1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #1141 Roy_13, 2 дек 2012
    Последнее редактирование: 2 дек 2012
    1 оборот винта на редукторе и появится просадка на газу на любой машине. Там свои настройки если что. Впрочем, как знаете, я не настаиваю..

    Я могу на спор сделать напряжение на ПНД - к примеру вольт (как на дохлом ПНД) и никакой просадки не будет - хоть загазуйся (разве что обороты чуть ниже станут). Потом сделаю еще выше и она просто в аварию уйдет и все. То что ПНД отвечает за просадку оборотов - скажем так раздутый Миф и не более. Другое дело, что если он исправен, то просто помогает вытягивать некоторые проблемы впрыска (подубитые форсунки к примеру). Вот и проверь - отключи пнд и пережми шланг ХХ до 720об. Погазуй и наблюдай за просадкой которой как бы нет.
    Опять же повторюсь, что в этом вопроссе первично соотношение топлива к воздуху. Смесь и подсосы проверяются первым делом.

    Или вот тебе еще одна проверка в "полевых условиях". Отключаешь лямбду и богатишь на 15-20 минут. Газуешь и если наблюдаешь чудо в виде отличного холостого хода и падения оборотов с "полочкой" на 1000 и медленно падающим к положенным 750, то возвращаемся к моему предыдущему посту.
     
  2. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #1142 Veha, 2 дек 2012
    Последнее редактирование: 2 дек 2012
    Дак, я вот тоже только сегодня с Трускавца приехал, быстренько сделали работу до обеда и тоже под водочку отдыхали.
    Спасибо, я как-то упустил этот момент и ДТОЖ на холодную не проверял. Сейчас, правда, у нас тепло, похолодает,тогда действительно выведу мультик в салон.
     
  3. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    Roy_13, спасибо, завтра попробую
     
  4. SErEGA 17

    SErEGA 17 Участник форума

    30 авг 2010
    141
    А6 С4 кватроса AAH
    Roy_13, отключил лямбду обогатил на 15 минут и обороты стали опускаться как ты говорил с задержкой на 1000 и плавно к 750. вывод однозначен - форсы? или что-то ещё?
     
  5. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Надоела проблема, может кто подскажет решение... Суть в вялой динамике разгона после 4000 об. Старт нормальный, после 3000 об. хороший подхват (при открытии второй заслонки), а после 4000 тянет оч. слабо, хотя двигатель раскручивается и до 6000. Проблема была и сразу после покупки авто (больше года назад) но не так ярко выражена. Что делалось; в начале года мастер мыл дозатор с полной разборкой, сеточки были подзабиты (динамика не улучшилась), затем я поменял форсунки со стаканами и уплотнительными кольцами, (ушли провалы при сбросе газа, динамика не улучшилась), потом поставил датчик Вмннерса (двигатель стал чётче работать, улучшилась тяга на низах, динамика без изменений), на днях поменял бензонасос и топливный фильтр, динамики это тоже не прибавило. Токи ЭГРД 2, -3 мА на ХХ, и 1, -4 мА на 3000 об. Зажигание 15 гр. На холодную заводится отлично, на горячую чуть хуже, 1-1.5 сек. надо крутить стартером (раньше до чистки дозатора заводилась лучше). Куда копать, в чём может быть дело?
     
  6. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006

    Я вот тоже как и ты все переделал, только в блок цилиндров не лазил, компрессия в пределе 12-13.... и такое же чувство мучает и меня, но больше склоняюсь к тому что мотор то не новый, поетому ожидать от него невозможного наверное не стоит.

    Кстати если мотор раскручивать на каждой скорости до 6000 то прет дай бог!!!
     
  7. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    До 6000 не кручу, долго раскручивается :). Но думается мне, что дело не в моторе (или не только в моторе), т.к. иногда начинает ехать более менее, особенно в холодную погоду, а иногда откровенно тупит, как будто не хватает обогащения топлива при резком разгоне.
     
