1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    к первой черточке стрелка и падает, мотор трясётся потом резко поднимается до 1000-1100 и плавно опускается на чуть меньше 800, иногда газулькой не даю опустится ниже 800
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Тогда странно, что помогает столь незначительное обогащение при том, что лямбду ты не отключаешь. Выводи мультимер в салон и делай видео, чтобы был виден тахометр и токи. На оборотах токи тоже в районе 0 прыгают ?? Что с дифом и подсосами ??
     
  3. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ребята подскажите что делать....
    В общем мучаюсь с плохим запуском на горячую ...
    Форсунки новые Бош
    БН новый пирбург
    ПНД датчик винерса с 5,5-5,7в на ХХ
    Лямбда новая Бош
    Подсосов нет
    Микрики работают
    Дозатор промыт с полной разборкой
    Плунжер отрегулирован вроде правильно, в начале конуса лопата упирается в плунжер и еще чуть чуть и топливо пошло из форсунок
    Электрика в норме (ВВ, катушка, трамблер, комутатор)
    АКБ в норме
    Зажигание 15 гр. в базовом режиме
    Давление в верхней камере 6,7

    На холодную заводится как только начал стартер крутиться.
    И еще на горячую заводится сразу но с небольшим троением при отключении ДТОЖ.
    В общем настроил топливо так как тут у нас на форуме пишут - при оборотах примерно 3000 ток ЭГРД +- 2 ма, на ХХ тоже так же, но вот запуск на горячую спустя 4-5 сек (не долго???). Может конечно так и должнобыть!? Расход при такой настройке по городу 12-12,5 л.

    Щас сделал так - ЭГРД рег. винт против часовой стрелки на 1/4 об. провернул, на ХХ ток сделал -10-11 ма, на оборотах 3000 ток уходит к 0 и скачет возле нуля редко бывает +-1 почти всегда 0, теперь стала заводится лучше, да и вроде мощей прибавилось. Что если оставить так, чем это черевато, и должно ли так вообще быть на оборотах ток 0, а на ХХ -10-11 ма....
    Спасибо
     
  4. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    на 3х тыс оборотах тоже в р-не нуля, диф.давл. не мерил. судя по тому что при открытии мазлозаливной крышки мотор глохнет и при вынимании щупа начинает неровно работать я думаю подсосов нет(а так везде всё просмотрел)
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Один раз этот бред кто то написал, а остальные до сих пор верят. Этим способом можно проверить забитость вентиляции картера и не более. Открывая крышку или вытягивая щуп, мы искусственно получаем очень бедную смесь..... с чего это ей не заглохнуть коль мы делаем еще беднее ???
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    "Вроде" тут не прокатывает. Закручиваем его до момента когда топливо начнет подниматься и выкручиваем пока не перестанет поступать. По твоему описанию смесь бедная при заводке - это либо плунжер сильно выкручен, либо присутствует хороший подсос. Давление нового насоса тоже стоит проверить, особенно при прокрутке стартером.
     
  7. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    пережимал трубку с черепахи к РХХ глохла, очистителем карбюра всё проливал изменений в работе не заметил, все прокладки включая вып. коллектор заменены, колечки на форсах новые
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Значит дроссель цел :) это по первому пункту.
    В чудесные свойства карба тоже не верю - вот клапан хх/ эгрд/грязные руки им хорошо мыть и только. Это все ИМХО. Самое верное это положить пакет под черепаху и дунуть во впуск. Если будет продуваться, то берем кисточку, макаем в раствор фейри и находим даже самые незначительные подсосы по пузырям.
     
  9. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    плунжер пробовал вкручивать, вкрутил так чтоб при вкл. БН топливо еле поднималось в каналах, небольшие завихрения топлива на самом дне были. Но на горячий запуск никак это не повлияло((( и вернул все обратно...
    Подсосов нет, на расходомер натягивал пакет , одевал черепаху и подавал воздух в коллектор, небольшое еле заметное шипение под крышкой залива масла.
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну допустим..
    Что с компрессией ? Метки ГРМ на месте? Чудес то тоже не бывает - бензин в правильной пропорции+сжатие+ искра должны приводить к вспышке. Значит что то проглядел.
     
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Метки на месте, проверял. Компрессия от 10,75 до 11,5 щас не помню по цилиндрам.
    Попробую завтра плунжер опять чуть закрутить, и давление при запуске проверить.
    Ну я спать, завтра напишу результаты...
     
  12. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    Так же можно снять фишку эгрд при прогазовках и посмотреть результат (таким образом мы убирпем отсечку). Если провал пропал, то это указывает на усталость форсунок. Возможно несколько сумбурно написал, но на практике дохлые форсы вычисляются максимум за 5 минут.[/QUOTE]
    снимал фишку с ЕГРД, провал остался
    что интересно системы нет, в процентах 20 падает до 1000 и плавно до чуть ниже 800
    на газу провала нет и работает ровнее
     
  13. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Спасибо за советы....
    Только зашел домой. В общем проблема с плохим запуском на горячую решена, всетаки плунжер не был докручен как надо, топлива нехватало, крутанул буквально на 0,5 мм совсем чуть чуть и все заработало как надо, блин целых 3 месяца гадал, почему такая фигня....
    Отстроил по новой ток ЭГРД при 3000 об. (пришлось рег. винтом смесь обогатить) и ток на ХХ.
    Щас на горячую так же как и на холодную заводится моментом..... доволен как Слон)))
    Теперь буду расход мерить....
    Всем удачи!!!!:beer:
     
  14. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Из этих двух сообщений я понял, что сейчас плунжер выставил так, что при включении БН топливо в каналах поднимается. Или крутнул, но не проверял?
     
  15. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Да, крутанул но не проверял как там топливо в каналах. Во время вкл. заж. писка форсунок нет. Да и крутил совсем немного.
     
  16. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    ROY привет Давно не виделись Слушай Есть вопрос не по теме У меня после замены передних колодок начала проваливаться педаль Я когда колодки ставил (балбес) ослабил клапан на суппорте что бы легче поршень утопить ( ослабил на секунду ) Система хапнула воздуха Я уже по третьему разу прокачал всю систему С того суппорта где ослаблял клапан воздух выгнал а тормоза появляются с третьего качка Неужели система ТАК завоздушилась ??? Подскажи что еще может быть Заранее СПАСИБО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Привет.
    Фирма колодок ?? Кетай не тормозит вообще если что... Ну а прокачивать нужно не одно колесо, а сразу все. Сначала заднее правое, потом заднее левое, переднее правое, переднее левое.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    снимал фишку с ЕГРД, провал остался
    что интересно системы нет, в процентах 20 падает до 1000 и плавно до чуть ниже 800
    на газу провала нет и работает ровнее[/QUOTE]

    Нужно форсунки смотреть, они это скорее всего :nod:
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Нужно форсунки смотреть, они это скорее всего :nod:[/QUOTE]

    и у меня так же-ЭТ ФОРСЫ ОДНОЗНАЧНО:thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Колодки ставил SKT ( если не ошибся с буквами ) А прокачал я все четыре колеса Попробую еще раз ВОПРОС А поддомкраченную прокачивать можно ??? Слышал что нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...