1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    #921 mageslay, 3 ноя 2012
    Последнее редактирование: 3 ноя 2012
    Обе трубки с дроссельной заслонки тоже не продуваемые. А вот вдувать дым во впускной коллектор легко практически. дым прогулявшись по какомоту лабиринту выходит из отверстия винта регулировки СО.:uhoh:

    Может он через эту трубу на картинке как то? Да и то мне кажется что то не то, в рабочих условиях не должно же через винт сосать.
     

    Вложения:

    • 031120122449.jpg
      031120122449.jpg
      Размер файла:
      107,2 КБ
      Просмотров:
      101
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Значит не перекрыта трубка, которая идет в короб воздушного фильтра под лопату (сапун скорее всего).
     
  3. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Roy_13
    Эта вот эта которую я показал на фото?
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нет - это у тебя патрубок забора теплого воздуха от коллектора.

    С другой стороны к коробу подходит еще одна трубка, можешь проследить ее от блока.
     
  5. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Завтра посмотрю, но я сегодня разглядывал но так и ненашоел ничего из труб к коробу фильтра кроме, двух трубок от дросселя и вот этой для отбора теплого воздуха. Завтра еще раз пройдусь.
    Но влюбом случае, допустим не где не подсасывает все трубы хорошие все герметично. отверстие для регулеровки СО явно пропускает. разве через него не будет подсоса, или его канал под лапатой и это не влияет на обороты?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если не идет в обход лопаты (прямо в фильтр), то пропускает твой пакет. иного пути нет. Я не помню, как на ace, а в пассате вентиляция картера идет под лопату, те в короб воздушного фильра. Лень идти фоткать, но если нужно схожу ))
     
  7. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Roy_13
    :) Ну как появится возможность сфоткать, был бы очень признателен. Хотелось бы понять что мне надо еще заглушить хотяб на примере пассата.
     
  8. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Roy_13
    Вот и я не могу понять, как идет. Пакет целый. не пропускает я два разных использовал, проверял их тщательно перед установкой. К тому же было видно что когда я подаю воздух Черепаха раздувается при этом. Если б пакет имел хоть малейшую дырочку он бы лопнул и черепаха не раздувалась бы и весь воздух под лопату бы ушел.
     
  9. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Всем привет!
    Вопрос: можно ли отругулировать топливо по количеству с помощью рег. винтов под дозатором, и если можно, то в какую сторону крутить на обогащение, в какую на обеднение?
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    можно но лучше туда не лесть-проблема то в чем???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Да мучает небольшое потряхивание двигла на ХХ, сегодня выкрутил трубки и вкл. БН, топливо поднимается не равномерно, в 2-х одинаково, в ост. 3-х по разному. Дозатор мыл с полным разбором.
    Вот и подумал... чем бы заняться в выходной день...))
     
  12. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    товарищи,вопрос к знатокам на счет форсунок, льют по несколько стреек,причем все.....распыл отвратительный одним словом...
    кто нить мыл форсунки в ультразвуковой ванне? какой был эффект после?
    при включенном насосе,3 форсуноки пропуснили несколько капель топлива, в течении нескольких минут, ваш диагноз,озвучте!???
    чем отличаются форсунки BOSCH 0437502032 (1500 руб), от тех что у меня стоят Bosch 0437502043 (1655 руб)???
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #933 стрехмет илья, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    как ты проверял?сколько при этом было на ПНД???или проверка все же была визуальной??
    да.результат не предсказуем-если им хана то их уже не чем не оживишь:nod:
    порой бывает что визуально кажется что работа форс отвратительна-а при установке и попытке отстроить оказывается что они вполне нормально справляются с своей задачей....

    чем отличаются форсунки BOSCH 0437502032 (1500 руб), от тех что у меня стоят Bosch 0437502043 (1655 руб)???
    ни чем практически-если только ценой;))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    проверь равнодоз с форсами (т.е их производительность,распыл,на сколько хорошо они держут остсточное)и без них-с использованием простейших пищевых мерных стаканов..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    вот на 043 колпачки воздушные стоят,а на 032 идут в комплекте или нет?
     
  16. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Не хочется туда лазить, форсунки новые ставил 5000 км. назад.
    В них уверен, да и старые форсунки были отличными, щас авто брата на них ездит.

    Нашел как настраивать, попробую сегодня, если не получиться обратно все верну как было.

    Машинка ездит и заводится на отлично, расход по городу 13л., но вот на ХХ мотор иногда аж как бы подкидывает, чевсвуется по рулю и по кузову, свеча 3 цилиндра темнеее всех остальных...

    Раздрожает...:hot:
     
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Для начала нужен замер компрессии, а потом мерь налив без форсунок при малом расходе, те 0,6на пнд.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сегодня вечером постораюсь сфотать.
     
  19. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #939 Vova_Ja, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    Компрессия: 12,2 - 12,4 - 12,8 - 12,6 - 12,2
     
  20. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Добился равномерного поднятия топлива в форсуночных колодцах на дозаторе, путем регулировки болтов с низу дозатора, изменений нет, наверное таким образом не отстроить равномерную работу мотора пака не замениш изношенные буксу и плунжер.... буду ездить так...