1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Можно смело переходить в соседнюю ветку про ПНД и заказывать у Винерса новый датчик.
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это не нормально и мыть так нельзя !!!. Нигде здесь не написано, что нужно так делать. Если подаешь жижку в левое отверстие (промывка МЛ), то будь добр освободить выход, открутив ПФ или верхнюю заглушку дозатора.
     
  3. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Roy_13

    Мой датчик труп:)? основная часть моих бед на его совести? А нормальный рабочий ПНД сколько должен был показать?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #844 Roy_13, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Если верить твоему замеру то да ))
    0,4-0,8в при 800об. Это основной датчик, который влияет на стабилизацию ХХ и УОЗ.

    Проверь еще микрик xx кстати.. На заслонках увидишь 3-х контактную фишку. Сними ее и мерь на разъеме (который к заслонкам) сопротивление в режиме прозвонки на 1-2 контакте. Тестер должен звенеть (звониться с сопротивлением не более 30 Ом) и сопротивление должно увеличиться до бесконечности (обрыв) при открытии заслонок.


    И еще - пока такие показания на ПНД , то ЭБУ будет постоянно сливаться в аварию, те токи ЭГРД будут постоянно улетать к твоим +37ма. Сброс адаптации вернет токи к норме, но не на долго... Мотроник с неисправными датчиками нормально работать не будет.
     
  5. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    #845 mageslay, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Походу я неплотно засадил провода в клеммы. Пошуршал ими , повторил тест, и о чудо мой труп может и труп, но он ходит:flirty:, тестер выдал примерно 0,3-0,4в. при 1000 оборотах.
    что это означает, и что делать дальше:)?

    И хотел уточнить, то что я окружил стрелками на фото это ли фишка микрика хх? или нет. а то я не представляю где он.
     
  6. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    вот фото.
     

    Вложения:

  7. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    я все сделал как здесь написано http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=974066&postcount=1018, ну не знаю если здес не правильно то как тогда правильно?
    Это ссылка с первой страницы форума, "Промывка дозатора без разборки"
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    да, это оно.
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нужно было еще и лопату поднять, там это почему то не указано :shock:
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Понятно. Маленькое напряжение может быть из-за подсоса воздуха или раннего зажигания. Проверяй..
     
  11. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Roy_13
    А каким должно быть зажигание?
    А при показаниях 0,3-0,4в на ПНД, ЭБУ будет сливаться в аварию?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    должно быть 6*.
     
  13. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Пункт 3 по ссылке :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #854 Roy_13, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012

    :D:D:D 2 раза тогда перечитал и не заметил


    В любом случае тут либо неисправность дозатора, либо (вероятно) ты все же подавал промывку в правое отверстие, а не в левое.
     
  15. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    подавал в левое именно в левое, лопату поднимал, промывка из правого выходит,а из открученного штуцера форсунки просто шипение и пыль из промывки вверх выходит. Я так понимаю так не должно быть, я про выход жидкости из правого отверстия дозатора. Я подозреваю что у меня порвана мембрана в дозаторе и перепускает из верхней камеры в нижнюю. А есть еще способ промывки, можешь подсказать как еще можно без разборки промыть дозатор?
     
  16. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Я тоже промывал дозатор без разбора таким же образом, только я откручивал сразу все форсуночные трубки (кроме пусковой) и при подачи давления из балончика у меня из всех форс. каналов жидкость поднималась с писком (в прямом смысле) звук был как звук форсунок.
    Только вот промывка без разбора на долго не помогала 300-500 км, а дальше снова машина становилась тупой, разобрал, промыл, радуюсь)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #857 Roy_13, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Левое относительно чего ?? Так делал ?


    Вот тут IDX ссылки на разные методы давал
     
  18. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    Да, так делала. В отверстие которое ближе к переднему крылу, со стороны пассажира))))
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну значит все... тем более его тебе разбирали уже. Не знаю - трудно однозначно ответить, тк не вижу.

    Сделай так - открути все форсуночные трубки от дозатора кроме пусковой и включи насос в принудиловку. Опиши , что при этом будет происходить - поднимится ли топливо в колодцах ??

    Так же попробуй подключиться манометром к нижним камерам и прогазовываться, смотря на стрелку. Нужно посмотреть будет ли давление нижней камеры увеличиваться при резком газе. Фишку ЭГРД на время замера сними дабы отключить отсечку, которая тоже сопровождается повышением давления.
     
  20. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    Я что что то ни так сделал? Нужно было в левое отверстие по ходу движения промывку подавать?