1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а почему нельзя то????можно...
    х.з что эт за колодки..или вправду плохо прокачал или главному хана подходит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Подскажите в чем может быть причина бедной смеси на больших оборотах , вернее смесь беднеет ровно мерно с повышением оборотов на низах смесь в норме а с повышением оборотов беднеет.
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как определил, что беднеет? Давление бензина и ток ЭГРД мерил? померь.

    Может БН подыхает...а может форсы забиты.
     
  4. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #584 ZSL 013, 29 сен 2012
    Последнее редактирование: 29 сен 2012
    Всем привет. Прокачали мне еще раз всю систему на СТО. Сказали воздух был. Выгнали. Поллитра тормозухи слили. Тормоза продолжают появляться с третьего качка. На холостых начали плавать обороты. Где то сука СОСЕТ. Вопрос ГДЕ ??? И почему эта проблема появилась после замены колодок ??? Совпадение ??? Подозреваю что нет. :shock: :shock: :shock: Маленько не в тему но все таки. Кстати колодки ПРИБАЛТИЙСКИЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    у меня после замены задних колодок ситуация была аналогичная, тормозов не было воопче
    лишь после проезда 350-400км я начал узнавать свои тормоза
     
  6. gugy

    gugy Участник форума

    22 май 2006
    129
    Audi80авант 2.3NG 93
    Как фирма звучит этих "ПРИБАЛТИЙСКИХ" колодок?
     
  7. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    насос, форсы новые давление в норме а вот с током бардак на холостых и на 3 тыс. выставил в районе 0 а вот на других режимах плавает от -5 до +5 Ма. Если плавно поднимать обороты то наблюдается такая картина после холостых где то на 1000 ток прыгает примерно в -5 Ма по мере повышения оборотов до 3000 тыс. плавно доходит до 0 и после 3000 тыс. постепенно сваливается в бедную где то до +5 в зависимости от оборотов чем выше тем беднее.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сойдет вполне. Если и под нагрузкой на ходу так же - то нормально. (полный газ - срабатывание микрика не в счет)
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #589 Roy_13, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    Забит дозатор ИМХО. Наверняка в пол педали едет лучше, чем при тапке в пол.

    Под нагрузкой сразу в +10 убежит к гадалке не ходи, коль без нее от -5 к +5 улетает. Перепад очень большой (итого 10ма без нагрузки при допустимых 3-х максимум)..
     
  10. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #590 ZSL 013, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    Колодки SCT или SKT Точно не помню. Только при чем здесь они если у меня педаль проваливается. Я думаю ГТЦ перепускать начал. Я же поршни утапливал и тормозуха в обратку пошла. Видать мембрану завернуло. Сейчас когда педаль качаю - воздух с под нее слышно. Видать срослось. Буду делать. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    #591 rus46, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    именно так при нагрузке в +10 уходит и в пол пидали едет лечше. Где именно грязь? Дозатор мылся с разборкой, и что будет если сетки форсуночные выбрасить?
     
  12. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    #592 rus46, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    А начальное положение плунжера и напорного диска может на это повлиять?
     
  13. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    Приветствую всех.Помогите пожалуйста не знаю , что с моей коровой.Недавно менял прокладку под головкой блока цилиндров, после сборки вообще отказывается ехать моя корова. Отрегулировал ОУЗ по страбоскопу, думал что дело в зажигании но нет. На холодную заводится отлично работает на ХХ ровно без скачков. Пока холодная разгоняется еще кое-как, а после прогрева ну вообще ни в какую, отказывается ехать.При резком нажатии на педаль газа мотор ревет но не развивает обороты, как-будто чего -то не хватает. Чтоб разогнаться приходится педаль газа нажимать и отпускать и машина дергается при разгоне. Поменял фильтр тонкой очистки топлива, никакого эффекта. При работе без нагрузки при резком нажатии на педаль газа движок не развивает максимальных оборотов и отсечки не происходит, максимум что он развивает это 4500-5000 тыс оборотов.И расход топлива вырос очень сильно. Не могу понять в чем дело. Подскажите пожалуйста с чего начинать, что могло произойти с моим ААR? Ведь до разборки у меня с ним проблем небыло ездил и горя не знал.Когда собирал в дозатор не лез ничего не трогал. Пожалуйста помогите подскажите где начать искать "шайтана"?
     
  14. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    зажигание как выставлял? В режиме базовых настроек или тупо подключил стробоском и крутил трамблер?
     
  15. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    выставил как написано здесь поставил перемычку между контактами на фишках 1и 3, обороты поднялись, метка на маховике перестала прыгать и выставил угол на 15 градусов. Метки на ГРМ тоже все как положено. Три раза перепроверял.
     
  16. Setax

    Setax Новичок

    26 июн 2012
    33
    100/С4 2.3Е 91г.
    Создавал тему по поводу того что движок не схватывает, вылечилось это банальной сменой свечей. Странно свечи новые были. Наверно это от того что счесь богатая, пытался уменьщит витом СО, без результатно. Сменил датчик ЭРГД, тоже ничего не дало. В общем в замешательстве, движок схватывает заводиться, работает пару секунд, и глохнет. Складывается ощущение что не хватает бензина, подкрутил плунжер, до того, как начнуть пищать форсы и обратно на милиметр. Подсказывайте, если какие данные надо, сообщу, спецом сново всё сниму что надо будет.
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    МЛ !!!!!забита!!
    если ты про сетки которые в дозаторе-то быстрая смерть форсункам в будующем!
    а если ты про сетки которые непосредственно в самих форсах-то их вообще не вытащищь т.к они опресованы типо внутри-да и это прямая дорога быстрого убийства форс :) может проще норм помыть дозатор????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нет:nod:
    тебе же написали проблема в забитости дозатора:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    скорее всего ты ремень ГРМ на зуб не правельно устанавил
    или подсос здоровый имеется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    подсос здоровый имеется![/QUOTE]

    на счет подсоса не знаю, сегодня поменял потенциометр, у меня один б/у был потертый немного, выставить нормально так и не получилось, напряжение на средней ноге скачит в пределах от0,49 до 0,60 как не пытался ничего не получилось выровнить.Но уже лучше двигатель начал развивать обороты до 6000 тыс. ,но до 7000 так и не поднимает и нет отсечки. Попробую поискать подсос воздуха.