1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. PARTAZ

    PARTAZ Новичок

    29 апр 2009
    45
    Audi 100/C4 2.3 92 г.
    всем привет ! вопрос: мотор прогрет, снимаю фишку с РХХ - обороты не меняются ! одеваю - чуть дернуться и опять стоят как вкопанные,что за х... ? клапан мыл.
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. как до того было?
    2. как и когда началось?
    3. что еще делал, менял, крутил?

    4. Давление?
    5. Ток ЭГРД?
     
  3. Setax

    Setax Новичок

    26 июн 2012
    33
    100/С4 2.3Е 91г.
  4. PARTAZ

    PARTAZ Новичок

    29 апр 2009
    45
    Audi 100/C4 2.3 92 г.
    все началось после чистки ДЗ,замены пробковой прокладки под корпусом лопаты, и прокладки кл.крышки.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Похоже на аварийный режим ЭБУ.
    Если качественно почистил, то Надо проверить - плотность закрывания ДЗ. (обеих). Они должны быть совсем плотно закрыты и не пропускать.

    А по остальным вопросам?
     
  6. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Сегодня поставил Стоп K-J сделанный по схеме которую дал IDX.
    Радости нет предела ХХ в норме, нет дерганний.
    Всем огромное спасибо за советы.
    Скажите ЭГРД сколько протянет???
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    На твой век хватит :) ..и не только.
     
  8. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    на холодную при резком газе стрельба в глушитель и провал, в чём может быть причина
    зажигание по стробоскопу 15 град.
    напр на ПНД 0,6В на ХХ
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Либо форсы текут (наиболее вероятно), либо каналы дозатора.
     
  10. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    на ЕГРД плюс, минус 1, если немного обогатить то провал пропадает
     
  11. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    #551 SErEGA 17, 24 сен 2012
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
    про форсы думал, но тогда она бы плохо заводилась, нет?
    и при резком сбросе газа с 3-4т.об.провал до 300-400 оборотов, при плавном переходе на холостые такого нет
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #552 Roy_13, 24 сен 2012
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
    Так мертвые форсы себя и проявляют :nod:. С нормальными форсунками проседать не будет ни капли (даже если напряжение ПНД задрать по максимуму). Заводиться может нормально при этом... А бывает наоборот- хрен заведешь на горячую, но просадки после сброса оборотов нет вообще (по моим наблюдениям так мрут оригинальные форсы)
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как обогащаешь? У тебя разве Лямбды нет?
     
  14. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    шестигранником, лямбда есть)
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если крутишь шестигранником, то ток ЭГРД убегает от нуля, но обогащение по факту остается без изменений.
    По этому спрашиваю - что делаешь, чтобы стало лучше?
     
  16. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    реально при регулировке шестигранником работа на ХХ ровней, провал при сбросе газа почти не заметен, обороты ХХ в р-не 900
    если обогащение без изменений, тогда зачем этот винт?
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Матчасть на первой странице. Рекомендую.

    Уточняю вопрос - сколько мА ток ЭГРД, когда едет без провала?
     
  18. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    -5-7 провал почти не ощутим
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Провал происходит по причине неравномерного открытия форсунок (тут даже качество распыла на низах не так важно). Во время провала токи будут далеко в плюсах (пару штук в это время возможно вообще закрыты), поэтому и помогает обогащение винтом СО. Простейшая диагностика форсунок заключается в наблюдании токов после резких прогазовок - если сразу к нулям становятся, то у вас все хорошо, а если токи стремятся к +7+9ма (двиг при этом колбасит и он пытается не заглохнуть из последних сил), то пора в магазин. В запущенных случаях обогащение винтом СО уже не помогает.

    Так же можно снять фишку эгрд при прогазовках и посмотреть результат (таким образом мы убирпем отсечку). Если провал пропал, то это указывает на усталость форсунок. Возможно несколько сумбурно написал, но на практике дохлые форсы вычисляются максимум за 5 минут.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Он и так наверное не очень ощутим - при 300 оборотах должны уже лампачки загораться. Если, что- первая черточка на тахометре это 400 оборотов, а остальные по 200.