1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1081 Roy_13, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Продолжаем разбирать тему заслонок )) Я вот думаю - чего это у нас за херня к маленькой заслонке прикручена в виде полумесяца ?? оказалось - это спецпреблуда, которая ограничевает проход воздуха в первую камеру. Спрашивается нафига немцы это учудили... Обычно дроссель делают гладким, чтобы небыло завихрений, а тут такое.... Возможно из-за этого AAR и не едет на малой заслонке вообще. На старых 2,1-2,3 такой приблуды небыло. Короче смотрите фото ))

    На последнем фото дроссель от K-jet и там этой приблуды нет.. мож поэтому они и разгазовываются с хх лучше. Короче поставлю и будет видно.
     
  2. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Очень интересно, а особенно результат :nod:!!!
    Кстати у них разная толщина, на штатном дроседе заслонка тоньше если эту приблуду убрать....
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1083 Roy_13, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Не, не тоньше - это на фото так получилось, а результат будет - думаю на первой камере поедет лучше.
    Сижу, эксперементирую... Ща все поразберу :D
     
  4. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    я думаю лучше непоедит,будет только хуе. мое предположение эта хренатень спецыально завихряет воздух. например как завехрители в впускном коллекторе у двигателей 2,7и3.0 тди для лучшего смесеобразования.
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1085 Roy_13, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Лучше в целом не поедет конечно. Цель в другом - сделать педаль газа более отзывчивой. Это не завихритель никакой - тут смысл в медленном открытии заслонки. Ну те чуть нажал на педаль и воздух проходит только с одной стороны малой заслонки (вторую этот полумесяц еще будет закрывать), потом с двух, а потом и вторая камера открывается. C нашим впускным помоему вообще плевать на завихрения в дросселе. Думаю так. Ладно, поставлю - отпишусь.
     
  6. Nazared

    Nazared Bad e-mail

    15 ноя 2012
    19
    Audi 100/45 2.3 93
    кстати , подскажи пож. лопата на потенциометре должна подниматься легко? или с усилием! ( у меня она вверх поднимаеться совершенно свободно)
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Проверяй остаточное давление . Походу его нет... если спустить давление, то должна поднимаиться легко.
     
  8. Nazared

    Nazared Bad e-mail

    15 ноя 2012
    19
    Audi 100/45 2.3 93
    ок. буду пробовать...
     
  9. Nazared

    Nazared Bad e-mail

    15 ноя 2012
    19
    Audi 100/45 2.3 93
    да ещё, я только на газу сейчас езжу. (походу вилы бензонасосу) :down:
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Походу не только ему. Обычно у тех кто ездит на газу хана всему :nod: .
     
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Я тож спрошу...)))
    После того как мотор глушу, откручиваю от дозатора трубку которая идет на форсунку (любую из 5-ти) и там нет давления почему то!!! Так и должно быть? Хотя при замерах манометром в верхней и нижней камерах остаточное давление 3,4 атм. По идее в форсуночных трубках должно же быть тоже ост. давление, а оно куда то уходит....:shock:
     
  12. Nazared

    Nazared Bad e-mail

    15 ноя 2012
    19
    Audi 100/45 2.3 93
    спасибо ... обрадовал :confused:
     
  13. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Нормально у тебя все. Давление то там есть, только бенза слишком мало в трубках, чтобы брызнуть. Тонкие они.
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Да не... я ничего :D Ну просто обычно картина такая - дохлый насос+ пересохшие форсы + дохлый расходомер+ забитый дозатор + дофига еще чего по мелочи. Газ люди ставят когда бензин умерает... а если он и не мертв, то подохнет менее чем за год без постоянной профилактики. Правда жизни..
    Может у тебя вообще все в идеале кроме насоса, я хз. Меняй и делай замеры...подумаем.
     
  15. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Трубка идущая на форсунку откручена, и если открутить либо верхний либо нижний болт куда подсоединяется манометр то бенз в разные строны льет под давлением пока не спустит до нуля...:shock:
     
  16. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1096 Roy_13, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Так и должно быть. Диф клапана закрыты и подачи на форсунки нет. Так что в форсуночной трубке свое давление, а в дозаторе свое.

    Есть мнение, что если прыскает при откручивании форсуночной трубки, то это говорит о негерметичности клапана форсунки. Ну те бенз слился во впуск, а в трубках пары бензина. От нагрева происходит расширение и соответственно пшик при откручивании от дозатора. Логика в этом есть..
     
  17. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    А, все понял, спс :thumbup:
     
  18. smertni4eg

    smertni4eg Новичок

    24 сен 2010
    28
    соточка с4 2.3 aar
    ребят подскажите почему РХХ(тока поменяный) постоянно держит 2000 оборотов?
    отключаю и 1100 сразу...
    моск ведь управляет напругой? на что думать?
    ах да! были припаяны провода на РХХ может ли быть перепутана полярность??
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1099 Roy_13, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 20 ноя 2012
    Полярность не причем. Что на пнд при этих оборотах ?? Работает ли микрик xx ??
     
  20. Nazared

    Nazared Bad e-mail

    15 ноя 2012
    19
    Audi 100/45 2.3 93
    завтра уезжаю, когда теперь руки до неё дойдут(( незнаю ...