1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    по дифу у тя все норм....(этот манометр в Паскалях!)
    где показания с ЭГРД-тебе же roy-13 говорил(сделай показания и выкладывай сюда)
    подсосы проверил?
    а дозатор пока не трож!ПНД ты вскрывал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    #882 mageslay, 30 окт 2012
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
    окей спасибо большое:).буду думать над зажиганием, вообще когда резко газуешь и машина на холостых на нейтралке стоит то вроде ничего не звенит при газовке. а если топнуть на газ на небольшом ходу при разгоне но вроде слышен звон. ну такой не страшный. но что-то есть.
    и еще
    а где эта ПНД Винерса подключен?

    и вообще я прислушался к двигателю:flirty: сегодня на холостых после поездочки получасовой, и в районе дазатора даже иожет из именно его утробы я услышал какой-то цокот тиканье, как тикает секундная стрелка механических часов, но только побыстрей, это нормально???
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    делай изночально то что тебе посоветавали(начни с подсосов и т.д).

    тут все понятно написано от Roy-13
    Ничем не чревато пока смесь в пределе лямда регулирования. Пережимай шланг до 750об и отстраивай в 0+-ма. После проверяешь/ отстраиваешь УОЗ (15*) и если обороты не станут в норму , то занимайся потенциометром. На мой взгляд тут все признаки очень раннего зажигания.

    Это все при условии отсутствия подсосов воздуха..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    да всё понял.если что будет не понятно,дадите совет?спасибо вам ребята.
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да это норм-это ОТСОРБЕР!
    х.з-не помню где в ACE он подключается-так проверь сам-смотри куда белый силиконовый шланчик идет от самого эмулятора(так а зачем тебе это???)
    -ищи страбоскоп(у нас самый простой 300рупий стоит)и проверяй...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    #886 MEDVED111, 30 окт 2012
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
    показания с ЭГРД я выкладывал ранее они у меня колеблются на хх с -1.0 до +1.0 при резком газе повышаются до +10 и двигатель орет но не развивает, максимум раскручивает 4000-4500 оборотов. Потенциометр мне меняли когда ранее дозатор промывали.Подсосы проверял нету.
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    метод промывки какой был??
    если к примеру дозатор в норме то это только НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ!!!!!
    ищи подсосы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    я точно не знаю каким методом промывали. год я на нем проездил без проблем. заводилась только с трудом но это я думаю из за клапана, стравливает остаточное давление, нужно будет поискать ,хотя бы б.у. подсосы проверял , нету.
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    на горячую??
    тогда на промывку скорее всего.....нет подожди-а просадка есть по давлению при прогазовках(системное).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ну и славно, дозатор цел. Значит дело в грязи, нужно мыть.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не должна она глохнуть... Давай так сделаем - отключай фишку с эгрд и пережимай постепенно шланг. Как только начинает глохнуть, то корректируешь винтом СО до стабильных оборотов. Таким образом добейся стабильной работы на 750об. После подключи фишку и посмотри, что со смесью. Пологаю, что будет далеко в минусе. И вот тут назревает вопрос - а ты случайно не крутил ЭГРД с торону обеднения недавно ? К примеру, чтобы уменьшить внезапно возросший диф... с чего вообще проблемы начались ? Очень мало информации.
     
  13. aleks 1598

    aleks 1598 Участник форума

    29 окт 2010
    428
    audi 100/aar 2.3 92г
    ЭГРД НЕ КРУТИЛ.проблемы стандартные пилит хол ход,большой расход,может дело в бензонасосе,бош умер(на нем тоже был большой расход), а поставил крауф(китай) и оброт. стали около 1000?по замерам норм.на фото видел.завтра попробую твой метод.о результатах отпишу.
     
  14. ченцов

    ченцов Новичок

    31 окт 2012
    3
    ауди 100 2.3 87г
    Здравствуйте я Новичок.У меня ауди 100/44 2.3 NF KE-ДЖИТРОНИК такая проблема-при замене потенциометра нд напряжение на средней ноге 12 вольт.Куда лезть и где искать?Пролистал форум нашел ,что напряжение должно быть 0.1-0.2 вольта при включенном зажигании.На хх 0.4-0.8 помогите пожалуйста.
     
  15. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Да не проблема. Там же на форуме есть информация по правильной настройке ПНД. Ищи внимательно. Меня просто РУБИТ. Так бы написал. :blink: Все. СРУБИЛО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Как народ умудряется не замечать первую страницу?
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да не ругайте вы его:thumbup:
    во первых-12В там просто быть не может:umnik:
    ты как замерял то-один щуп на центральный провод ПНД,а второй куда подсоединял??

    включаем зажигание и измеряем напряжение между точками 1 и 3. Напряжение должно быть в пределах 5 вольт плюс минус в небольших пределах. Далее измеряем напряжение межу точками 2 и 3. Напряжение должно быть порядка 0.1-0.2 вольта. Далее измеряем напряжение между точкой 2 и 3 при плавном поднятии лопаты. Ставим на тестере предел измерений по постоянному напряжению 3 вольта и начинаем медленно поднимать лопату. Напряжение от 0.1 вольта сначала должно немного постоять на месте, а потом начать потихоньку расти пропорционально поднятию лопаты. Так измеряем до напряжения 3-х вольт. При исправном датчике, при перемещении лопаты, никаких провалов, скачков, колебаний стрелки в ту или иную сторону быть не должно, стрелка должна плавно отклоняться до з-х вольт. Если будет замечено колебание или дерганье стрелки, то ПНД кирдык. (При измерении нужно добиться надежного контакта в точках измерения, иначе можно принять плохой контакт с тестером за неисправность ПНД, поэтому если будет обнаружено колебание стрелки то нужно прежде чем бежать в магазин, проверить контакт тестера с ПНД). Далее ставишь тестер на предел измерения 7.5 вольт и проверяешь оставшуюся часть дорожки ПНД.
    О результатах сообщи, только пока ничего не крути.
    Что не ясно пиши, отвечу.
    http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=43185&d=1151991039
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Roy_13

    хотел утоснить, по способу поиска подсосов при помощи пакетов под черепахой. это вот эту заглушку надо открутить на коллекторе чтоб получить отверстие через которое дуть, в систему?:)
    Если она, то каким образом она откручивается на ней не лысок не звездочки не шестигранника, за что ухватиться и чем чтоб открутить?
     

    Вложения:

    • 333.jpg
      333.jpg
      Размер файла:
      45,9 КБ
      Просмотров:
      63
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    короче надеюсь про пакет ты понял-а насчет трубки-Сними трубку та что от вакумного усилителя тормозов идет на впускной тракт-И ДУЙ В ЭТО ОТВЕРСТИЕ,,,,,,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...