1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Это не мнение, так написано в букваре В3 к двигателям 9А. Вернее там написано, что ток ЭГРД должен быть в пределах 0...5мА.
     
  2. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.024
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    Приветствую всех! Вопрос про пнд вернее сказать про его напряжение, есть ли график зависимости напряжения к оборотам именно напряжения, а не сопротивления. Если такой имеется дайте ссылочку.
     
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Roy 13 имел ввиду, что разбило паз на коленвале(а шестерня коленвала отлита вместе с так называемой шпонкой) и шестерня коленвала гуляет. Просто так не посмотришь...я думаю надо шестерню коленвала снимать. Может в свое время болт коленвала не дотянули( он тянется усилием 21 кг...да плюс сажается на фиксатор резьбы)
    Пардонте за вмешательство....:hello:
     
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    80 б4 ква, мотор NG. установлен насос 040 bosch. Стало очень жарко - утром, днем езжу - все ок. Вечером - насос неожиданно начинает орать очень громко (несколько секунд) потом машина глохнет. Тут же запускаю - сразу же. Еду дальше. Через какое-то время опять повторяется. Хана насосу?.. Ему пол-года где-то. Бензина в баке около половины.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #45 IDX, 8 июн 2012
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
    Ну если это не забивающиеся какой сетка в баке, то похоже БН кирдык.
    В первом варианте насос вакуум хавает иногда.






    Может кому пригодится ...Для КЕ-Детроник с ГБО:
    Схема реле для отсечки бензина без остановки БН, при работе на газу АЕВ-377
     
  6. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    О чем разговор, снимал конечно. Там - порядок. Тут нельзя утверждать, что УОЗ гуляет, нет. Просто если завелся и выставил в тестрежиме -15 град, то потом не заводиться машина хоть стреляйся (ни холодная ни гарячяя). Выставляю, примерно -18-19 град. - заводиться и едет более-менее пока с ПНД глюк не словит.
     
  7. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    У меня в среду "зарычал" не ровно БН... помогла тщательная чистка (с LM-40) и подгибка контактов в разьеме БН (кот. внутри бака).
     
  8. rikz007

    rikz007 Новичок

    15 май 2012
    37
    Украина
    A100 2.3 AAR 90г.
    При снятии фишки с клапана ХХ на прогретом моторе обороты подымаются до 1150 и ток на ЕГРД уходит в -60мА, обороты падают где-то до 800.. и далее цыкл повторяется...

    При повороте ДЗ на 3-5 градусов, микрик размыкает контакт междк 2 и 1 клемой....
    Напряжение на РХХ на 750 об 6,5В, при увеличении оборотов до 1100, напряжение падает до 2,5В. Относительно масы на одном контакте напряжение бортсети, на другом вариируется от 5,5В до 12В со знаком +

    Датчик ТОЖ заменялся подстроечным резистором, выставленым на 300 Ом на прогретом движке..
     
  9. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    прошу консультации по AAR движку. На прогретом двигателе при сбросе газа обороты падают почти до нуля, потом два арианта - или восстанавливаются (смотри фото, кстати сколько оборотов он показывает??? ) или движок глохнет. Причем глохнет как правило в пробках или перед светофором, но бывает и при движении накатом. бывыют случаи зависания ХХ на 1100-1200. Лечиться только перезапуском движка. Что я успел посмотреть прочитав форум, правда не весь. При снятии колодки с РХХ обороты поднимаются до 1100 и немного гуляют +/- 50-60 об.(РХХ промыт, исправен). СО проверяли при техосмотре - в норме.
    Померял напряжение на ПНД (средняя ножка в колодке) - при включенном зажигании - 0,1В, при прогретом двигателе на ХХ - 1,06-1,08В. Судя по описанию много.Что делать дальше??? ПНД регулировать или что-то еще проверить???
     

    Вложения:

    • P1100806.jpg
      P1100806.jpg
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      306
  10. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    сегодня жарко, ездил-ездил - звука не было. и не глохла. но бензина уже меньше половины бака.
     
