1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    . Но до этого я НАИВНЫЙ прочитал на этом форуме (дай бог здоровья автору) что эту мембрану можно сделать из прорезининой ткани газовых счетчиков. :D :D :D


    чесно делал на одну четырех и две пяти цилиндровые дозаторы эти менбраны 1.5 года люди ездеют не жалуються.только не из счетчиков а редукторов газового оборудования.проблема только ровно все собрать чтоб каналы не текли.
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    верится конечно НО с ТРУДОМ:shock::shock:
    по подробней можешь описать процедуру -установки и изготовления (эмулятора-мембраны ) -ав часности отстройки налива и производительности:cool:
    думаю интересно будет всем !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    а остальные колечки резиновые где покупаешь,бензо-масло стойкие? В магазине резинотехнике?
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    и ТИШИНАААА:locked_up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #965 ZSL 013, 11 ноя 2012
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
    Да никакой там настройки нет. Все родное кроме самой мембраны. Видать кольца на штоке порвались когда я его собирал вот и хлынул бенз в полный рост. А сама мембрана свернулась в трубочку. Я ее выкинул и купил ремкомплект от двухсоттридцатого мерина. Села в самый раз. Может я и не с того материала вырезал. Теперь смеюсь когда вспоминаю.:D :D :D Кстати в ремкомплекте есть обсолютно все для этого дозатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :lol::lol::lol:
    нет ну он сказал что все GUT -то мне и интересно это все в мелочах,расписать на ветке:thumbup::thumbup::umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Там одна мелочь но уж очень важная. РОВНОЕ ДЫХАНИЕ. ТРЕЗВЫЙ ВЗГЛЯД. ТВЕРДЫЕ РУКИ. Я перед этим три дня жрал ВАЛЕРЬЯНКУ. :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    :) весело тут у нас.
    А я тем временем наконец нашел еще один патрубок идущий из блока в корпус воздушного фильтра, о котором мне говорил Roy_13 . Сам в шоке как я его раньше не мог разглядеть))). Надеюсь это последнее что глушить надо, на днях повторю процедуру поиска подсосов=)
     
  9. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ребят, подскажите:
    1. Какое должно быть системное давление на AAR
    2. Если оно выше нормы его можно отрегулировать РУД-ом, и повышенное давление влияеет на расход??
    3. Сегодня отключал ДД и ездил весь день но изменений нет никаких -почему, как проверить идет ли сигнал с ДД на VEZ и как вообще проверить работоспособность VEZ-а?
    4. Еще заметил что диск расходомера когда упирается в плунжер находится выше начала воронки примерно на 2-3 мм, хотя токи по ЭГРД все в норме, чем это черевато?
     
  10. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    от 6.0 до 6.6бар (у кого как).

    а выше эт сколько?

    по идее да но я такого за свою практику не встречал!
    как отслеживал изменения каким способом?он же корректирует УОЗ!
    :Dа повышенное это сколько 10 бар?

    осцилогроф тебе в помощь:thumbup:
    машина работает -значит и VEZ работает!

    ничем!если начальное и плунжер правильно отстроен то все должно быть гут..-хотя рычаг расходомера это компенсирует!
    А ПРОБЛЕМА ТО СЕЙЧАС В ЧЕМ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006

    Да расход мне не нравится -15-16 литров, и приемистось мотора.
    Системное давление 6,8 в нижней камере 6,3.
    Дозатор промыт, БН новый, форсы новые, токи ЭГРД в норме, лямбда новая бошевская, УОЗ 15гр. в базовом режиме, подсосов нет, проверял 3 раза, компрессия от 12,2 до 12,8, ПНД от винерса 0,06 вольт на ХХ, обороты на ХХ 750.

    Я вот думаю что расход возможно большой из-за большого давления в системе,
    и плунжер вкручен с перебором, поэтому и лопата приподнята, и может и на расход это тоже влияет.....?
    Щас когда БН в принудиловку вкл. в колодцах форсуночных медленно поднимается топливо, примерно 15-20 секунд и топливо поднимается до верха.
    Я плунжер так настроил потому что на горячую плохо заводилась, щас заводится отлично но терзают сомнения о такой настройке.....
     
  12. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Это скорее всего врет манометр:nod:
     
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это в городе?
    нет


    на сколько я помню ты каналы регулировал же?

    проверь их на ходу будеи яснее твои трабл
    это не правильная отстройка!
    -это праблема я думаю была не в нем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Да это городской расход
    Каналы вернул в заводское положение
    Завтра попробую на ходу проверить токи ЭГРД
    Плунжер - отстроить чтоб не было появления топлива?
    Системное давление было 6,7 это как только поставил новый насос, потом выкинул реле которое блокировало БН от сигнализации, почистил массы, и кинул новый провод плюсовой на БН, потом давление поднялось до 6,8, а я думал что давление увеличилось из-за того что курутил каналы форсунок.
     
  15. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Бля скоро народ будет противогазы ставить)))))))))))((((((((((((((
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    город от города рознь-а ты на сколько расчитываешь ?стиль езды ,состояние двигателя да и много чего.
    на первой странице подробно все описано как это делать!
    а вот это зря
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ну хотябы на 13 литров!В пробках часто приходится ездить, у нас в Питере без них никак.

    Ну думаю ничего там не сбил когда крутил, все количество оборотов записывал, потом на это же кол-во вернул обратно.
    По плунжеру понял, настрою, спс.
     
  18. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Илюха, слушай, щас такая мысль пришла в голову по поводу плохого пуска на горячую до того как подкрутил плунжер:
    - я протягивал новый плюсовой провод от предохранителя БН до самого БН потомучто напряжение на нем во время работы на ХХ было менее 11 вольт, после замены напряжение на БН стало 12,8 вольт, общее падение с АКБ составило 1,0 вольт. т.е. на АКБ было 13,8., а если до замены провода во время работы на ХХ напряжение было маленьким то во время запуска напряжение просаживалось еще сильнее и видимо БН не давал нужного давления и присодилось крутить стартером больше во время заводки на горячую, но когда провод поменял плунжер то правильно не отстроил, соответственно и расход увеличенный, может все из-за плунжера... я про расход топлива.
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так ты же пишешь что все норм
    а просадка у всех присутствует,так же плохой пуск на горячую это скорей всего форсы а не что то там -они просто на просто не держут остаточное тем самым бенз капает в цилиндры.или просто на просто была система в целом растроена.
    завтра в питер еду можно пересечься !глянуть что у тя там!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Блин было бы супер, правда я на работе.... с 8 до 17.00, по возможности попробую отпроситься. я в личку тебе тел. напишу, звони как освободишся!
    Все я спать, а то женулька нервничает....:hot: