1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    попасть на норм дозатор(это большая редкость:ded:)
    короче проблема то у тя не та как я изночально думал-ПРОМЫВАЙ ДОЗАТОР и все будет ГУТ.у тя МЛ забита по любому :up:
    как промывал ЭГРД??? опиши....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Ага, ну тогда я попробую родной дозатор поставить, я его разбирал и тщательно все промывал и продувал, там с МЛ летела грязь, но он уже разбирался до меня, поэтому я его и не поставил сразу, а купил на разборке.
    Скорее всего не правильно, я когда выкрутил регулировочный винт на 6.6, то тогда решил пшикнуть туда несколько раз карбклинером. Грязи не увидел, поэтому и не продолжал мыть. Это уже потом я прочитал, что так можно пластину погнуть, но вроде работает. При включении зажигания давление в нижней камере падает до 5кгс.
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    ну ты даешь-не зная проблемы менять все подрят ;)))хотя все через это прошли..
    ну будем надеятся что ЭГРД живое еще..
    а вот с этого места по точнее-у тя сколько системное ?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #104 Veha, 12 июн 2012
    Последнее редактирование: 12 июн 2012
    Системное 6.3кгс, в нижней камере около 5.9кгс. Насос новый, когда проверял новые форсунки на налив и распыл, проверял и поведение давления при полностью поднятой лопате (манометр был подключен к нижней камере), давление падало на 0.1кгс
    Я же для разборки своего дозатора пользовался материалами, где фотки дозатора с AAR, а когда разобрал свой, то не увидел дисковых фильтров перед форсуночными каналами, вот и подумал, что кто-то сильно поковырял. А теперь вижу, что и у других эти фильтры отсутствуют.
     
  5. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    вот в том то и дело как четко промыть дозатор!не разбирая его там из одной дырки я просто не знаю как ее уже назвать))вот видно что грязь идет и в форсунку !и может из за этого даже давление не правильное!тк а остальных 4ех вроде чистый бензин,вот там вроде как клапаночки стоят в дозаторе!а системное в верхней тоже самое давит 5.8 9.,регулятор вроде держит норм!после остановки
     
  6. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    и кстати мастер то этот сказал что оно должно быть одинаково!А ВОТ НИЖНЕЕ ДАВЛ как я уже понимаю регулирует эгрд
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    оно будет одинаковым только при сбпросе газа (после перегазовки)
    на ХХ 0.3-0.4 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    значит просадки нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так их там нет:shock:!!!!
    сейчас все будет видно как ты собрал дозатор:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    ну так подскажи как помыть идеально дозатор без его полной разборки!и даже при такой то как я тогда отрегулирую плунжер!))на глаз
     
  11. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #111 Veha, 12 июн 2012
    Последнее редактирование: 12 июн 2012
    Ага. Сегодня же и займусь установкой. Если успею, завтра утром будет результат. Только вот блин, форсунки придется вынимать, что бы налив проверить, боюсь маленькие резиночки повредить.
     
  12. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    а ты либо разбирал дозатор
     
  13. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #113 Veha, 12 июн 2012
    Последнее редактирование: 12 июн 2012
    Родной разбирал, но не ставил, сегодня буду ставить. Если все удачно будет, разберу и купленный на разборке, в запас.
     
  14. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Кто-нибудь знает про алгоритм работы 3-конт. РХХ?
    На основании каких входных сигналов(датчиков) ЭБУ управляет РХХ?
     
  15. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    что то у меня обороты пилить начали 900-1100 причем сразу как заводишь! Раньше через сек 5 и поправлялось напряжением пнд а сейчас все равно скачут. Подсосов не нашел, пнд 0.5, ЭГРД -0.02 на 2000об..
    Разъединяешь провод эгрд становится 2000об замыкаешь пилят, с ДЗ отсоединяешь 2000об. подсоединяешь пилят и выхлоп бензином попахивает. Скинул клемму с акб жду.....
     
  16. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Не нужно расбирать дозатор! Он лучше моется в собранном состоянии!!!
    В прошлом году лично в этом убедился... после промывки по "системе Роя" разобрал дозатор - КАК НОВЫЙ. При разборке очень хорошый шанс убить мембрану.
     
  17. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Если руки прямые, то мембрану никак не порвешь, можно перед разбором кинуть дозатор в кипяток, так легче будет половинить. Самое главное при разборе не перепутать пружины диф. клапанов.
     
  18. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Почитай это. Может поможет.
     

    Вложения:

    • РХХ_хх.txt
      Размер файла:
      5,4 КБ
      Просмотров:
      203
  19. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Смысла разбирать дозатор нет. Если только не: замена мембраны, замена порваных колец на буксе плунжера. Моется отлично без разбора. Мыть в ульразвуковой ванне не желательно (регулировки дифклапанов "уходят") имхо.
     
  20. Gokar

    Gokar Участник форума

    8 июн 2011
    365
    100/44 2,3 NF 90г
    Кто пробовал ездить с отключенным ПНД? Как это выглядит?