1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    смысл данной процедуры:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Shaggy8

    Shaggy8 Новичок

    10 дек 2012
    8
    С3 2.3 1988г
    Итог один машина ездит заводится и не возникает! вообщем радуюсь!!!:)
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    молодец:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    кто нибудь переделывал резьбу на Латунных мерсовских форсунках с положительным результатом? отпишитесь пожалуйста. А то достали меня переходники, на фумку сажаю и через месяц опять, заново коллектор снимать и по-новой наматывать.
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    серый привет:hi:короче для того что бы качественно нарезать резьбу на самой форсе нужен хороший токарный станок(чтобы патрон не бил) ну и само сабой толковый токарь.проблема данной процедуры в тос что при нарезке резьбы на форсе -РЕЗЬБА МОЖЕТ СЬМЕСТИТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНТРА! т.е при зажатии топ трубки к форсе внешний конус трубки может не отцентроватся относительно внутреннего конуса в форсе=в итоге -или форсу в помойку или тот же переходник придется вкорячивать.(у меня такой гемор был:nod:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    #1186 Серега Мячиков, 12 дек 2012
    Последнее редактирование: 12 дек 2012
    Привет :hi:
    знаю я, насчет смещения центра, у меня с одной китайской так вышло(ее хоть не жалко), и все переходники такие - смещенные). Поэтому я в замешательстве.
     
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    значит все же делай на переходники и сажай их на какую нибудь хрень типо баксидки или холодной сварки=х.з
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #1188 ZSL 013, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
    Всем обитателям данного форума ПРИВЕТ.:hi: Кто мне подскажет. Ситуация такая. Когда я менял плюсовую клемму я откусил от старой красный провод. Черный остался. Он идет под капот. Надеюсь эти два провода между собой никак не сообщаются. Просто батарейка заряжена. Плохой контакт ликвидирован а стартер по ходу замерз. Мороз на улице - 35 полнейшего дубака. Я его ДЭБИЛ по осени густой смазкой с тубуса нафаршировал. Он у меня тогда крутил но не стрелял. А теперь вообще задубел нахрен. Он просто щелкает и все. И теперь я в полной ЗАДНИЦЕ. КУЛИБИН. :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    как говорят доктора -вскрытие покажет(снимай и смотри).
    а дальше смотри что скажет доктор-(доктор сказал в морг-значит в морг:D:D) или в реанимацию все же:thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #1190 ZSL 013, 14 дек 2012
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
    Что то не хочу я в морг его нести. Жмуриков боюсь до рыгачки. Я лучше его понасилую пока он еще живой. А там глядишь и договоримся. Короче поджарить его немного надо моей СУПЕРСИБИРСКОЙ горелкой ( не сгореть бы вместе с машиной ) А то у нас во дворе ПОДСНЕЖНИКОВ валом. А тут я заведенный нарисуюсь не сотрешь. Весело мне с ней. Не подстригся. Замерз как СУКА на морозе. За то машину НЕ завел. Сосед по гаражу вовремя свалил. Я б ему обьяснил кто в земле редиску красит. Потом бы извинился и пошел домой с малым воевать. Нервы. :blink::dash::blink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alayt

    alayt Новичок

    14 дек 2012
    2
    100 E2.3(AAR) 92г
    всем добрый вечер
    хотелось бы узнать, с чего начать искать неполадки
    объясню суть: на ХХ идет падение оборотов вплоть до остановки двигателя, были признаки зависания оборотов, но это пока отпало заменой РХХ, сейчас просто плавают
    так же есть интересные моменты при том же ступоре, когда обороты падают, но успеваешь начать движение через какой то промежуток времени идет хлопок в глушитель (как будто не работал 1 цилиндр) и машина "полетела" как ничего и не было; и еще один замеченный на удивление косяк-это при газовке патрубок (тот что направлен в сторону, не помню как называется) РХХ начинал сжиматся, пока вкрутил в него пружинку до выяснения причин
    и еще из-за кусачей цены на потенциометр расходомера воздуха, а б/у брать что "шило на мыло" посоветовали эмулятор от лис-кара, возможноли что это он сбивает все, но до него машина тупо отказывалась ехать в горку даже на 2й (колотила под себя по звуку, зажигание ездил настраивть в сервис выставили немного меньше 17)
     
  12. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    О дружище. На первой странице ентого форума ты найдешь много интересного про наши АВТОМОБИЛИ. Поверь мне тебе будет очень интересно. Только перед тем как читать натяни на голову шапку поплотнее что бы кукушка от напруги не разорвалась. Мне помогло. Хотя я заметил что моя голова почему то один хрен стала больше. :D :D :D УДАЧИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alayt

    alayt Новичок

    14 дек 2012
    2
    100 E2.3(AAR) 92г
    мда хоть и разбираюсь в машинах, но инжектор ломает все мое понимание=]
    ну зато есть что почитать на пару деньков на 700 страницах форумов по КЕ-J
     
  14. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Главное из всего этого выудить то что тебе на самом деле нужно. А в этом впрыске попасть сходу в яблочко очень тяжело. Но возможно. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кудесник 26

    Кудесник 26 Bad e-mail

    29 ноя 2012
    5
    100 C3 1.8 90г.
    Cистемное давление 6.3 при проверке давления в нижней камере было 5.4, установил давление в нижней камере 5.8-5.9 при этом при нажатии на плунжер вобще не появляется топливо в каналах,что может быть.Какое давление должно быть в нижней камере или что-то не исправно?
     
  16. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Ты наверное имеешь в виду ПРИ НАЖАТИИ НА ЛОПАТУ. Так в этом случае по моему бензин и не должен идти. Другое дело ПРИ ПОДНЯТИИ ЛОПАТЫ. Читай первую страницу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. msnboy

    msnboy Участник форума

    16 июн 2011
    192
    Московская обл.
    а 100 с4 2.8 ААН
    при системном 6.3 в нижней должно 5.9,то есть диф 0.4,и при нажатии на плунжер бензин в каналах появляться должен (напорный диск поднимается-плунжер нажимается). что то у тебя с дозатором,ты его случаем не рабирал?
     
  18. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Я в курсе как работает дозатор. Он судя по всему нажал на ЛОПАТУ а не на ПЛУНЖЕР. :hot: :hot: :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    привет
    1 страница тебе в помощь
    то что ты пружину вставил от РХХ-это только лучше в твоем случае
    зажигание 17*-делолось простым кручение трамблера или через режим перемыкания?? есле просто крутили то много оч много-из за этого у тя она и в аварию выпадает(плаванье оборотов -это одно из многих предположений!!!)
    короче делай замеры:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    починил???:thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...