1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Буду смотреть. У меня когда авто стало глохнуть на ровном месте ( на паяном до меня разьеме ДХ провода отходили ) я БН на разборе купил. Так вот на старом БН была та же ХРЕНЬ. Внешне они один в один BOSH. Провода на стартере живые. Я его снимал когда он выстреливать отказывался (крутил на месте) Дурдом. На улице 0* - заводится с полпинка. Больше 10* - надо КРУТИТЬ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    А вот провод у меня возле клеммы болтается. Он же в изоляции идет скрученный. А его какой то умелец раскрутил и воткнул в клемму. Вот тебе и ГЕМОРРОЙ. Прямо под задницей у пассажира. Я ОЛЕНЬ и забыл про него. Изолентой замотал и все. Мозги здесь всем выношу. Тысячу моих извинений. Надеюсь что дело именно в этом. :D :D :D Кстати масло 5w40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lar-Vef

    Lar-Vef Новичок

    18 ноя 2012
    3
    100 2.3 NF
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,я новичек и много не знаю но пытаюсь разобраться,как принудительно включить бензонасос.Я посмотрел здесь http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=449724&postcount=70 вижу провод один конец соеденяю с + аккумулятора а второй вынув предохранитель N 17 вставляю на его место.Я правильно понял?И еще вопрос возможно глупый где находится лопата и как ее приподнимать. Спасибо за внимание!
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1124 IDX, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    Да. Только у предохранителя 2 ноги. надо в то отверстие, которое на БН уходит. Иначе будет "тишина".
    Это мы так называем рычаг и диск расходомера воздуха в конусе, под гофрой резиновой....
     
  5. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ну как эксперемент? Как работает?
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Все сделал, но поставить не получилось из-за отсутствия врмени. Кроме того починил 2 дросселя из трех :rock:. Вытаскивал заслонки и расклепывал их маленьким молоточком для штапиков в местах наибольшего износа, потом долгая и кропотливая работа надфилем, и результат очень хороший. Будет интересно выложу фотки.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1127 Roy_13, 29 ноя 2012
    Последнее редактирование: 29 ноя 2012
    Дабы ничего не спалить вытягивай реле насоса и на его место ставь реле 213 (то же есть в блоке). Включишь зажигание и насос заработает.

    Встречный вопрос - нафиг тебе приподнимать лопату ?? Сомневаюсь, что впервые столкнувшись с джетроником вы сможете адекватно оценить работу форсунок. Необходимо учесть, что дозатор при проверке должен быть идеально чист, а иначе смысла нет. Уже не раз сталкивался, что при хорошем распыле иногда нихрена не работает и опять же при струях бывает все идеально. Я уже начинаю думать, что главный критерий это равномерность их открытия, а не качество распыла.....не уверен конечно, но мысли такие. Если ты их уже вытянул, то проще это шприцом сделать... будет более понятно. Или цель другая ??
     
  8. Lar-Vef

    Lar-Vef Новичок

    18 ноя 2012
    3
    100 2.3 NF
    У меня цель промыть дозотор не разбирая его.Причина черный дым и большой расход бензина. Все произошло после того как добавил очиститель инжектора в бак.
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    каким образом ты это хочешь сделать????
    -даже при наличии дыма и большого расхода-виной может быть не ЗАСРАННОСТЬ дозатора!! а отстройка всей СИСТЕМЫ ВПРЫСКА.(как это переодически встречается-после рук которыя думают ЧТО Я ВСЕ МОГУ при этом не зная даже малейших азов!)

    :thumbup:т.с результат превзошол все ожидания;)

    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetro...echanical.html
    http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetro...lectrical.html
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=209
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=408
    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=704
    делай замеры кидай сюда а там и решим твой трабл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    С дросселем у мну проблем вроде нет...:confused: Но на свет его не проверял...
    Будет интересно как дросель заработает, как моторчик себя поведет.... соответственно поймем для чего эта дополнительная блямба на перегородке первого канала....
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Просто своей машиной заниматься времени никогда нет :D Как чуть разгребусь, то сразу поставлю и отпишусь.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1132 Roy_13, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    удалено
     
  13. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #1133 Veha, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012

    Только сегодня подвернулась возможность покопаться под капотом. Сразу же измерил токи. Как оказалось, на ХХ ток остался неизменным - около 2.5мА, а вот ток на средних оборотах уплыл в "+" 5...6мА. Постарался отрегулировать токи так, как было в начале лета, я тогда регулировал на 92-м бензине на токи 2.5мА, а когда залил 95-й, то токи стали на ХХ около 0мА, на средних около -1.5мА. И тогда машинка бодренько разгонялась и кушала экономно - меньше 8л. Но вот осадок неприятный остался - почему на средних оборотах токи возросли? Правда, я недавно подстраивал плунжер, что бы при малейшем подъеме лопаты поступал бенз вканалы. Неужели это могло так сказаться?
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Мотроник подстраивается под токи на оборотах. Хоть +6 будет, хоть -6 - ну ни на что это не повлияет. Включите зажигание и посмотрите, что у вас по адаптации будет (а будет в районе 106 ма). У вас предел регулировок по зонду -16+23ма, так что у зонда есть большой предел, чтобы вытянуть смесь.

    Токи чуть уплывают со сменой температуры воздуха. Холодный воздух имеет меньшую плотность и в цилиндре его помещается больше - вот вам и небольшой плюс к зиме. Регулировок это не требует. При смене октана токи тоже чуть уплывут... Не заморачивайтесь вы так чес. слово. Я токи на мотрониках тоже к нулю веду если что.
     
  15. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #1135 Veha, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    Да я и не заморачивался, но у меня как раз проблема вылезла на холодную, когда нет регулировок по зонду, вроде как не хватка бензина, поэтому и задумался. По лямбдарегулированию все понятно, но оно не имеет мгновенный характер, поэтому чуть обогатив смесь должен получить небольшой подхват при ускорении, что, кстати, и было после первоначальной подстройке. Потом я решил настроить по букварю на этот двигатель и резвость немного поубавилась, но я этому не придал должного значения. Теперь после возврата к первоначальным установкам будет видно что и как.
    У нас сегодня, кстати, было на улице +15*
     
  16. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да смотрите на все проще-вот к примеру ща сижу пью водку с (одноклубником) :thumbup: ДЕНЬ РОЖДЕНЬЕ У ЖЕНЫ.:rock::rock::rock::beer:
    а машины наши это все го лишь железо:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Пока не работает зонд, там от температурного датчика прибавка довольна большая (уж точно больше чем от зонда. Может доходить аж до 140ма в зависимости от температуры воздуха).
    Не должна она тупить ни при 0ма, ни при +5ма. Раз тупит - значит есть обеднение под нагрузкой. Нужно выводить мультик в салон и смотреть, что у тебя в движении с токами происходит.
    Если проблема именно на холодную, то нужно проверять температурный датчик... как вариант.
     
  18. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    поставил датчик Виннерса, провалы при сбросе газа пропали, обороты стали чуть ниже 800, при отпускании педали акселератора обороты опускаются до холостых и почти всегда поднимаются до 950-1000, а потом опять к холостым, без разницы на газу или на бензине. что и зачем увеличивает обороты?
     
  19. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Значит проваливаются они все же ниже нормы и ЭБУ их задирает, подав воздух на клапан ХХ. Если смесь в норме, то нужно копать в сторону форсунок.
    Добавлю - при хороших форсунках просадки не будет даже с самым дохлым ПНД.
     
  20. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    но причём здесь форсы, если на газу ситуация аналогичная
    просадки оборотов нет и обороты не плавают,при отпускании газа обороты поднимаются до 1000 и встают на место дальше если не трогать педаль газа работа мотора ровнейшая, тьфу, тьфу или может это уже паранойя