1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #941 стрехмет илья, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    честно говоря после таких манипуляций с дозатором геморой в работе появится в 90% случеях-это очень тонкая и крапотливая работа-т.к растроится дозатор проктически сам не может -нужна или УЗВ или само сабой шаловливые ручки..
    я думаю что разнодоз это- не качественная промывка самого дозатора...т.е сетки в дозаторе -одни от смолы отмылись лучше чем другие ....
    а не ровная работа двиг.-это не обязательно впрыск--ГРМ,клапанная система,высоковольтная часть и т.д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MEDVED111

    MEDVED111 Новичок

    29 сен 2012
    29
    AUDI 100 C-4AAR2.3
    Доброго времени суток уважаемые. А кто может подсказать, ролик на лопате, который давит на плунжер, он должен прокручиваться вокруг своей оси или нет? А то снял дозатор, обратил внимание что ролик посередине поцарапан по всей окружности, попробовал покрутить пальцем ,а он не крутится.:confused: хотя по логике, если поцарапан по всей окружности значит прокручивался. Вот теперь ломаю голову должен прокручиваться и если прокручивается то чем раскоксовывать эту детальку?
     
  3. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Да должен, у меня очнь хорошо крутится, да той же вэдэшкой побрызгай и раскачай его....
     
  4. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    В общем вернул так как было, бензин стала кушать много после моих накруток, 10 л на 65 км. После возврата в заводские настройки пришлось винт СО против часовой стрелки крутить примерно на полоборота, токи ЭГРД намного в минусе стали, поэтому и расход.....

    Прежде чем вернуть как было, замерил системное давление оно увеличилось почему то с 6,7 до 6,8 атм.???
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    думаю врядли-т.к системным рулит Регулятор Давления!а не дозатор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    мужики,вопрос к знатокам!!!
    проверил распыл форсунок,оказался плохим.....струйки во всем диапазоне поднятия лопаты.....но при поднятии лопаты на 1 см распыла вообще нет...
    какие лучше форсунки 0437502032 или 0437502043....032 дешевле,не кЕтай ли?
    поставил сегодня эмулятор ПНД,прогрел,померял напряжение после подведения к минимальному значению ризистора к 0,9 Вольт, до 0,6-0,65 вольт понизить не получается,обороты плавают в районе 1000-1100
    что думаете о выше написанном?
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    завел,прогрел,не трогая газульку,ток был от -0,05 до +0,25,решил ток отсечки померять,газанул до 3 тыш и вот оно,пилит и абы чо творится с машиной.....на низах пиления до -10 мА,обороты подскакивают до 1100 прибегает и ток к 0 мА (это процесс пилы оборотов) отсечка не ясна,тестер выдал минус бесконечность,тестер был на приделе 200 мА
     
  9. rusla-46

    rusla-46 Новичок

    13 май 2010
    11
    80b4 2,0 ABK AVANT
    это нормально установи больше предел изменения
     
  10. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    что ж нормального то,если уходит за приделы 200 мА?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #951 Roy_13, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    Думаем, что закис/обесточен клапан хх, либо пробема с микриком, либо с дросселем.

    Про 200ма - там у тебя либо мультимер не исправен, либо меришь не правильно.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Каюсь - не получилось сфотать :help: пришлось отдать пассата в срочном порядке. Стукнись в скайп - объясню, что как и что глушить.
     
  13. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    микрик рабочий,проверял до этого
    как проверить рхх и подходящие к нему токи чему должны равны? Дроссель был протерт тряпкой внутри
     
  14. rusla-46

    rusla-46 Новичок

    13 май 2010
    11
    80b4 2,0 ABK AVANT
    форсы поменяй они могут увеличить ток, груба переливать и смотри подсосы воздуха
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Клапан легко проверить - фишку сними и смотри есть ли изменения в работе мотора.
    Если с клапаном все нормально, то дроссель скорее всего отправится в помойку. Для проверки поставь плотный пакет между ним и черепахой (таким образом ты его загерметизируешь) и заводи. Далее крути подстроечник на эмуляторе и если удастся поймать заветные 0,6в при 750об/мин, то можно ехать на разбор..
     
  16. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    :) Хорошо, как скайп установлю себе то стукнусь.
     
  17. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Может ли быть такое что, из за того что мой двигатель жрет масло, очень много, (1 литр может на 600 км грубо), невозможно настроить мою систему,? или от сгорания масла в цилиндрах не зависит.

    P.s. странно движек стока жрет но почемуто выхлоп не сизый как при масло жоре.
     
  18. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    такая же фигня
    +1
     
  19. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #959 ZSL 013, 10 ноя 2012
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    Решил я как то раз разобрать дозатор. Разобрал. Собрать без проблем естественно не смог т.к. уплотнительные колечки на штоке разбухли и просто порвались. Мембрана была целая но с неравномерно выдавленными местами под каналы. Купил ремкомплект за 1500р. Визуально выравнял высоту пружинок. Воткнул все на место и забыл. Но до этого я НАИВНЫЙ прочитал на этом форуме (дай бог здоровья автору) что эту мембрану можно сделать из прорезининой ткани газовых счетчиков. :D :D :D Сделал. Завел. И пулей вылетел с гаража. Она ЧАДИЛА хуже КАМАЗА с конченой аппаратурой. Форсунки свистели как СОЛОВЕЙ - РАЗБОЙНИК до того как его МУРОМЕЦ отоварил. Так что когда начнет ЧАДИТЬ - будет уже поздно. Выставлайте БРАТЦЫ настройки. Не ждите от НЕЕ подарка. А если не получается поймать заветные цифры - вскрывайте дозатор. Если конечно все остальное в порядке. Совет БЕСПЛАТНЫЙ. :) :) :) Да кстати я не пойму откуда у людей такой расход (10 - 13 л) Сзади подталкивают что ли ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kaktus29

    kaktus29 Новичок

    30 ноя 2011
    16
    А100/С4 2,3 91г
    привет ребята! хорошая темка, главное читать немного:D
    подскажите плиз, у меня такая проблема: пропала искра на AAR. проверил осцилом, с датчика холла сигнал стабильный, на блок управления приходит, а на выходе с блока - нифига нет (управление на коммутатор) разобрал блок, видимых неисправностей нет, собрал обратно, искра появилась, но херовая, как будто пропадает где-то контакт, с трудом завелась, и заработала, плохая искра во время прокрутки стартером, наверно из-за просадки напряжения. вот думаю, может уже пора на январь переходить? а другой трамблер можно поставить? с центробежным и вакуумным корректором, чтоб обойти мозги.