1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Способ правильный. Только ставь мультик на вольты, а не на мА, когда подключаешься параллельно к ЭГРД. Замеренные вольты делим на 10 ом и будет расчет тока. Или вот - пользуйся готовой таблицей ток-Напряжение ЭГРД
    В режиме вольтей (V DC)мультик имеет высокое входное сопротивление и не мешает работе. В отличии от режима тока (мА DС) когда между щупами почти короткое замыкание. Если ткнуть например на +12В, то предохранитель внутри мультика (на 200мА) моментом перегорает.
     
  2. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
     
  3. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    Парни, а как дозатор узнаёт что нужно подать топливо именно к той форсунке к которой надо в данный момент? или топливо распыляется сразу из всех форсунок независимо от того в каком цилиндре такт сжатия??? Если не в тему - извиняйте!
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Никак. Форсунки всегда пылят.
     
  5. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    круто! в других системах впрыска с этим всё по другому! а на расход интересно это сильно влияет?
     
  6. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    перечитал весь форум- и встретились два способа измерения давления в нижней части дозатора! Первый- не снимая с эгрд разъёма, а второй снимая разъём. Так какой же правильный при настройке механической части КЕ-джетроника??? Ведь как я понимаю от этого будет зависить дифдавление?
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Те другие системы моложе лет на 10-15 :) Конечно влияет.
     
  8. М.а.к.с.и.м.

    М.а.к.с.и.м. Новичок

    19 окт 2012
    34
    Опель кадет
    а кажись япончики уже в те года делали EFI впрыск. Хитрые узкоглазые.
     
  9. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    #730 MEDVED111, 22 окт 2012
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    Доброго времени суток уважаемые. У меня такая проблема,помогите пожалуйста разобраться, поменял прокладку головки блока цилиндров, после разборки и сборки мой AAR отказывается ехать, тупит по страшному не развивает максимальных оборотов максимум что раскручивает это 5000 оборотов.Систему впуска проверял на подсос неучтенного воздуха с помощью балончика с карб клинером , скачков оборотов не наблюдалось, подсосов нет. Замерял системное давление и диф. давление, все в норме,системное 6.0, давление в нижней камере 5.7, после остановки движка не падает держится на отметке 3.2, остаточное есть. Поменял топливный фильтр и воздушный фильтр. Показания с датчиков не снимал, потому как не совсем допонимаю как, где и что снимать вольтаж или сопротивление в общем запутался, видимо перечитал)))))).Да и расход топлива вырос до космического на двадцати литрах я не проехал и 100 км по городу,ппц полный. Метки ГРМ выставленны точно.Свечи черные с нагаром и глушитель черный. Подскажите что дальше делать, с чего начать, что и где смотреть?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Системное подозрительно маленькое... При прогазовках не проседает ??
    Как бы там не насос подходил.
    При таком дифе такого расхода не будет, короче не верю. Свечи при таких давлениях почернеют только если винт СО накрутить на обогащение.
     
  12. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #732 Vova_Ja, 22 окт 2012
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    В общем сегодня мерил токи на ЭГРД, подключал ПАРАЛЛЕЛЬНО!!!
    Сопротивление ЭГРД 19,2 ом
    Режим измерения V, переключатель на 20:
    ХХ - от -0,02 до +0,02 примерно за секунду меняет значения
    Об. 3000 - от -0,02 до +0,02 намного быстрее стали меняться значения
    Сброс об. - минус 1,13 вольт

    Режим измерения А, переключатель на 200:
    ХХ - от - 15,0 до +15,0 иногда до +-20
    Об. 3000 - примерно также как на ХХ но значения бегают быстрее
    Сброс об. - минус 1 с точкой

    Режим измерения А, переключатель на 20:
    ХХ - от -3,00 до + 3,00 иногда +-4
    Об. 3000 - примерно также как на ХХ но значения бегают быстрее
    Сброс об. - минус 1 с точкой

    Блин, сходил померил в разрыв на 200м, включаю зажигание, на мультиметре -1 с точкой, завожу, завелась со 2-го раза, на мультиметре -1 с точкой. Почему? фигня какая то .....
    Заглушил, поставил разъем обратно, и начал мерить опять параллельно в режиме А переключатель на 20м, показывает от +7,0 до +10,0.... Хотя я мерил когда только приехал не глушив мотор в этом же режиме показывало "- от -3,00 до + 3,00 иногда +-4", может ЭБУ как то само подстраивает смесь???
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #733 стрехмет илья, 22 окт 2012
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    все норм.
    а при прогазовках что кажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. A-100 Qwattro 2.3

    A-100 Qwattro 2.3 Новичок

    30 май 2012
    37
    A-100 Quattro 2.3E
    Причем здесь впрыск если меняли прокладу головки по моему если до замены все нормально было то дело или в прокладке или распред с коленом на зуб не сходиться, или прокладка пол года менялась
     
  15. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Не померил при прогазовках когда было +7 +10.....
    Завтра до работы доеду, опять померю, посмотрим что выйдет, буду мерить вольтами, так хоть понятней, т.к. милиамперами если в разрыв, уменя -1. показывает, а если подключить при заведенной машине то обороты меняются почемуто.... может мультиметр глючный при измерениях на милиамерах, разбирал его, предохранитель целый.
     
  16. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Думаю в режиме милиампер именно по этой причине меняются обороты, поэтому думаю вольтами измерять правильней наверно?
     
  17. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Предыстория:

    Сообщение от Шурик Бел
    ТОВАРИЩИ опять прошу помощи этот AAR меня в могилу загонит.
    Ситуация такая при сбросе и наборе газа машина дергается (какбы вперед-назад).При сбросе должно быть торможение двигателем, а оно вперед-назад потом тормозит движком, а при наборе дерг-дерг а потом едет, независимо от скорости и нагрузки.На холодную дергается меньше.
    в машине газ и бензин, но дергается и на одном и на втором топливе.
    заменено
    -паук(на очищенный)
    -лопата с пнд
    -промыт клапан хх
    -утечек нет
    -свечи новые
    -провода новые
    -заменил бегунок и крышку трамблера
    -фильтр новый
    -насос новый
    ЕДЕТ МАШИНА ХОРОШО РЕЗВО
    ДЕРГАНИЯ НЕПОСТОЯННЫ ТО СЛАБЕЕ ТО СИЛЬНЕЕ.


    незнаю может что-то с дросселем, но что сним можнт слутся незнаю
    Еще пережимал патрубок, отключал клапан хх всеравно дергается.
    пробывал крутил и туда и сюда изменения мизерные, короче всеравно дергается.а едет хорошо!!!!
    ПАРАДОКС.:hot:
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Либо приличный подсос воздуха, либо текут форсунки. При резких прогазовках в трубу не хлопает ??
     
  19. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Подсос проверю еще раз.
    А на газу тоже дергается, у немя стоит стоп КЕ,трубки я откручивал топливо не идет.А хлопков небыло.
     
  20. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    А микровыключатель на дроселе проверял?
    Дотчик ДТОЖ не смотрел?