1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Roy_13
    Подскажи пожалуйста , в каких местах, каким образом по какой методике подсосы искать?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #862 Roy_13, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Ты все правильно сделал, а вот жижка должна была выходить только из отверстия ПФ и никак не из правой дырки ЭГРД.
    Жидкость из верхней камеры в нижнюю может попасть только через сам эгрд и никак иначе. Если грубо, то ты подал жижку в верхние камеры, а она вышла через нижние, те через мембрану. Иного пути (в обход ЭГРД) нет. Герметичность мембраны под вопроссом. Проделай те тесты, что я описал выше дабы убедиться. При прорыве мембраны нижнее давление будет увеличиваться при прогазовках (иногда крайне не значительно 0,1-0,2 бара, но и этого достаточно, чтобы авто не ехало)
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На твоем моторе достаточно снять все патрубки и продуть ртом. Так же посмотри черепаху на предмет трещин. Так же слабым местом являются стаканы форсунок.

    Можно положить пакет между дросселем и черепахой и надуть впуск, а далее промазать все подозрительные места пеной и смотреть пузыри.... тут кто на что горазд :).
     
  4. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    хорошо, спасибо большое за пояснение, завтра попробую проделать то что ты сказал, если время будет, тогда сразу отпишусь, сообщу результат:nod:
     
  5. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    добрый вечер.подскажите по диф.давлению,мне кажеться что слегка завышено?темп.мотора 50-70 градусов.[​IMG][​IMG]
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #866 Roy_13, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Шкала очень грубая... На глаз 6,3-5,9, те как раз 0,4 бара. Проблем не вижу :thumbup: Фишка с ЭГРД при замере нижних камер надеюсь была снята ?
    Что по токам ЭГРД ?
     
  7. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    #867 aleks 1598, 29 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    спасибо что откликнулся.фишку снимал.по эгрд:на горячий мотор.пережал шланг рхх и получилось от 6 до 9 мАм в плюс,на обычный замер от минус 1.59до 3мАМ,при 3000 обор плюс 3-4 мАм.я подумал что на хх беднит и накрутил на хх минус 5-7мАм,а на 3000 от минус 1.5 до 0.80мАм(чем чревато?)лямбда 0.01до 0.80.пнд на зажигании скачет от 0.08-0.09 на хх скачет 0.23 до 0.53.при подъёме лопаты скачков нет.при замерах на тахометре 1000-1100обор.Когда пережал шланг 790-800обор.
     
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ничем не чревато пока смесь в пределе лямда регулирования. Пережимай шланг до 750об и отстраивай в 0+-ма. После проверяешь/ отстраиваешь УОЗ (15*) и если обороты не станут в норму , то занимайся потенциометром. На мой взгляд тут все признаки очень раннего зажигания.

    Это все при условии отсутствия подсосов воздуха..
     
  9. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    тоже думал на подсос.когда скинул фишку с рхх началась пила,где то читал ,что при снятии фишки пила то искать подсос.проверял с помощью пакета шипело из под щупа.до 750 обор. не могу вывести,машин глохнет.как быть?
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А как ты выводишь мне интересно ?? Глохнет при пережатии шланга ??
     
  11. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    #871 zumer2010, 30 окт 2012
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
    как вы с помощью пакета проверяете подсос, по подробнее пожалуйста?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Плотный пакет ставится между расходомером и черепахой, те глушится короб воздушкного фильтра. Далее снимается заглушка с впускного коллектора,надевается шланг и подается некое давление воздуха (можно и ртом надуть). Воздух при этом не должен никуда уходить, те продуваться не должно. Ну единственное, что еще тоненький шланжик на дросселе нужно заглушить, тк он уходит в обход лопаты под дзатор. Это касаемо 2,3... на других моторах может быть чуть по другому.
     
  13. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Roy_13

    Вобщем я еще раз уплотнил соединение проводов с клемами, теперь мой ПНД показывает 0,5-0,8в на 1000оборотах.
    :)
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну видимо обороты плавают +-100. Смотри зажигание и если оно действительно раннее, то отделаешься легким испугом :)

    При резком газе с xx пальцы не брякают ??
     
  15. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    это та заглушка от куда эм. ПНД сосет воздех?

    а как же окрытые клапана двигателя,ведь в воздушный тракт дуем и выдуваем весь воздухв глушитель или я что то не так понимаю?
    и что касается проставки газовой,ее где нить надо затыкать?в каком либо из отверстий под шланг?
     
  16. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Roy_13

    При резком газе ничего криминального не слышу, хотя я точно не знаю как пальцы должны стучать какой это звук. Но вроде нечего нет.
    могу сказать лишь что двигатель гудит чуть тише дизеля может быть. ACE еще тот трактор, хотя может это тока у меня так.
    А как проверить зажигание. Мне несколько недель назад в мое отсутствие выставляли его умельцы авторемонтники, после того как меняли крышку трамблера, и после того как у меня после раскоксовки движок с перебоем работал. Как они мне выставили даже не знаю, я был рад что движок не умер.
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #877 Roy_13, 30 окт 2012
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
    Да, туда где ПНД Винерса подключен. Проставку не затыкай - заодно проверишь герметичность редуктора и его шлангов.

    В клапана воздух не пройдет.. Если открыт впускной, то выпускной соответственно закрыт и наоборот. [​IMG]
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нужен страбоскоп :nod:.
    Можно и без него сделать конечно, те резко газуешь и слушаешь брякают ли пальцы. Если слышен кратковременный звон, то делаешь позднее до момента пропадания этого лязга. Получается обычно на 2-3* раньше от нормы, что вполне допустимо.Тут конечно нужна определенная сноровка..
     
  19. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    сегодня измерил опять по новой давление в верхней и нижней камере, вот выкладываю фотки, первая это давление в нижней камере, вторая -в верхней камере(системное), третья- остаточное(одинаковое в обоих камерах)При перегазовке в нижней камере давление не повышается и не понижается стоит на отметке 6.0(с отключенным ЭГРД), с подключенным ЭГРД дает отсечку до 6,4-выравнивает с верхней камерой. В верней камере 6.4, не понижается не повышается при перегазовках. Остаточное 3.5, за 30 минут упало до 3.0 Насос в принудиловку включал с открученными трубопроводами форсунок , уровень топлива не повышается и из штуцеров топливо не выходит . Из проделаных тестов я так думаю, что всетаки дело в самом дозаторе , нужно разбирать и промывать.
    30102012079.jpg 30102012080.jpg 30102012082.jpg
     
  20. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    вывожу пережимая шланг рхх,как подходит к риске что на фото обозначил стрелкойначинает глохнуть.[​IMG]