1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    честно говоря я не знаю как смотреть и какой результат будет после такой промывки форс...но все же наверное некие смолы хай гир с сеток форс вымыл:shock:
    их вобще выстукивать нужно-т.с делаешь раствор 50-50 бенз с винсом со шприца заливаешь в нутрь форсы-ждешь некое время и выстукиваешь ее(стучишь резьбовой частью форсунки) по деревяшке (светлый ламинат пойдет -т.к видны крошки выпадающие с форс )и так несколько раз пока не будет высыпатся всякая фигня:wink:
    ставь лямбду-а то ты так долго будешь бегать вокруг нее.
    сейчас можешь фишку снять с ЭГРД-что бы адаптация не влезала..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Фишку сниму, гофры закажу после праздников переварю потом лямбду вставлю. Кстати я вчера папой стал
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    :thumbup::thumbup::thumbup::russian::d_daisy:-ПОЗДРАВЛЯЮ:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #84 Veha, 11 июн 2012
    Последнее редактирование: 11 июн 2012
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    С этого надо было начинать. Прими поздравления!!! :beer::beer::beer:Правда, я поражаюсь как ты так спокойно можешь в этот момент машиной занимаешься, я бы наверно только через недельку про нее вспомнил.
     
  5. XiRoN

    XiRoN Участник форума

    12 сен 2011
    107
    100/45 2.3 91г.
    Форсунки ультразвуком прочищать можно?
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    можно-все зависит от самого состояния форс...
    вообще есле на форсах появились большие струи в режиме ХХ то я думаю их ни чего не оживит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XiRoN

    XiRoN Участник форума

    12 сен 2011
    107
    100/45 2.3 91г.
    Да нет,у меня другая проблема.Не набирает больше 4,5тыс.оборотов.При открытии второй заслонки в коллекторе начинает глохнуть.Вот и думаю куда копать.
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Давление системное мерил?. (6,3 бар)
    Нет манометра? Тогда мерь расход в обратке от РСД на бак. (1,5л/мин) на ХХ или БН в принудиловку запущен.

    Если не соответствует, то:
    1. БН
    2. фильтр в болту на входе в дозатор.

    Пиши замеры. Тогда дальше думать будем.

    Успеха!
     
  9. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #89 Veha, 11 июн 2012
    Последнее редактирование: 12 июн 2012
    Дозатор по всей видимости настроен правильно, я провернул гайку буквально на 10мин и в каналах начало подниматься топливо, но не во всех каналах одновременно, хотя при подъеме лопаты наливает приблизительно одинаково. Так все-таки ПФ должна пищать или нет? Кстати, когда у меня был гольф 3 моноинжектор, так там отчетливо слышался писк моника при включении зажигания.

    Еще один момент не дает покоя - месяца три назад, когда только начинал настраивать впрыск, после измерения системного давления не мог быстро снять манометр, т.к. некоторое время перло топливо под давлением (тряпка была полностью пропитана бензином и поналивало вниз). А сейчас заглушил двигатель, откручиваю болт ПФ и тряпку не надо подкладывать.
     
  10. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Всем спс за поздравления)) ! Эх чем я только не занимаюсь и машинкой тоже)) Наверно еще не осознал что произошло как то не привычно в первый раз же :)
     
  11. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Re: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки (2)

    Заметил во время быстрого разгона (газ в пол) ощущается сопративление в педали газа (ближе к полностью открытой ДЗ) что это может быть? Такое было как то давно может год назад, но вскоре прошло.
    Машинка валит как надо, но смущает эта ерись.
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    нет писчать она точно не должна-при ее отхрытии слышен хароктерный ЩЕЛЧОК (это клапан ее открывается)
    у нас такой писк можно услышать только когда мех.форсунки работают (в процессе работы двиг. или при проверке их .)
    все равно бенз должен появлятся т.к остаточное давл все равно должно присутствовать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    у тя АКПП -если да то там кнопка КИК-ДАУН :)
    так сам то как думаешь это сопротивление -механическое или как
    рычаг ДЗ легко двигается?
    причин много-так сразу и не скажеш,нужно т.с по месту смотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    НЕЕ не ДАУН)))
    на заглушенную все ок на заведенную в момент разгона усилие появляется, но не механическое точно, как будто в поток воздуха упирается(может ерунду сморозил))
     
