргд дозатора , при поднятой лопате и поочереди отсоединяя трубки на фарсунки ( кроме пусковой) Заметил . что из последнего канала пузырьки и струйка винса вылетала хуже чем из остальных каналов , пшикал пока не пробилось чуток

    6 снял черепаху И насколько возможно подчистил от масла и какой то каки, дросельные заслонки оккуратно тряпочкой смоченной в винсе

    НО появился новый косяк !!!:rock:

    При резком нажатии на газ на хх , появился жесткий провал Тачка дергается и троит При плавном нажатии -более менее , но провал чувствуется После 1000 об по тахометру - все ок !!!

    Полтергейс вобщем какой то !!! У кого какие мысли Как это можно убрать ???? И что это вообще такое может быть???? Как то нарушить начальное полочение заслонок дроселя я случайно не мог , при протирке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    вобщем такая же беда у товарища,снимаем дозатор,промываем винсом,продуваем воздухом,ставим на место,и вуаля тачка летит.но хватает эта поцедура примерно на 2-3 км.снимаем черепаху ,откручиваем трубки на форсунки,поднимаем лопату и видно что сдвух или с трех отверстий не идет бензин.после промывки и продувки опять летит.вопрос такой уважаемые знатоки-как прочистить или промыть эфективно не разбирая конечно самого дозатора.или дозатор под замену?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Пробуй так.жми сюда.
    И проверь налив. а не просто на глаз. С форсами и без. Сравни.
    Если надо можно и форсы промыть. Без фанатизма!
    Вот - читай.

    Успеха!
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    этот способ не эфективен-ПРОВЕРЕНО Roy-подтвердит мои слова!!!!!!!!!
    --разборка дозатора самый эфективный способ -но и опастность велика.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну почему же? Все зависит от места и степени засоренности. Может поможет, а может нет...тогда дело не в грязи, а в другом.
    Все равно надо что то делать, проверять, мыть. Само оно не исправится...
     
  12. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    попробовал замочить на сутки в карбклинере,все собрал,тьфу,тьфу,тьфу,пока работает.товарищ специально выезжал на трассу,и давил в тапку,пока радует.
     
  13. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    и для профилактики тоже пойдет Мои все экзекуции помогли Все провалы пропали и тяга нормальная у движка появилась :ded: Ща за расходом наблюдаю !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Может кто-нибудь может описать принцип действия системы стоп K-J при установке газа на AAR.[​IMG]
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Легко.
    Пока не подано напряжение на стоп K-J (бенз) замкнуты контакты реле 5-6 и 3-4. ЭГРД включен по штатной схеме.
    Когда подано напряжение (переход на газ) через выдержку времени (0,2...1сек в зависимости от подстроечника 4к7. Обычно 0,5сек.) на ЭГРД подается МИНУС 60мА. Бензин отсекается.т.е. не подается на форсунки при работающем БН.

    зы.
    Переключение на газ проходит незаметно. Задержка временная нужна, чтобы газ заполнил все шланги. Обратно на бензин переходит без задержки.

    ззы
    Можно и обойтись без задержки,т.е. ставим простое реле с 2 переключающими контактами. Будет провал, но можно мериться.

    Как то так...
     
  16. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    спасибо за ликбез
     
  17. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    А при включенном стоп K-J насос качает в обратку или в стенку???
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    В обратку конечно. Если стоит эмулятор Винерса, то насос можно просто отрубить без всяких СтопКЕ.
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #519 IDX, 18 сен 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    Можно. Знаю некоторых, кто так ездит. Но они не готовы в любой момент перейти на бензин и обратно. В виду разных причин...в общем - со временем одни проблемы...

    В обратку. Система находится под рабочим давлением - 6,3бар.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #520 Roy_13, 18 сен 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    Это какие ?? Предвижу ответ про выработку плунжера, но в дозаторе всегда есть остаточное после утренней заводки на бензе(а ему оттуда некуда деваться, если только плунжер изначально сильно не текет). Величина давления значения не имеет - главное, чтобы не на сухую ходил. Я специально откручивал пробку замера системного после дня на газу и оттуда нормально пшикало. Давление не мерил, но там очень близко к остаточному.

    С этим впрыском главное соблюдать 2 правила - 1) заводка на бензе 2) глушить перед ночной стоянкой тоже на бензе и все нормально будет. Про "правильную" ПНД уже писал.

    Да и так - встречал машины с ГБО и приходилось с ними ковыряться.. так вот ни один дозатор небыл забракован по причине выработки плунжера. Короче на данный момент НЕ верю :).
    Впустую гробить насос, который стоит дороже дозатора уж очень не хочется.

    Кстати ЭГРД с постоянными -60ма думаю тоже долго не протянет.