1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. sergejj-j

    sergejj-j Живу я здесь

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г
    наливы не настраивал, разбирал и тупо собирал меняя менбрану.не трогая рег.форсуночных каналов.так как менбрана по толщине на мой взгляд один в один и качество такое же.проблема возникала при сборке 5 цил.дозатора так как менбрана натягивалась и один или пару каналов текли в итоге была вырезана прокладка чуть большего размера на пару миллиметров о все отверстия включая центральное сделано больше на миллиметр.и при вторичной сборке с о стороны текущих каналов менбрану чуть сдвигал в сторону гильзы.последний дозатор собирал раз 10 пока каналы не совпали.через пару тысяч приехал посмотреть результат и выяснилось что менбрана вытянулась не так конечно как на оригинале но все же.замеры не проводил за не надобностью так как машина работала нормально и димамика и расход.
     
  2. lulumbus

    lulumbus Новичок

    9 ноя 2012
    16
    A80 B4 2.8 AAH
    друзья кто знает можно ли переделать к-джетроник переделать на к III джетроник или на ке. или на к-джетронике установить бортовой компьютер
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А почему нет ??? Твой легко переделывается на KE от двигателя JN. Это тебе нужно только ради компа который все равно ничего дельного не показывет ???7

    Компы и на K-jet были, только придется ПНД устанавливать, точнее менять лопату полностью + менять приборку. По крайней мере я видел ПНД на всех Kjet с бортовиком.
     
  4. lulumbus

    lulumbus Новичок

    9 ноя 2012
    16
    A80 B4 2.8 AAH
    спсибо за ответ а то уж я не решался взять приборку с компом, точнее скажу так приборка остается прежней в неё можно вставить ком и датчик забортовой температуры, а вот на переход сложно добавить ПНД на мой к-джет и я так понемаю не нужен будет ЭБУ чтобы сигнал снимать или не правильно я понял ?
     
  5. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Тринадцать литров для этого двигателя. За автобусами по остановкам кататься. У меня на ГАЛСТУКЕ больше жрет. :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    А фиг знает..... положим количество бензина он прямо с датчика снимет, скорость- с датчика скорости, по расходу воздуха, те с сигнала пнд будет мгновенный расход считать. По идее не нужен тут ЭБУ :shock: Это все мои предположения и совсем не факт, что будет именно так.
     
  7. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Илья, в общем выставил плунжер, щас при влюченном БН в колодцах бенз не поднимается, на самом дне образутся капелька и все, в течении 1 мин. проверял - подъема нет.
    Гайку плунжера пришлось выкрутить на "15 минут".
    Ток ЭГРД ушел в минус, открутил и провернул рег. винт на полоборота против час. стрелки, щас на ХХ ток +- 0,02 вольт, на оборотах 3000 + 0,03...0,07.
    Ток ПНД на ХХ от 0,6 до 0,65 вольт. (иногда 0,59 и 0,67 кажет)
    Заводиться на горячую стала хуже, ну примерно на 4-5-ую сек. кречения стартером аводится.
    Щас лопата расходомера упирается в плунжер точно на начале воронки, имея свободный ход примерно 2-3 мм.
    На ходу почувствовал явные улучшения, мотору легче стало раскручиваться, как бы "дышать" стало легче, незнаю как объяснить.
    Поезжу так, замерю расход, и отпишусь....
    Кстати у мну перестал щелкать адсорбер.... на холодную помоему еще щелкает а на горячую нет, так и надо?
     
  8. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    #988 zumer2010, 12 ноя 2012
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
    если не ошибаюсь ,то ход лопаты при нажатии должен быть 1-2 мм

    специально для Роя http://mmc-autoelectric.org.ua/aktualnye-voprosy/200-remont-drosselnoj-zaslonki-lancer-9 это один из способов востановления дросселя,с молибденовым покрытием...стальные попробуюу позже поискать
     
  9. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    подскажите,до каких под напрессовывать колпачки обдува на 047 форсунки,столкнулся с тем,что если пантеровать до упора,то продувается ртом ,через колпачек воздух хуже,чем у запрессванного до конца колпачка?о
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Спасибо. Это я уже видел. Заслонка довольно сложной формы и без точного оборудования ее изготовить не получится. Вчера разобрал один дроссель от нечего делать и посмотрел, что там срабатывается. Выработка на сомой заслонке вдоль оси, а на корпусе менее критично.

    Запресованный до конца вообще продуваться не будет. Нужно, чтобы дулся, но не сильно, хз:) как объяснить. Тут нужно попробовать один раз на новой... Зайди в магазин и попроси родную посмотреть и дунь в нее.
    Ну а вообще это все не столь важно - без обдува работает ничем не хуже.
     
  11. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    получается что я был прав......
    разбирается легко,без подводных камне?
    если есть отчет по разбору то будет хорошо прям
    как думаешь после разбора ось востановить можно у токаря?
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    неа, не получится. Я имел ввиду, что выработка с двух краев на заслонке. Сама то ось тут не причем. Что делать с заслонкой, я хз..
     
  13. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    пробывал сегодня продуть заслонку,пока коллектор спят,дулось,но очень тяжело,что скажешь?
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ничего не скажу. Проще пережать шланг хх на холостых и наблюдать за поведением машины. Она должна при этом заглохнуть.
     
  15. aleks-431

    aleks-431 Новичок

    18 окт 2006
    70
    А100/45 2.3Е 1991г
    здравствуйте все. В июне проверял систему на герметичность (прогретый двигатель глох при сбросе газа, иногда обороты вставали 1100-1200 и не снижались до остановки двигателя). При продувке системы обнаружил подсос воздуха. Причина была в неисправном стакане третьей форсунки. Стакан лопнул по канавке уплотнительного кольца и форсунка с остатками стакана выскочила из посадочного места. В результате ремонта заменил все уплотнительные кольца на форсунках - они стали деревянными и ничего не уплотняли (все форсунки вынулись легко от руки), заменил стакан третьей форсунки. Итог - все работает как часы. Спасибо всем, кто консультировал.
     
  16. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Я благодаря местным ПАЦАНАМ свое АВТО с колен поднял. Пусть у них будет ВСЕ и за это им ничего не будет. МОЛОДЦЫ. :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Все мужики, проверил расход проехал 147 км на 19 литрах, получается расход 12,9 л на 100 км. в городском режиме.
    Так что всем спасибо за помошь!!!
     
  18. mageslay

    mageslay Bad e-mail

    25 мар 2006
    268
    Audi А6/45 2,0 ACE
    Ну все расстался я со-своим КЕ-Мотроником, продал машину вчера)
     
  19. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    поздравляю я тоже планирую его поменять на 3л тди
     
  20. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    с расходом не парься я свой кае в лискаре востанавливал и диагностику там же делал. на работоспособность уверен на 90% расход в Москве 15л меньше еще не выходило!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!