1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    одно другому противоречит-ты же говоришь что на холодную норм а как прогреется так трабл начинается(свечи разумом не обладают и не могут по их желанию то работать то не работать):D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    Илья , в мат части не нашёл ничего по поводу ЭТОГО: открутил трубку форсуночную от дозатора включил бензонасос ,зажигание , и приподнимаю плавно НД - топливо начинает подниматся из дозатора и форсунки начинают пищать, а потом всё прекращается вплоть до подъёма НД до самого верха. Делаю тоже самое второй раз- Топливо поднимается но с какими то пузырьками-потом опять тишина. снял ПНД и увидел что дорожка ,маленькая потёрта как на фотках в форуме. Я вот что хочу спросить- из-за этого может авто не заводится как положено(она заводится,но сразу глохнет)
     
  3. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    может неправильно выразил мысли.. на холоднуюю обороты больше т.к. прогревочные, соответственно колбасни двигателя не ощущается, а вот перебои в искрообразовании как на холодном так и на горячем имеются.
    Я вроде не писал что свечи то работают то нет, писал что новые и что работают отлично.
     
  4. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    Ура! нашёл в матчасти что мотор будет заводится на одной механике. Без ПНД и ЭГРД и прочих штучек. Вопрос - а хх хоть какие-нибудь будет держать?
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #685 Roy_13, 20 окт 2012
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
    Мы пробовали не переживай :spy:. Без знания этой "филькиной грамоты" к впрыску вообще подходить нельзя. Ты думаешь задал пару вопросов , получил ответы и все дела ?? х*р там... Как ты можешь что то починить не зная азов ??? Ты сначала разберись как система работает, а вот потом задашь грамотные вопросы и получишь такие же ответы.
    Чем тебе помочь когда вот такое читаешь
    И что тебе тут посоветовать когда мы на разных языках разговариваем ??? Форум то полистай и посмотришь, как действовали те кто реально хотели починить авто. Они ножками не топали, а читали сначала и в итоге решили свои проблемы. Важно понимать, что нам отсюда не видно, что там у тебя с машиной, а советовать мы можем только опираясь на твои слова. На данный момент под твои симптомы можно подогнать практически любую неисправность, тк полезной информации ровно 0.

    Нужны замеры и вот по ним мы поймем, что происходит с автомобилем.
     
  6. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    Рой , согласен с тобой.Ты прав! Буду заниматся изучением впрыска, сделаю замеры,потом напишу результаты,может тогда сдвинется с мертвой точки?Поможете?:help:
     
  7. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    Начну: Положение НД как на наклейке (2.5мм) Винтом СО выставил зазар между рычагом и плунжером( измерял расстояние от плоскости куда прикручивается дозатор до ролика на рычаге-22.2) На дозаторе выставил малую (регулировочную гайку) в ровень с большой гайкой(которая конрагает) Регулировочный винт на ЭРГД выставил 6.6 мм. Меряю давление насоса в упор-8.6, давление в верхней части дозатора-6.5, в нижней части 6.2 Аккумулятор свежезаряжен. Остаточное давление через 15мин-3.6. ИТОГ: машина схватывает(как я понимаю на пусковой форсунке) и тут же глохнет!!! ЧТО смотреть ПОДСКАЖИТЕ??
     
  8. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    Да, забыл написать что подсосов в системе нет.
     
  9. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    Да, забыл написать что подсосов в системе нет.
     
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Пробуй закручивать по 1-2 мм гайку плунжера, и заводить. Топлива явно нехватает!!!
     
  11. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    а трубку форсуночную надо открутить что бы контролировать появление топлива из дозатора? или это сделать сразу(проверить появление топлива) а потом крутить гайку?
     
  12. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    Стал проверять появление топлива из форсуночных отверстий на дозаторе- вкл бензонасос принудительно и зажигание - топлива не видно( не поднимается) слегка надавливаю на рычаг НД и по манометру вижу(манометр подключен к нижней части дозатора)происходит падение давления с 6.2 до 5.4 и топливо начинает выходить из отверстий. отпускаю рычаг НД топливо перестаёт идти и давление возвращается 6.2. АКБ снова подзарядил. Вопрос : так и должно быть или это не нормально?
     
  13. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    поставил форсуночные трубки на место, вкл бензонасос принудительно и зажигание. Нажимаю плавно на рычаг НД совсем чуть чуть и по манометру смотрю- с 6.2 падает до 5.5 а потом набирается до 5.8 форсунки начинают пищать. потом поднимаю лопату до самого верха(форсунки пищат) а давление падает до 4.2. Подскажите это нормально?
     
  14. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    Да, кстати самое первое что слышно при подъёме НД - это щелчки 4 раза - я так понимаю это ПФ включается?
     
  15. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    Ура!!! после того как покрутил винт СО в сторону откручивания Мотор завёлся и работает!!!!! Есть хоть какие то хх (пилят 900-1200) теперь буду даоьше искать.
     
  16. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #696 ZSL 013, 20 окт 2012
    Последнее редактирование: 20 окт 2012
    Поищи не первой странице настройки ПНД и ЭГРД с помощью мультиметра. Отстроишь и забудешь. ( если конечно остальное в норме ) Меня пацаны долго учили паралелли с разрывом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    У меня ПНД с истёртым резистивным слоем. Я когда искал почему не заводится то ПНД снимал и увидел. Теперь его менять или восстанавливать буду при помощи резистора в 1кОм. А напряжение при хх на ПНД=1.2 а надо как я понял 0.57
     
  18. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    не получается! скачки происходят.... более менее 1.2 держит а то что до - не получается