1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вот что попробуй - отключи все газовые трубки, а сам газ перекрой. Ну те восстанови родную вакуумную систему, это 5 минут делов. Потом прокатись на бензине. Если рывки уйдут, то скажу, что дальше делать..
     
  2. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    #802 mageslay, 26 окт 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    Всем привет!:)
    Roy_13

    Вобщем попытался все сделать максимально правильно как понял. Первый Тест вроде начался хорошо, но потом начались проблемы с заводкой. Весь тест я запечатлел на видео. Состоит он из трех частей в первой части (na4alo)
    http://www.youtube.com/watch?v=Ggs3qTxca9o
    я показал как присоединил тестер к ЭГРД папе и фишке маме. Потом завел авто на холодную, и начал прогреваться а тестер, считывать показания. Во второй части первого теста (seredina)
    http://www.youtube.com/watch?v=wNegdbBh3dM
    машина более менее начала прогреваться и я решил давануть на газ и довести обороты до 3000, но стрелка тахометра как видно чуть шелохнулась на 1000 оборотах и не пошла в верх, и машина тут же заглохла, после этого машину не удалось завести как видно в третей части первого теста (konec).
    http://www.youtube.com/watch?v=jrBCHBiS1Qg
    Далее я вышел из авто посмотрел на соединение может что отлетело, отсоединилось от мамы или папы из-за вибрации двигателя, на первый взгляд все было в норме. Только заметил что ЭГРДнемного вспотел и покрылся бензином видимо просочившимся из соединения меду ЭГРД и расходомером. Такого раньше я не замечал.
    Решил что надо как-то укрепить провода в разъемах папы и мамы, для этого использовал спички чтобы прижать провода к контактам фишки и ЭГРД. И решил пару часов подождать пока двигатель подстынет. Все на этом первая попытка закончилась.

    Через пару часов укрепив соединения в проводке начался второй тест, вроде все прошло удачно покрутил движок и на холостых и на 3000 оборотах. Но цифры на тестере как я понял далеки от совершенства, какие-то высокие показатели больно, предлагаю посмотреть на видео:
    http://www.youtube.com/watch?v=xl_dGGz10-A
    Блин там часто отсвечивает экран дисплея тестера, не совсем удачно записал, но думаю можно разобрать, в конце хорошо видно.

    Вот наконец токи с ЭГРД взяты, надеюсь терпения хватит у вас досмотреть все ролики, моих издевательств над бедной аудюшечкой), подскажите пожалуйста что дальше предстоит сделать?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #803 Roy_13, 26 окт 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    Посмотрел только последнее видео. Делай так -
    1 ) грей до 90*
    2 ) грушишь и снимаешь минусовую клемму на 10 минут. Так мы скинем адаптацию, которая мешает замеру
    3) Подключаешь клемму и включаешь зажигание. Засеки какой будет ток эгрд при этом. Должен стать +100ма
    4) Заводишь и смотришь токи на ХХ. Если токи полезут дальше +23ма, то последовательно отключаешь лямбду и ДТОЖ. Смотришь при этом на изменение токов

    При сбросе оборотов нет отсечки (-73Ма), что говорит о завышенном напряжении ПНД. Это мы потом разберем, а пока давай по пунктам.

    PS
    Не нужно снимать такие длинные ролики. 1-2мин вполне хватит.
     
  4. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Попробовал перекрыл газ отсоединить шланги не могу не нашел заглушек, но проверил с перекрытым газом. Дернулать только пару раз за 30 мин езды.Может и лучше но я уже наверное не замечаю, научился ездить с дерганиями наверное.
    КСТАТИ:ремкомплект на редукторе новый.
     
  5. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Roy_13
    Все сделал по пунктам. Разогрел до 90*. Снял минусовую клему на 10 минут, выждал время, одел обратно минусовку, включил зажигание. вроде все хорошо тестер показал 100,3 мА. Как вели себя цифры тестера видно на новом ролике. Значение +23мА на холостых оборотах не превысил вроде, поэтому лямду и ДТОЖ не трогал.
    http://www.youtube.com/watch?v=Lyyv1J1ou10
     
  6. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    Как думаешь, если без разборки промыть, получится оживить мою ласточку, или всётаки разбирать придется, чето я очкую его разбирать , боюсь не соберу обратно. Ты их разбирал когда нибудь, это сложно?:eek::eek::eek:
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #807 Roy_13, 26 окт 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Разбирал. Сложного там ничего нет, но в первый раз очково конечно. Промыть без разбора вполне реально- читай на первой странице для начала.
     
  9. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Попробовал перекрыл газ отсоединить шланги не могу не нашел заглушек, но проверил с перекрытым газом. Дернулать только пару раз за 30 мин езды.Может и лучше но я уже наверное не замечаю, научился ездить с дерганиями наверное.
    КСТАТИ:ремкомплект на редукторе новый.
     
  10. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    #810 mageslay, 26 окт 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    Roy_13
    Окей:) спасибо большое, завтра при свете дня попробую это сделать.
     
  11. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Roy_13
    Сделал как написали восстановил воздушную систему без газа(его полностью отключил)
    НИКАКИХ изменений дергается:hot::hot::hot:руки опускаются
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #812 Roy_13, 26 окт 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    Ну значит одним вариантом меньше. Опиши как именно дергается.... ну те если скинуть обороты, а потом опять на газ нажать или при каких то определенных оборотах, или при торможении двигателем, или при постоянной скорости ?? не переживай ты так - найдем ))

    Если включить первую и отпустить все педали, то тоже рывками едет ??

