1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На первой странице можно найти ответы практически на все вопросы. Тынц
     
  2. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    Значит винт СО приподнимает или опускает НД?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нет, только ту часть рычага, которая взаимодействует с плунжером дозатора. Рычаг, как бы составной и на рисунке это видно.
     
  4. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    ТОчно! не рассмотрел сперва. невнимательно. Спасибо
     
  5. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    что за х...я! снял черепаху, открутил трубки форсунок из дозатора , включил бензонасос принудительно, а из отверстий ни чего не не показалось! поднимаю НД а из отверстий ничего!!!
     
  6. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    сорри! не включил зажигание. Топливо не идёт! если начинаю лопату поднимать то происходит неравномерное наполнение отверстий...
     
  7. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    #667 Шурик Бел, 19 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
    Я писал ранее:

    стрехмет илья писал, смотри ВЧ (высоковольтную часть) полюбому гемор в ней..
    попробуй трамблер ,бабину-поменять !!!больше не чему т.к и на газу и на бензе глюк

    Заменил все кроме блока управления но изменений никаких.


    Но сегодня увидел, что лапата опущена на 3мм вместо 1,9.
    СКАЖИТЕ может быть такой глюк дергания из-за такого положения напорного диска.
     
  8. tikhomiroff

    tikhomiroff Новичок

    11 апр 2009
    77
    А4/B6 2,0 01г
    [/QUOTE]
    Но сегодня увидел, что лапата опущена на 3мм вместо 1,9.
    СКАЖИТЕ может быть такой глюк дергания из-за такого положения напорного диска.[/QUOTE]
    1.9 мм ет в допуске 1.9мм-min 3.0-max, по личному опыту скажу что при положении НД 3.0мм машина едет резвее, проверено по трассе, еще добавлю что заводская краска на винте залита при положении как раз 3.0 мм была, но у меня авто AAD MOTRONIC.
     
  9. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    парни- те которые считают себя спецами и при каждом вопросе отсылают на первую страницу- ВЫ ТО САМИ ПРОБОВАЛИ СДЕЛАТЬ ТО ЧТО ТАМ НАПИСАНО????? НУ НЕ СХОДИТСЯ ЭТА ВАША ФИЛЬКИНА ГРАМОТА С ТЕМ ЧТО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ!!!!
     
  10. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ВНЯТНО ОТВЕТИТЬ ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫМОТОР ЗАВЁЛСЯ И ДЕРЖАЛ ОБОРОТЫ?? А НЕ ТУПО ПЕРЕПРАВЛЯТЬ НА ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ. ДА, ТАМ ХОРОШО ОПИСАНЫ АЗЫ ГИДРАВЛИКИ НО ЭТОГО МАЛО......
     
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Если неравномерно топливо поднимается значит либо забит дозатор, либо изношен плунжер вместе с буксой, либо уплотнительне кольца внутри дозатора пропускают топливо.
    Но поидее заводиться всеравно должна только будет работать неустойчиво.
    Ты когда лопату поднимаешь топливо сразу поднимается в каналах?
    Если нет то нужео рег. гайку плунжера закрутить чутка, на 2 (пару) мм, если станет лучше но всеравно не то, то еще на 1 мм итак пока не будет заводиться нармально. Т.е. ты должен добиться того чтоб когда лопата расходомера при ее подъеме встанет точно горизонтально относительно воронки она уже должна упереться в плунжер (почувствуешь сопротивление) и если еще малейшее поднятие должно спарвоцировать появление топлива в форсуночных каналах.
     
  12. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ---вообщето показания в стенку должны быть больше!!!гораздо!!! или манометр врет или ты что напутал!!
    а если так и есть то будет просадка давления при прогазовках-а это насос!!! выбирай сам где ты ошибся!!??!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #674 стрехмет илья, 19 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
    визуально это определить практически не реально. Проверять нужно методом проверки налива топлива в мерные ёмкости( желательно, проверять с форсунками, да и без не помешает).

    а ты как хотел??
    ты думаешь ты первый???кого мы туда отправляем????
    -----а вот тут ПО-АККУРАТНЕЕ:spy::spy:что же ты спрашиваешь тогда(ТЫ ЖЕ СПЕЦ ПОХОЖЕ) раз это филькина грамота!!!??

    -ЧИТАЙ МАТ.ЧАСТЬ!!
    :hot:

    -может к тебе приехать и сделать твою машину????
    НА ВСЕ МНОЮ выше описанное -ЭТО ЛИЧНО МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    пробуй на мех части -при этом винт СО по часовой крутни на 30мин-и посмотри на изменения если таковые будут(при этом фишку с ЭГРД тож сними)
    удачи:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #676 стрехмет илья, 19 окт 2012
    Последнее редактирование: 19 окт 2012
    быть не может-она у всех одинаково установлена с завода!! а причина ее заниженности может быты несколько(лопата ранее стояла на авто с ГБО-соответственно хлопки и т.д) это к примеру-или мех повреждение подпорной пластинки кривой диск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а почему бы и нет:nod:конеш подскажем чем можем:thumbup:
    пропуски имеются в 2,3,4 цилиндрах-а свечи поменять не пробывал(может мет.колпаки бронепроводов пробивают?)
    моргает с периодическим хаотичным прерыванием...-самый простой способ проверить это -нужно в хорошей темноте заглянуть под капот(само сабой на заведенной машине)и преглядется что происходит с ВЧ при этом:thumbup::thumbup:
    Мотор особенно на прогретом ХХ потряхивает-так может проблема то и не в ВЧ а в системе впрыска.попробуй отключить лямду и крутнуть винт СО на 30-60мин по часовой-и посмотри на разницу:nod:
    удачи:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    илья может я погорячился со словами. вы уж все меня извините!!! машина достала! каждый день чтото новое подкидывает. при этом работать отказывается! конечно нм какой я не спец а простой начинающий самоучка. потерпите меня немного- я научусь.
     
  19. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Думаю что это не в свечах, не в ВВ проводах и тем более не впрыск, т.к. пропуска в самой искре от трамблера, он не дает иногда искру!!! А вот почему незнаю....поэтому прошу помощи...
    В темноте смотрел на провода ничего не обнаружил.
    Катушку на сопротивление вторичной и первичной обмотки проверял, все в норме. Что может быть?
    Свечи новые, NGK иридиумые, отлично работают.
     
  20. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Vova_Ja может попробывать поменять крышку трамблера