1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    - микропереключатель рабочий
    - джот проверял на всех температурах.

    У меня сомнения может что-то с дроссолем.
     
  2. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #742 Vova_Ja, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    А что с ним может быть? он же открывается без заеданий? Болт регулировочный не крутил? РХХ работает без заеданий?
    А, увидел, РХХ вроде пишешь что промывал....
     
  3. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    при перегазовках системное не падает, но я заметил иногда при выключении зажигания бензонасос не отключается,а продолжает работать и движок детанирует ,трясётся, приходится несколько раз ключом включать и отключать зажигание чтоб нормально все заглохло и перестало работать, или просто пнуть под рулем в район где релюшки стоят, я так подозреваю реле бензонасоса мозги крутит. Попробую замерить далене бензонасоса "в стенку" посмотрю что покажет. А про винт СО я не знаю ничего не крутил поставил все на место как было ничего не трогал.Попробую еще посмотреть вакуумнуый насос тормозов, может у него мембрана порвалась. Проверю отпишусь. Спасибо огромное что откликнулись.
     
  4. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    На вакуумном усилителе тормозов нет мембраны, там поршень стоит.
    Я проверял подсосы так:
    снимал гофру (черепаху) с дозатора, ложин на дозатор пакет полиэтиленовый, сверху надевал черепаху и прикручивал. Двигатель заводить соответственно не нужно! На впускном коллекторе есть заглушенная пипочка, рядом со шлангом который идет на усилитель тормозов, ее снимал , одевал трубку, и либо дуть своими легкими, или я покупал шприц на 159 мл, и им продавливал в другой конец шланга, одновременно слушаешь шипение если оно есть, тем самым определяешь подсосы.
     
  5. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    прокладка менялась 1 день, метки все выставлены правильно, я же писал. Вот после замены прокладки перестала ехать, что могло произойти немогу понять.
     
  6. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    Спасибо за подсказку обязательно ей воспользуюсь
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Бери страбоскоп и смотри зажигание.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #748 Roy_13, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    У газа и бензина общее только система зажигания и воздух. Коль рывки и там и там, то вариантов не так много. Бензин по электрике не дергается, только когда совсем большие пробои, но газ тогда хлопал бы частенько. Соответственно капай в сторону воздуха.
    ps
    пропустил первый раз, что дергается на обоих видах топлива
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А мультимер какой ?? Сколько там отверстий под щупы ?? Если 4, то там плюсовой щуп нужно переставлять для замера Ма, многие почему то забывают.
     
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Мультик обычный китай, там 3 гнезда пост №706
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    По схеме все правильно. Такие мультимеры кстати глючат при замере Ма если батарейка подходит. хз, может и сгорел конечно...
     
  12. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #752 Vova_Ja, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Никто не ставил диафрагму от Лискара?
    Я когда дозатор чистил, при разборке край мембраны чутка порвал точнее порезал, перед сборкой с двух сторон проклеил "моментом", вот есть потряхивания на ХХ, думаю открылась дырочка, и топлива в 3 цилиндр идет больше, об этом и свеча говорит, темнее всех остальных.
    Так вот думаю стоит ее менять или нет, потряхивает совсем еле заметно, едет отлично , расход в гор. цикле 12,5 л. По тахометру стрелка на ХХ скачет примерно на 10-15 об.
    А, и компрессию в выходные мерил:
    12,2 - 12,4 - 12,8 - 12,6 - 12,2
     
  13. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Открывается без заеданий.
    Винт начального положения настроен.
    Видел, что крутился болт "успокоителя дросселя или как его там" краска заводская сорвана.
     
  14. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Как и писалось ранее - смесь очень богатая на XX. Если ничего не накрутил сам, то дозатор придется промывать.
     
  16. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    #756 MEDVED111, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    А без разборки если попробовать промыть, как думаешь поможет? Вот еще что забыл сказать, у меня ЛЗ отключен последний раз два года назад типо спец дозатор разбирал,промывал, отрегулировал все и отключил его сказал что он только будет мешать нормально работать мозгам.Может из за этого?
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #757 Roy_13, 23 окт 2012
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
    Нормальный такой спец.. Подключай и смотри смесь по токам ЭГРД.
    Зачем это делают ?? - тут все очень просто.... к примеру у человека конченые форсунки (или разнодоз по каналам после неудачной разборки дозатора) и мотор глохнет при прогазовках или переходе на нейтраль. Спецы прибавляют винтом CO и двигатель начинает относительно нормально держать xx. Лямбду при этом конечно же отключают, дабы мозг не видел обмана.
    В диф=0,3 лично я не верю, тк не видел еще ни одной машины способной нормально ехать на таком давлении. Это очень бедно и авто не сможет развивать нормальных оборотов (ехать то будет, но очень уныло и смесь на оборотах будет всегда +10ма). Или ты чего то не договариваешь...
    Я бы сказал, что она и не едет, тк диф очень мал.
     
  18. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006

    :D Спец точно нармальный....
    Я кстати тоже был удивлен когда померил диф. давление, настраивал ЭГРД винтиком маленьким только по пультиметру, на разницу даже не глядел. Тут думаю дай ко гляну: оказалось в верхней камере 6,7 а внижней 6,2 и расход при этом норм, правда форсы новые стоят.
     
  19. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    ребята всем привет.вопрос такой.когда пережимаешь шланг который идет от черепахи к клапану хол.хода,от куда нибудь должен воздух шипеть?у меня этот шланг какой то умник разрезал и соединил чем то вроде термоусадки.и ещё выставляю ток на эгрд около нуля,на 3 тыс оборотах уходит в минус 4-5мАм,сбросиш обороты оклоло нуля не получается,уходит в минус,а на хол.ходу всё в норме.если не трудно подскажите.
     
  20. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    так, что посоветуешь? отрегулировать диф. винтом под заглушкой на ЭГРД до 0.4-0.45 и подключить ЛЗ, отрегулировать напряжение на ЭГРД винтом СО. Я правильно тебя понял? Вот еще вопрос, а если попробовать поднять системное давление до 6.2-6.5 и соответственно диф. отрегулировать. Как думаешь что нибудь изменится?