  11. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Я бы начал с проверки срабатывания концевика ДЗ. Если контакт плохой, частенько так и глохнет.
     
  12. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    кое что еще проверил сегодня. Концевик ДЗ в том числе. Срабатывает четко, прозванивается при замыкании в 0 ом.
    Проверил еще ЛЗ. На прогретом двигателе померял напряжение на колодке от ЛЗ - скачет в пределах от 0,1В до 0,98В. Вывернул свечи (смотри фото),копоти нет, но уж больно белые. Это нормально??? Что делать дальше???
     

    Вложения:

  13. lesha 86

    lesha 86 Новичок

    18 ноя 2011
    74
    А64BC5 2.4AML2000г
    Может на ХХ мозги посредством РХХ пытаются опустить лопату до 05-06 в на пнд тем самым опуская ее настолько низко что прекращеатся подача топлива и мотор глохнет или уходит в аварию по пнд поэтому и зависает на 1100. Здесь Roy писал нужно снять разъем с пнд пережать шланг РХХ чтобы обороты были 750-800 и газануть и сбросить газ,если обороты так же будут проседать или глохнуть то это не пнд,а скорее всего форсунки.Мне помогло как я его не крутил перестал глохнуть только после замены форс.
     
  14. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    #54 Gokar, 9 июн 2012
    Последнее редактирование: 9 июн 2012
    На герметичность (подсосы) проверь, потому как сам по себе ПНД не должен завышать напряжение (если не крутили конечно). У тебя на фото обороты нормальные 750 при этом на ПНД должно быть 0,55-0,65 В (и смесь судя по лямде на ХХ в порядке) если больше уже где-то проблема. Крутить если на 100% уверен, что подсоса воздуха мимо лопаты нет.
    Ну и из верхнего поста процедуру проделай обязательно. Потом крути ПНД.
     
  15. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    У меня эта проблема была из-за протертых дорожек на ПНД, особенно сказывается протертость верхней площадки до подложки в районе ХХ, напряжение также было завышено и двигатель практически всегда глох на перекрестках и светофорах, иногда глох и от включения кондея. Кстати, точно такой же эфект я получил в поведении двигателя при настройке эмулятора от Виктора, когда выставил напряжение 0.7...0.75В, а когда выставил около 0.55В, работа двигателя стабилизировалась.
     
  16. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    У меня вопрос к спецам. После долгого простоя (пол дня и более) машина с первого раза не заводится. В первый момент схватывает и тут же глохнет, потом второй раз надо немного помослать и заводится без проблем. Потом заводится с пол тыка. Сегодня утром проверил есть ли давка в дозаторе, немного отпустил болт пусковой форсунки, а там "0".
     
  17. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    проверил на подсос воздуха. Под черепаху подложил пакет, начал продувать - дуется и довольно прилично. Совсем чуть-чуть воздуха стравливается через масляный щуп (вентиляция картера). Часть воздуха выходит где-то под впускным коллектором. Все доступные стыки (все шланги от черепахи, тройник на клапан РХХ, у самого клапана РХХ) обмылил - пузырей нет. А вот под коллектор ну ни как не мог залезть и проверить. Что там может травить воздух??? Неужели придется снимать впускной коллектор???
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Снимается верхняя его часть. 5 болтов надо открутить. Тогда будет доступ к форсункам, стаканам форсунок где и будут подсосы. Коронное место подсосов...
     
  19. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    а как такие подсосы устранять? Надо что-то менят, покупать? Или достаточно выполнить какието ремонтные работы?
     
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    2 колечка на стакане форсунки нужно проверять или сразу поменять все 5+5 шт (выйдет 20 баксов). Ив канале раздува нужно тщательную чистку сотворить и проверку на негерметичности. Кольца щупа - заменить. Работы немного добавиться, но ПНД крутить не придеться глядиш. :thumbup: