1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Oldman111

    Oldman111 Новичок

    5 авг 2008
    4
    80\в3 1.9 дв.SD 88
    Под движок SD коллектор с головой подойдут от PM???
     
  2. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    спасибо за советы! После праздников буду пробовать снимать форсунки.
     
  3. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Вообщем беда вернулась(( Ощущение что бензина не хватает, 3 дня ездил хватало одной заслонки дросселя по городу,пробывал газ в пол как то вяловато было, но списал на то что не настроен впрыск. Затем выставил Диф 0.4(было 0.5) поправил ПНД и ЭГРД(почему то на ХХ -0.02 или -0.04) на оборотах не меняется , сбрасываешь показывает -75.
    Топливопровод сухой, в колбе грязи небыло, подкачной в стену 6 давит,от 2110 стоит(ездило с ним хорошо).
    Еще после простоя подтраивает, но это и раньше было.
     
  4. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Всем доброго времени суток! Порвалась нижняя трубка тройника, заменил.
    Снимал верхнюю часть вп. коллектора с дросселем, все вакуумные трубки под ним, гофру от дозатора к дросселю - был процесс поиски подсоса. Также отсоединялись колодки дросселя и РХХ. Корпус коллектора и дросселя намыл.
    Всё поставил, завелась не сразу обороты 2500 и заглохла. Попыток через 10 - 15 снова завелась 2500 - 3000 и снова заглохла. Итого машина не всегда заводится работает только при нажатой педали газа, до разборки всё было отлично. Очень нужен совет, что где смотреть.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как вариант - что то неправильно собрал, не затянул хомуты. Может как раз новый подсос образовался.

    Заводится на ПФ, а основные форсы не додают, или переливают. Смотри сечи - сухие,мокрые, черные... Провода тоже посмотри. Не перепутал ли разъемы...

    А нет, то мерим давления: верх-низ...
     
  6. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Сегодня проверял остаточное давление. Подключил манометр на выход ПФ, насос в принудиловку и выключил. Давление осталось 3.5 и так держалось около часа. Тогда решил проверить не пропускает ли ПФ. Манометр подключил к нижней камере, все так же накачал и выключил. Снова остаточное давление 3.5 и держалось более часа. В это же время проверял каналы форсунок, открутив все топливопроводы, и здесь порядок. Системное давление 6.3 практически моментально набирается при включении зажигания, но после долгого стояния надо помаслать, что бы завести.
    Есть мысля, что ПФ не подливает бензин. Напряжение при включении зажигания на нее идет, сопротивление ПФ 11.8 Ом, но совершенно не слышно ее работу. Я включал насос в принудиловку, включал зажигание и прислушивался. Думал услышать что-то типа свиста или жужания, а там тишина. Кто поможет, может действительно не слышно пусковую форсунку? Я бы ее проверил, на моем движке так гиморойно ее откручивать, просто если звук должен быть, тогда куплю новую и буду разбирать, а пока так катаюсь.
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    НИ ЧЕГО ПОКА НЕ ПОКУПАЙ...
    так а где замеры-с эгрд пнд?
    проблема то в чем.....
    :shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    чет с твоих слов у тя лямде хана похоже-раз ты говоришь что и на ХХ -0.02 -0.04Ма то и на оборотах......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    ПНД Виктора: напряжение выставил 0.53...0.55В (если больше 0.6, начинают плавать ХХ), токи ЭГРД: на ХХ ток 0...2мА, на средних оборотах 0...2мА (вчера точнее выставил). Проблема в том, что после длительного простоя проблемно завести, т.е если подробнее, включаю зажигание, жду отключения бензонасоса (что бы наверняка нормализовались давления) и завожу - сразу как бы идет подхват и тут же глохнет, когда повторно завожу, приходится немного помаслать, что бы завелся. Когда завелся, то дальше без проблем, и прогревочные есть, и на горячую заводится с первого раза. Вроде мелочь, но не приятно.
    После ремонта проехал очень мало, буквально 300км, как только настроил первый раз, то заводилась всегда отлично (правда на 92-м бензине). Перешел на 95-й, т.к. при заводке всегда есть кратковременная детонация. Для проверки версии с бензином пару дней назад залил 92-й, но проблема с заводкой на холодную осталась.
     
  10. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Собрал ещё раз, все хомуты протянул, колодки иначе, как правильно не ставятся. Заводится теперь чаще, если заводить через 5-10 мин после удачного запуска, заводится сразу.

    Однажды удалось педалью плавно подвести обороты к холостым, не заглохла, но обороты периодически поднимаются до 2000 и медленно опускаются к ХХ, на которых работа очень не стабильная. На ХХ слышен подсос воздуха в районе тройника (под задней частью впускного коллектора), но руками точно его найти не могу.

    Есть возможность накачать воздух компрессором и мыльной водой найти утечку?
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    начальное положение плунжера проверял?
    бенз тут не при чем.
    всхватывает она у тя за счет ПФ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ставь пакет между черепахой и (лопатой) одевай шланг на сосок на впускном коллекторе(их там 2 один из них задействован на вакум.усилитель тормозов а второй закрыт резин.заглушкой-вот к нему и подсоединяйся) и дуй (можешь даже ртом) этОго будет достаточно чтобы услышать шипение...если такое имеется.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #73 Veha, 11 июн 2012
    Последнее редактирование: 11 июн 2012
    Проверял только штангелем перед установкой, было 0.6мм, а вот реально приподнимая лопату нет, т.к. дозатор не тронутый с рабочей машины. Упустил этот момент. Если правильно понимаю, бензин должен появится в каналах при малейшем подъеме плунжера?
    А почему тогда при повторном повороте ключа не схватывает?
     
  14. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    Спасибо, может и пригодится. Но я проблему уже решил. Не было заднего крепления первой планки, которая форсунки фиксирует, из-за чего форсунка вылетела.
     

    Вложения:

  15. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Он вроде писал, что у него вообще лямбда отключена.
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нет этот способ -не оч ..
    откручивай все топ.подающие трубки с дозатора (кроме той что на пусковую) включай насос в принудиловку-и смотри в каналы дозатора-у тя топливо в них не должно подыматся НО-можно немножко подкрутить гайку(она снизу дозатора регулирует начальное положение плунжера)по часовой ты его подымаешь вверх -тем самым время его открытия во время работы будет раньше,а откручивая(против часовой) время открытия его будет позже -ВО НАПИСАЛ :))
    так вот тебе нужно крутить гайку до тех пор пока бенз не появится в каналах(там в канале будет виднется типо завихрения бенза ) и после этого ее немножко открутить (допускается малейшее поднимание топ в канале)..
    у нас у всех они ТИПО не ТРОНУТЫЕ :)))
    так мы и пытаемся понять-в чем проблема-поэтапно проверяя ту или иную часть впрыска:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    визуально определить подсос можно с уверенностью %50
    :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    на сколько я понял у него двиг 9А а он с адоптацией:rock:
    мне кажется это фигня какаето пытатся делать машину без неких элементов впрыска....:shock:
    эт лично мое мнение:spy::spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Мда, мне это надо было сделать еще с самого начала. В ближайшие пару дней сделаю регулировку, поглядим результат.
     
  20. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Лямбды нет,но быть должна точнее есть не стене висит ждет когда гофры переварю - это не главное))0
    Подумал я тут как то - дозатор,ЭГРД,сетки насосов,фильтр мыл продувал, а форсунки НЕТ. Решил помыть, брал топливный шланг(50см) одевал на форсунку заливал его хайгиром(для карбов) и компрессором выдувал через форсунку и так раз по 5. Первуюпромыл вроде ниче не нашел (выдувал в белую чашку),на второй форсунке начала появляться
    муть, из 3-4 какие то еле заметные крошки и цвет промывки становился похож на топленое молоко. Промыл и трубки заодно. Собрал поставил завел обороты плавают 1300-2600, попробывал газануть образовалась черная дымовая завеса(до промывки бензина не хватало и черного дыма никогда не видел у своей машины) Проверил диф оказалась 0.65, сделал 0.5 все равно много, остановился на 0.35, затем поправил все значения и стало все гуд. Надеюсь в этот раз надолго))
    П.С. До промывки проверял распыл был вполне хороший вот и не думал что форсы грязные.