  8. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Не замечал когда постоиш с заглушенным двиглом мин.10-15, потом едешь и мотор не узнаешь, вроде как бы несколько лошадок прибавилось)))
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Вывод однозначный - явная проблема по механике. Это в первую очередь: кривая смесь, подсосы. Если этого точно нет и токи в нулях+ подсосов нет+ правильные давления, то это явно проблема топливопадачи. Тут виноват может быть дозатор (к примеру разнодоз по каналам), но учитывая ровный ХХ это маловероятно. Соответственно вывод напрашивается сам.. Форсунки. Вытягивай и смотри распыл в самом начале открытия.
    Ты пойми - однозначно я тебе ничего сказать не могу, тк не вижу авто. Если опираться на твои слова - то ДА, это форсы, как и сказал в предыдущем посте.
     
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #1150 Vova_Ja, 3 дек 2012
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
    Еще хотел спросить у форумчан...
    седня замерял опорное напряжение на ДТОЖ, на одном контакте при снятом разъеме с датчика но при работающем двигателе 4,56 на другом 4,06 вольт - это норма?

    И сопротивления с подключенной фишкой на прогретом моторе до 90С очень большие - в режиме измерения 200К кажет 80 на мультике, а при снятой фишке показывает только в режиме 2000Ом - 280 т.е. на присоединенной фишке мерить непраильно чтоли?
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Скорее это до замены форсунок заводилась быстрее, тк старые легко продавливались. 1-3 сек это нормальный запуск уверяю и ремонта не требует. Обрати внимание как заводятся новые авто - тоже не менее секунды. Вот карбы в этом отношении рулят, иногда даже стартер не успеваешь услышать :nod:.

    Касаемо динамики - смотри токи в движении. Нет ли случайно на авто ГБО ??
     
  12. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Нет, ГБО нет и небыло. До чистки дозатора заводилась лучше, с пол оборота, (как сейчас на холодную). После замены форс - не помню, кажется мало что поменялось, кроме исчезновения провала. Токи хочу в движении померять, уже купил провода подлинее:). Думаю, может мастер не совсем правильно установил начальное положение плунжера? Или это можно компенсировать винтом СО?
     
  13. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Не обращал внимания, кажется такого нет. Она сама по себе иногда начинает ехать приемлемо, а иногда газ давишь (после 4000 об), - тупит, приотпускаешь и начинаеш плавно нажимать, - разгоняется лучше...
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Положение плунжера очень важно для запуска, так что вполне может быть. Винтом СО тут не скомпенсируешь. 1сек это точно не проблема - не парься ты, пока хуже не сделал. 1 сек это идеальный запуск ИМХО
     
  15. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Явное обеднение смеси на оборотах. Воздуха больше чем бензина, только нужно выяснить - там именно бензина мало или воздуха много. Соответственно это либо грязь в сетках дозатора, либо подсос.
     
  16. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Тоже думал над этим, подсосы проверял после установки новых форсунок, не нашёл. Грязь в дозаторе... по прошествии около 6 мес. после чистки, (заправляюсь только на хороших заправках), - х.з., в принципе может быть. Месяца два назад поставил болт с сеткой на вход в дозатор, надо будет сначала её глянуть. Но что интересно, что чистка дозатора совсем не решила проблему, всё как было так и осталось. Вобщем буду смотреть токи, может что прояснится.
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    может как вариант -дозатор все же не качественно промыт!а в начале болт посмотри!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Попробую вот этот вариант, т.к. с отключенным ДД изменений никаких...http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122641&postcount=2036
     
  19. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Замерил сегодня токи в движении, при разгоне от 3500 и выше мультиметр показывает 8, 8.6 мА, при равномерном движении крутится около нуля. Правда сегодня было довольно прохладно и машина откровенно не тупила, но динамика как и всегда на повышенных оборотах была вялая.
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Норма. 8ма получается от концевика полной нагрузки,те при тапке в пол. Очевидно, что вялая динамика не связана с топливной системой. Нужно проверять электрику (вв часть)+ зажигание+ кат+ метки грм.