    Газ у тебя не хлопал случаем ?? Диск лопаты не погнут ?? Какие показания на средней ноге ПНД при хх?
    Проблема внезапно всплыла?? Ну те все было нормально, а потом задергалась на обоих видах топлива или нет??
     
  13. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    #813 Шурик Бел, 26 окт 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    Roy_13
    Ну значит одним вариантом меньше. Опиши как именно дергается.... ну те если скинуть обороты, а потом опять на газ нажать или при каких то определенных оборотах, или при торможении двигателем, или при постоянной скорости ?? не переживай ты так - найдем ))

    Дергается если скидываешь обороты и потом нажимаешь на газ тоже деграется. при наборе скорости никаких дерганий.Резко отпускаешь газ не тормозит двигателем, а дерг-дерг а потом торможение, так и при нажатии на газ дерг-дерг а потом едет(как будто авто туда-сюда,вперед-назад).Дергания на повышенных передачах больше проявляются при полном прогреве.

    Если включить первую и отпустить все педали, то тоже рывками едет ??
    да едет немного рывками, но в основном но второй если отпускаешь педали

    Газ у тебя не хлопал случаем ?? Диск лопаты не погнут ?? Какие показания на средней ноге ПНД при хх?
    Нет газ не хлопал, диск не погнут, но начальное на 3 мм, показания ПНД 0,47-0,59 на ХХ, ПНД настраивался заливки нет.

    Проблема внезапно всплыла?? Ну те все было нормально, а потом задергалась на обоих видах топлива или нет??

    У нее было столько проблем, что не помню. хх был настроен дроссельной заслонкой
    - промыли дозатор
    - заменили лопату с ПНД
    - заменил колечки на стаканах форсунок
    - клапан хх промыт
    - заменили насос
    - заменены свечи
    - провода высоковольтные
    - крышка трамблера
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Может запросто оказаться, что проблемы разные по каждому виду топлива. К примеру бензин будет так дергаться при мертвых форсунках.

    У меня к примеру именно так дергается газ. Ремкомплект уже купил, но пока некогда ставить. При этом даже если держу педалью 1500 оборотов, то они скачут +-100-200об, те явно проблема по подаче. Проведи такой же опыт на своей машине. На бензе у меня такого нет.

    Собственно предлогаю еще раз проверить на подсосы, надув впускной и если это не оно, то проверяем ПНД (мерим вольты поднимая лопату при включенном зажигании. Смотрим плавность увеличения напряжения/скачки/провалы). Если все нормально, то придется вытягивать форсунки..
    Далее - у тебя стоп ке ведь стоит ?? там точно все нормально ?? Проедь на газу без предохранителя насоса.
     
  15. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    #815 Шурик Бел, 26 окт 2012
    Последнее редактирование: 26 окт 2012
    а что ПНД даст, Я отключат всю электрику она всеравно дергается и ПНД крутил.(в пнд протертостей нет)
    снимал фишку с клапана хх оборыты были 1200-1300 при сбросе всеравно дергалась.

    сегодня ездил без предохранитель насоса изменений нет(доставал и вставлял во время езды), стоит новый ремкомплект на редукторе. Если буду держать 1500 оборотов то дерганий нет.
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Но и чудес тоже не бывает. Хорошо, пнд значит отметаем..... остается воздух. Проставка на дросселе плотно сидит ??
     
  17. Шурик Бел

    Шурик Бел Участник форума

    8 авг 2011
    200
    А 100 С4 Авант
    Проставка сидит сегодня сниму проверю еще дроссель.
     
  18. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Roy_13

    Вот что я накрутил сегодня на расходомере винтом СО выкладываю видео, ушел с большого плюса, в небольшой минус, ну вроде там цифры и в минусе пляшут и чуток в плюс уходят и на ноле бывают, четкой цифры не поймал.
    стоит ли крутнуть немного еще против часовой стрелки в плюсик чтоб уйти? Вот сам не решился обратно крутить решил посоветоваться, да и двигатель поинтересней зазвучал немного чем было:)

    http://www.youtube.com/watch?v=4I3f5AJM3nQ
     
  19. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Вобщем я еще подумал и решил покрутить винт в сторону плюса сейчас у меня тестер показывает на холостых от 0.00мА до 03.4 мА где-то так плавают цифры.
    Это я оптимально накрутил чтоб не уходить в минус и не сильно дальше 3 мА чтоб было.
    Что все это означает. я так понял у меня теперь нормальная не бедная смесь, заводится вроде хорошо во время последних тестов косяков не было с заводкой, что делать дальше?:)
    Я думаю теперь поставить фишку на ЭГРД и покататься. перед установкой фишьки надо на 10минут минусовую клемму снимать. или, просто при выключенном зажигании можно одеть?
     
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    #820 Grigoriy, 27 окт 2012
    Последнее редактирование: 27 окт 2012
    Ток так и должен бегать от минуса к плюсу, если у тебя сей час 0.00+3.5 крути так чтобы добиться -1.7 0.00 +1.7 Такие же показания должны быть и при 3000 оборотах. Только после проворота шестигранником больта СО не забывай вытаскивать ключик что б посмотреть показания, ключик сильно на них влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...