1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. smertni4eg

    smertni4eg Новичок

    24 сен 2010
    28
    соточка с4 2.3 aar
    нет не смотрел... всё посмотрю и отпишусь завтра
    а какие цифры должны бить при таком коллапсе?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1102 Roy_13, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
    Кто ставил ПНД с ебея ??
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #1103 стрехмет илья, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
    и отработает он на столько же -сколько и стоит:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    без сомнения,тем более есть уже отзывы по этому поводу, Денис видел.....год спустя он помер у человека,протерся,а мож дело случая:rollingeyes:
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1105 Roy_13, 20 ноя 2012
    Последнее редактирование: 22 ноя 2012
    Ну да,по отзывам не ходят они.
     
  6. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #1106 ZSL 013, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Всем обитателям этого форума ПРИВЕТ. Решил Я поделиться своим ГЕМОРРОЕМ (не в прямом смысле конечно) Тема прошлогодняя. Не на долго меня покинувшая. Сегодня (как из пи...ды на лыжах) эта тема появилась вновь. Одним словом. Оставил я АВТО на улице на ночь. ( -15* ) Утром она отказалась заводиться. С первого раза ФЫРКНУЛА и ВСЕ. Пришлось толкать опять под нее керамическую горелку. Двадцать минут СОЛЯРИЯ и она завелась. Все настройки в норме. Прогрев ровный от 1100 до 780 без ЗАИКАНИЙ. Свечи не смотрел (не успел) ПФ работает. По крайней мере ток приходит. Буду разбирать ПФ. Ее я еще не видел. :shock::shock::shock: Может СТАРТЕР в бубен хочет ??? Так я ему оформлю ДУПЛЕТОМ. Как то по утрам (зимой) он не охотно крутит. Батарейка 680ма VARTA 72ah.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    АКБ не пробовал зарядить на 100% отдельно, от зарядного устройства?

    Вариант знакомый - не дозаряд хронический может иметь место. Причины - разные...
     
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :D
    :rofl::moderator::moderator::moderator:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    И одна из них это частые старты и короткие поездки. Генератор выдает почти 14v. А как его проверить на клеммах ??? Он у меня НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. Крышку сорвать ??? Запросто. :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Надо бить своих что бы чужие боялись. :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Видать неделя тяжелая была. Никого нет. Или кто то не умеет пить. Все что ли ??? :confused: :russian: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Даже и не думай срывать крышку на аккумуляторе. В VARTах крышка имеет структуру перегородок и практически вплавлена в корпус. Если сорвешь, то ряд заглушек ты не увидишь, там их нет, супер клей при сборке не поможет. Крышка вплавлена в корпус химическим способом, скорее всего, с помощью дихлорэтана, сорвать проблематично, еще проблемнее потом приклеить покареженную крышку.
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1113 IDX, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    100% оно. Я так же с этим сталкиваюсь. Приходиться заражать дополнительно перед зимой...
    Надо мерить непосредственно на клеммах АКБ. Там должно быть 14В, (Минимум 13,7 В)...от сюда делаем выводы.

    Удачи!
     
  14. cezapr

    cezapr Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.450
    Санкт-Петербург
    audi а 6 с 5 1.8 т
    Первые особенно морозы , всегда покажут кто как за машинкой смотрит :) Правильно говорят Возьми лучше другую новую батарейку или с другой машинки у знакомых попроси , с заведомо исправной зарядкой У меня еще крутил помню тоже не охотно , помогла замена контактной группы Щас как сумашедший крутит Ну и на механике , желательно сцепление выжать при морозе , значительно облегчает работу стартера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    У меня АВТОМАТ. Контактная группа это уже интересно. За машиной смотрю лучше чем за собственными труселями. Но предвидеть ВСЕ никто не может. Так что будем СМОТРЕТЬ. :thumbup: :thumbup: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Да это я так. Как вариант. Но все равно спасибо за ЛИКБЕЗ. :nod: :nod: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Я так понял, на холодную стартер крутит, но двигатель не заводится. Да? Или стартер крутит, но в этот момент напряжение сильно просаживается?
    Что значит ток приходит на ПФ? В разрыв измерял или все же напряжение смотрел? Если напряжение, то при включенном зажигании там 12В постоянно присутствует, управление форсункой идет по массе. Ты попробуй измерять напряжение не относительно массы автомобиля, а непосредственно на форсунке.
     
  18. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #1118 ZSL 013, 26 ноя 2012
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
    Я этот прикол понять не могу. Ей как будто оборотов на раскрутку не хватает. Горелку под поддон толкаю тогда в любой мороз заводится. А на ПФ я лампочку в параллель цеплял. При старте загорается. Батарейку не раз заряжал до кипения - один хрен. По поводу просадки напряжения так я лампочку в салоне зажигал. В ноль не тухнет. Как вариант ПФ на предмет износа смотреть надо. А дальше видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Ты знаешь, я свою заводил на почти полностью севшем аккумуляторе, что бы только прокручивало. Но на моей компрессия по 15, может поэтому и заводится с пол пинка.
    Давай думать логически. Если после прогрева поддона заводишь, то скорее всего ПФ работает, ведь ты тем самым облегчаешь работу стартера, а он при этом не так сильно просаживает сеть. Мне только одна мысля в голову лезет - поставь манометр на системное и пробуй заводить на холодную. Может насос работает на пределе и при просадке напряжения просто не в состоянии выдать давление.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А какое масло в моторе? Можно поменять на 5W40. легче крутить стартеру.

    Еще вариант - провода толстые от АКБ до стартера ломанные, или окисленные клеммы. Там много не надо.