1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Даже не знаю хорошо это или плохо :). Я правильно понимаю, 8мА это немного обеднённая смесь?
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Если тапка при этом нажата в пол, то нет. Это ток от концевика полной нагрузки. Если не в пол, то тоже не критично, тк не выходит за предел лямбда регулирования.
    При интенсивном разгоне 8ма не является неисправностью.
     
  3. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Понятно, спасибо.
     
  4. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    вв провода менял летом, метки грм выставлял по мануалу при замене самого ремня грм, зажигание 15-16 градусов в базовом режиме, кат - х.з., снимал заглушку с трубки замера СО, - вроде не дует сильно ни на ХХ ни при оборотах... ДД менял, пока не представляю куда ещё копать, может свечи глянуть поменять, больше года не смотрел, (стоят НЖК двухконтактные)
     
  5. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Купи обычные 17 дврм.Дешево и сердито.Тем более на нашем бензе любые долго не ходют.
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Что с компрессией ?
    А про кат - сними заглушку и мерь давление при прогазовках. Более 0,3 бар быть не должно.
     
  7. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    Компрессия во всех цилиндрах от 13 до 12 атм., а вот давление газов до ката обязательно померяю.
    Именно их и хочу попробовать, правда судя по некоторым отзывам, их качество не вдохновляет, надеюсь что попадутся нормальные.
     
  8. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    После того, как ток с +2.5мА снизил до 0, а на оборотах чуть в минус, проблема с подергиванием на холодную полностью ушла. ДТОЖ в полном порядке, но токи в движении пока нет времени проверить, чуть позже вернусь к этому вопросу.
     
  9. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    Дык возьми сразу кило:Dили в проверенном лабазе.
     
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Поставил датчик детонации BOSCH 0 261 231 046 думаю что не прогадал, отдача мотора стала лучше по сравнению с плохо работающим и не реагирующем ДД №0 261 231 038.
     
  11. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    всем здравия! отъездил с эмулятором год и только сегодня проверил наряжение на нем. показал мне мульт 0.7В-0.8В,но перед этим джамперы стояли на 1-2 и 4-6,по таблице Винерса поставил 2-4 и 1-3 и пришлось крутить (настраивать). резистор пришлось накрутить (по часовой)до предела,чтоб получилось 0.6В-0.65В. как на самом деле у меня должны стоять джамперы? настройку делал как учили,отключил КХХ и ЭГРД,и пережал трубку до 750 оборотов. как то странно эмулятор был настроен,по таблице нет джампера на 4-6.
     
  12. Shaggy8

    Shaggy8 Новичок

    10 дек 2012
    8
    С3 2.3 1988г
    Доброго дня! Такой вопрос у меня ауди 100 2.3 NF на горячую не заводится!! заводиться только тогда когда снимешь фишку с ДТОЖ. насос при включении зажигания дает 4.5 бара!! когда заводишь 6.1 но еще на горячую можно завести если подкрутить в дозаторе увеличить подачу топлива. в чем может быть проблема? догадки есть но хотелось бы советов! Заранее спасибо!
     
  13. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    насос меняй
     
  14. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    джамперы в положение 1-2, остальные вертикально(рекомендуется если бенз!). и чтоб настроить напряжение, не надо ничего пережимать, это тебе не мех. ПНД.
     
  15. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    возможно и не надо,я всего лишь исключил возможное вмешательство этих датчиков. в любом случае напряжение было завышенное. зажигание у меня впорядке,но вот в герметичности ДЗ я конечно сомневаюсь,но опять же сейчас вот выставил резистором 0.6В-0.65В (на месте не стоит прыгает в этом диапазоне) и двигатель работает неплохо
     
  16. Cyberrush

    Cyberrush Новичок

    9 дек 2012
    7
    A100/44 NF MSAVR
    Кто поможет распиновкой разъема мозга?
     
  17. Shaggy8

    Shaggy8 Новичок

    10 дек 2012
    8
    С3 2.3 1988г
    Вечер добрый поменял насос! стала лучше заводится на горячую! Спасибо!
     
  18. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а зачем если не секрет??:shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    и ты думаешь это все:D:Dнайвный ты челдовек:thumbup::thumbup:
    а де итоги замеров ?хотябы с ЭГРД!!!да и с всего остального!!
    хотя это вопрос сугубо личный для каждого автовладельца!!!:hi:удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cyberrush

    Cyberrush Новичок

    9 дек 2012
    7
    A100/44 NF MSAVR
    Переделываю на MSAVR со штатной проводкой. Чтоб время не тратить на поиск концов))