1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Системное не регулируется, оно задается регулятором давления с завода. Подключай лямбду, выводи токи на хх в нули и смотри, что получится при 3000об. От этого уже будем дальше плясать.
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    вот еще бы кто методу подсказал, вывода токов в нули на ХХ,было бы замечательно. Если есть ссылка скиньте пожалуйста
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    легко
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    ребята всем привет.вопрос такой.когда пережимаешь шланг который идет от черепахи к клапану хол.хода,от куда нибудь должен воздух шипеть?у меня этот шланг какой то умник разрезал и соединил чем то вроде термоусадки.и ещё выставляю ток на эгрд около нуля,на 3 тыс оборотах уходит в минус 4-5мАм,сбросиш обороты оклоло нуля не получается,уходит в минус,а на хол.ходу всё в норме.если не трудно подскажите.
     
  6. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    за письмо огромное спасибо, вот только не понятно как мерить, параллельно или в разрыв. Если с ЭГРД понятно там всего два контакта то с ЛЗ уже сложнее там их три :confused: на какой фишке измерять? с двумя контактами или с одним контактом? и что мерить? мили амперы омы или вольты? подскажи пожалуйста
     
  7. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    МУЖИКИ, ВЫРУЧАЙТЕ !!! ВОПРОС ПРО ПНД
    1. подключил к сигнальной ножке и массы ПНД (условно 2 и 3 ножке) тестер и получил с включенным зажиганием ШИШ с маслом,по нулям..в место заявленного на форуме 0.1-0.2 вольта,при поднятии лопаты все так же было по нолям.....В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО? проверял мультитестором,а потом цешкой
    2. проверил нарпяжение, подключил тестер к 1 и 3 ножке ПНД,вкл зажигание и получил 4,9 В

    контакт 100% хороший везде
    как проверить сигнальный-средний провод на обрыв в цепи и от куда?
     
  8. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    #768 MEDVED111, 24 окт 2012
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    Попробуй все сделать как здесь написано остальное для меня темный лес,я только учусь.
    О регулировке потенциометра.
    Следует включить зажигание и замерить напряжение на среднем выводе потенциометра, относительно "массы". Напряжение должно быть в пределах 0.1-0.2V. Затем нужно запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Замерить напряжение на средней ножке, которое должно быть в пределах 0.4 - 0.8V. Если это не так то необходима регулировка.
    Чтобы отрегулировать напряжение на потенциометре расхода воздуха необходимо очистить от компаундной заливки четыре крепежных винта на корпусе потенциометра (потребуется открутить корпус расходомера от пластмассовой крышки воздухоочитителя для удобства из за ограниченного пространства). Потом ослабить их немного, что позволит добиться перемещения потенциометра в пазах.
    также на корпусе есть еще одно залитое маленькое отверстие, позволяющее добраться до винтика подстроечного резистора. Следует включить зажигание и вращением этого винтика добиться на среднем выводе потенциометра напряжения 0.1 - 0.2V.
    Затем нужно запустить двигатель и перемешением корпуса потенциометра выставить напряжение на средней ножке относительно " массы" 0.55 - 0.6V(оптимальное).

    Я себе регулировал у меня тоже шиш показало пока не подрегулировал подстроечником.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нужно снимать датчик. Походу правая лапка не достает до токосъемника.
     
  10. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    снял проверил правую ножку,как видно на фото она не распушена
    подогнул немного,ближе к ПНД,поставил его,провел замер,по нулям......может у меня что то другое заставляет его ноль выдавать или все же где то пробита проводка на сигнальном проводе?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    #771 MEDVED111, 24 окт 2012
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    Подключил ЛЗ, машина на холостых начала трястись, работа на хх очень неустойчивая, начал измерять напряжение на фишке ЛЗ, подсоединил мультиметр параллельно, прыгает от 15.8 до 13.9 нет нет на ноль падает а потом опять подпрыгивает до пятнадцати. Ничего крутить не стал так как не уверен в том что я правильно замерял и то ли я замерял. Вот такая вот картина маслом.И расход по моему больше стал.:help::help::help:
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Провод со средней ноги идет на 23-й контакт ЭБУ.
    Видимо в самом ПНД, что то сгорело вот и нет выхода на средний контакт :shock:. У меня валяется ПНД с непротертыми дорожками, но напряжения на среднем контакте тоже нет, точнее оно появляется толко от 2в, те при большом угле подъема лопаты.

    В любом случае его нужно менять, тк с такой дырой он правильно работать не будет.
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это ты не то мерил (видимо на фишке подогрева лямбды, только откуда там аж 15,8В :eek: ). Мерить нужно ток ЭГРД, подключив амперметр в разрыв любого провода в режиме 200ма.
     
  14. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    дружище,а я лопату поднимаю до конца, и в это время как поднимаю напряжение все время по нулям....попадос на ПНД,видал Виктор продает какое то чудо электронное изобретение-заменитель,как понял из статьи придется немного колхозить у ЭБУ
    кстати,хотелось проверить правильно ли у меня распинованы провода разъема на ПНД.....+ голубо-желтым,сигнал-средний провод серо-зеленый и масса коричнево-красный? завтра полезу под ковер искать 23й контакт на ЭБУ(буду прозванивать его)
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Датчик Виктора штука хорошая. Колхозить в ЭБУ ничего не придется (только если тюнинг версию заказать, то тогда действительно пару проводов перерезать нужно). Его обычный датчик подключается за 10мин и к мозгу лезть не нужно, те никакого колхоза.
    По проводам сейчас ничего не скажу, тк схемы под рукой нет (пишу с телефона)
     
  16. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    будь добр как будет схема под рукой-глянь,мне тюнинг думаю не нужен,я как старый дед езжу тихонько.....не подскажешь где можно глянуть на простое изобретение Виктора,которое для бенза и газа идет?и чо оно щас стоит у него?а то он не отвечает чо то щас
     
  17. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    #777 MEDVED111, 24 окт 2012
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
    мерить в разрыв, и миллиамперы, если показания больше нуля или в минусе, то винтом СО между дозатором и черепахой попробовать вывести показания в ноль на хх. После поднять обороты до 2500-3000 и наблюдать за показаниями. Что получится написать. Извини чайника за переспросы просто не хочу сделать еще хуже чем было. Я правильно тебя понял?
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да так. Только мерить именно на проводе ЭГРД.
     
  19. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    ребята всем привет.вопрос такой.когда пережимаешь шланг который идет от черепахи к клапану хол.хода,от куда нибудь должен воздух шипеть?у меня этот шланг какой то умник разрезал и соединил чем то вроде термоусадки.и ещё выставляю ток на эгрд около нуля,на 3 тыс оборотах уходит в минус 4-5мАм,сбросиш обороты оклоло нуля не получается,уходит в минус,а на хол.ходу всё в норме.если не трудно подскажите.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не должен. Все должно быть герметично. Но может это просто звук шипящий от быстрого прохождения воздуха внутри шланга слышен?
    Такое может быть из за подсосов. Проверяй герметичность всего впуска.
    На ХХ неучтенный воздух относительно больше влияет, чем на оборотах и под нагрузкой, и соответственно беднит смесь (ток на ХХ более "плюсовой")