  15. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Ну, бензин конечно появляется. Что в моем случае предпринять? Все-таки откручивать ПФ и проверять? В остальном претензий в работе нет, не пойму что еще может влиять на затрудненный пуск.
    Кстати, если на ПФ подать 12В, она должна сбросить остаточное давление? Или все-таки на ПФ кроме 12В должно быть и давление около 6кгс? Просто я когда измерял остаточное давление, включал зажигание (реле бензонасоса вытащил), по идее должна была открыться ПФ, но давление не шевельнулось.
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :laugh::laugh:
    х.з-это разум тя предупреждает -МОЛ НЕ ГОНИ:thumbup::wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    таким способом ты у ся все горшки зальеш бензом
    там должно быть системное давление-и ни как по другому.то ты замерееш на самом дозаторе (в верх камере) то ты к ПФ подцепиш манометр -БУДЕТ ОДИНАКОВО,,,

    нет она не будет открыватся при этом....
    ты саму пусковую то проверял..??
    дозатор мыл??
    складывается такое впечатление что ты что то упустил-проверь еще раз все
    IDX-в 88-посту написал -то что и тебе подходит..
    ради интереса замерь штангелем растояние до рег.болтика в ЭГРД-там и видно будет что у тя там накручено..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    парни выручайте!меня моя ракета уже бесить начинает я в нее 10р уже всадил а она еще хуже стала ехать
    суть такова,промыли мне всю мою систему винсом(2.3 аар 5ти котловая) а проблема изначальная была такова,глохла то обороты прыгали в пределах 700-1300 а при резкрм нажатии на педаль газа и вообще могла заглохнуть,а вот на холодную работала отлично и обороты где то держала около 900 но стоило минут 8 поработать и начинала глохнуть,решил я поехать к нашим мастерам так сказать вот он мне и сказал бери промывку и приезжпй,короче мне промыл он систему а проблема осталась,день он с ней лазил и реультата нет,мерял давление а оно не превышает 5.8 атм,в дозаторе,решили что ппц насосу,купил я насос бош поменяли а давление как было такое так и есть,а я знаю что оно должно быть 6.1,6.5 в таки пределах,долго мучались регулятор меняли думали он ,эргд,крутили и меняли тоже вроде не он,насосов много перепробывали включая питсбург,но давление как есть так и есть 5.8 всю магистраль продували и результатов 0.
    осталось подозрение на дозатор,хотя его тоже снимали и продували без полной разборки,но на 1ом выкрутили все 5ть трубок которые падают топливо в форсы,включили принудиловку насос и подняли лопату и из одной трубки лился прямо вот мусор с бензином темный,может изза этого быть давление не стабильное,и она прямо дымит машина и работает как будто троит и тяги нет!!? подскажите,т к мастер сказал бери другой дозатор,ведь если его разобрать то его уже не собереш,!я сомнваюсь ччто другой дозатор будет давать положенное давление!?
     
  19. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #99 Veha, 12 июн 2012
    Последнее редактирование: 12 июн 2012
    В том-то и дело, что пусковую не проверял, дозатор не мыл, взял на разборке с рабочей машины, но проверял налив по каналам и начальное положение плунжера, эти моменты в норме.
    Винт ЭГРД был закручен когда снял его с родного дозатора, поэтому перед установкой на б/у дозатор я выкрутил винт на 6.6мм. При этом положении дифдавление получилось около 0.1кгс, пришлось закручивать, что бы выставить 0.4кгс. Да, ЭГРД я промывал перед этим. Но в процессе регулировки по токам пришлось снова немного выкручивать винт, т.к. на средних оборотах ток был около +8...9мА, т.е. реально дифдавление около 0.35кгс. Если важно, вечером замерю расстояние до болтика ЭГРД, заодно и расход топлива через обратку. Болт с сеткой я покупал новый, системное вчера измерял - 6.3кгс.
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    для начала читай мат часть -это первая страница этой темы..многие вопросы сами отпадут..
    давление 6.2 не обязательно-у тя 5.8бар-ЭТО НОРМАЛЬНО главное что бы просадки не было..
    для начала ищи манометр-что бы замерить верхнее (системное) и нижнее давление камер. тестер-А ТАМ УЖЕ БУДЕТ ЯСНО ЧТО У ТЯ..
    скорее всего у тя просто на просто дозатор грязный или того лучше просто расстроина система..
    дозатор пока не покупай.
    что и как делается написано на первой странице-а там уже по ходу разберемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...