1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Спасибо! Ток пока не могу нечего мерят, нечем просто:(. Мультимером не обладаю. Пока не нашел его в продаже, у нас в "деревне". Если найду отпишусь что получается.
     
  3. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Всем привет. У меня праздник. Тормоза появились. УУУРРРААА. Правда я так не хрена и не понял в чем была проблема. :D :D :D За то теперь я колеса снимаю быстрей чем на PITSTOPах формулы 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    сколько примерно километров проехал после замены колодок?
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Только, что переделал 2,1 WC 84г на наш любимый КЕ. Машина была старая и нормально отрегулировать родной К-jet не получалось, тк РУД дохлый, а исправный днем с огнем не сыскать. Делал максимально экономно. Итак мне понадобились - дозатор (aar)+ЭГРД+лопата+регултор давления (JN) и 2 трубки на него. Все это было куплено за копейки с нерабочей машины (дозатор пришлось промыть). ПНД и ЭБУ не нужны. Топливные трубки и форсунки оставил родные, но пришлось точить переходники в дозатор (выхода из дозатора были 10*1 под штуцер, а стали 8*1 под болт потобно jn). Все это завелось и нормально прогазовывается,но на ходу проверить не успел. Система зажигания осталась старая, те УОЗ регулируется посредством вакуумника на трамблере. Регулятор ХХ так же остался старый и нормально справляется со своей функцией. Пусковая работает от Штатной термореле.
    Единственное, что не успел -это "придумать" прогревочные токи на ЭГРД. Планирую с помощью резюка подобрать примерно +25ма на ЭГРД, которых должно хватать для прогрева. Реализовать это думаю от штатного температурного датчика, который представляет из себя термореле. Получится, что пока двиг не прогрелся до 35* будут повышенные хх (порядка 1500) от клапана холостого хода и +25+30ма на эгрд. По достижению 35* (или заменю на пассатовский датчик, который срабатывает на 60*) клапан хх опустит холостые до 900 + пропадет обогащение. Так, что так вот - старым k-jet можно дать вторую жизнь без особых затрат )) Выглядит это все пока не очень аккуратно, поэтому фотать не стал.
     
  6. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    +1000 тоже была идея подобная но не с чем проделать было и про ток эгрд несколько идей было .но дорого получаеться у нас дозатор +эгрд это 10 тыс рублей на разборе и поэтому большенство ищут впуск.под карбер.но идея не лишена смысла для тех у кого есть возможность купить детали по дешовке.на счет рудов вообще они кончились у нас даже дохлые.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это какие то религиозные фанатики :flirty:Космический ценник. Это все при желании можно практически даром достать. Ну по крайней мере у нас..
     
  8. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    такие цены.5 тыс -5 цилиндр.дозатор и 4 тыс -4-х цилинд.и эгрд 4 рубэна -причем резко на всех разборках.до этого в два раза дешевле все было.а 44 кузов на разбор уж не везде берут .сразу в утиль.
     
  9. Алекcандерp

    Алекcандерp Новичок

    6 мар 2012
    5
    100/45 2.3 aar 92
    Добрый день! Машина схватывает но незаводится, мерял системное давление 3,5-4. Давление бензонасоса перед фильтром 5,8-6. Накрылся бензанасос? или все же она должна заводится?
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Должна заводиться только при условии недержания форсунок :). Меняй насос.
     
  11. Рив

    Рив Новичок

    18 сен 2012
    36
    Audi 80 1,8 1987
    Доброго времени. Возникла такая проблема: машина глохнет при нажатии на педаль газа. На хх плохо, но работает, заводится с полтычка. Только только почистил Джетроник. Что это может быть и как лечится? На сервис пока нет финансов.
     
  12. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    А этот TRABL появился ДО чистки ??? Если ДО значит меняй свечи. Если ПОСЛЕ то я сочувствую. Хотя вариантов может быть куча. От бензонасоса и до форсунок. Сразу не определишь. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    если не секрет то каким методом мыл впрыск??
    двиг то какой JN???
    по поводу -ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ!!! на первой странице написано как делать замеры на тех или иных частях впрыска.сделай замеры-кидай сюда тогда и решим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    столкнулся с интересным глюком.машина аар все замеры в норме но при трогании в перед машина то как будто бы глохнет то заводиться такой колбас но на зад едет как надо.пробовал наверно все кроме замены мозгов и вез,.все давления и токи в норме,зажигание в базе как положено .ощущение как отсечка срабатывает по эгрд но ее нет,или по зажиганию но как ее проверить?короче пока не победил ее
     
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    цепай маномтр там и увидешь свой глюк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    #636 Шурик Бел, 17 окт 2012
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
    ТОВАРИЩИ опять прошу помощи этот AAR меня в могилу загонит.
    Ситуация такая при сбросе и наборе газа машина дергается (какбы вперед-назад).При сбросе должно быть торможение двигателем, а оно вперед-назад потом тормозит движком, а при наборе дерг-дерг а потом едет, независимо от скорости и нагрузки.На холодную дергается меньше.
    в машине газ и бензин, но дергается и на одном и на втором топливе.
    заменено
    -паук(на очищенный)
    -лопата с пнд
    -промыт клапан хх
    -утечек нет
    -свеечи новые
    -провода новые
    -заменил бегунок и крышку трамблера
    -фильтр новый
    -насос новый
    ЕДЕТ МАШИНА ХОРОШО РЕЗВО
    ДЕРГАНИЯ НЕПОСТОЯННЫ ТО СЛАБЕЕ ТО СИЛЬНЕЕ.

    незнаю может что-то с дросселем, но что сним можнт слутся незнаю
    Еще пережимал патрубок, отключал клапан хх всеравно дергается.
     
  17. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    да я уже все проверил.как будто зажигание на секунду пропадает а на зад едет и трогаеться отлично. только на первой и не много на второй дальше как надо.с давлениями все отлично уже и карзину с диском сегодня смотрели и шрусы все короче полная ж.... так и дергаеться при трогании в перед.на месте все отлично.и колеса вывешивал без нагрузки все как надо.
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    форсы на налив и равномерность проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    смотри ВЧ (высоковольтную часть) полюбому гемор в ней..
    попробуй трамблер ,бабину-поменять !!!больше не чему т.к и на газу и на бензе глюк:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    #640 sergejj-j, 17 окт 2012
    Последнее редактирование: 17 окт 2012
    всю гидравлику проверил 100 раз ни проседаний ни нехватки производительности нет. именно ощущение что глохнет по зажиганию. при трогании гидравлика в порядке .но на зад трогаеться отлично.и все датчики отключал в аварии тоже самое.не менял мозг и вез только.но как мозг знает что машина едет именно в перед ?машину эту диагностировал месяц назад там насос мертвый был и зажигание не правильно выставлено вот месяц она ездила без проблем