1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    как замер происходил? фишка с ЭГРД была снята при замере в ниж камере?
    при такой разнице в 0.9бар она у тя вообще не должна норм работать!
    или ЭГРД мозг тебе колупает(мне так кажется!) или плунжер подвисает(что мало вероятно!)-а насос в принудиловку в этот момент работал??
    твоя проблема в мех.части и не более того!
    диф давление от 0.35до0.40 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Да нет Илья. Работаю. Как только доберусь до гаража сразу сделаю. Я уверен что смазку прихватило. Я его по осени разбирал. Механический износ у него минимальный. Еще покрутит. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gagarin-559

    gagarin-559 Участник форума

    24 июл 2008
    152
    Audi coupe 2.3 NG 1990г.в.
    подскажите,пожалуйста,как проверить датчик детонации и какие симптомы при его неработоспособности?
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    та легко:thumbup:лови http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=855739&postcount=441
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gagarin-559

    gagarin-559 Участник форума

    24 июл 2008
    152
    Audi coupe 2.3 NG 1990г.в.
  8. Роман78

    Роман78 Новичок

    13 дек 2012
    1
    coupe (89,8B)
    Здравствуйте! Езжу на ауди купе 1989г NG 2.3 KE III-jetronic. Проблема такая при усилении морозов прогревочные обороты достигли 2200 оборотов, при прогреве опускаются не ниже 1500. Купил недавно поэтому даже не знаю где копать! При всём при этом летом таких проблем не возникает
     
  9. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ребята помогите......уже час ищу не могу найти...КАКОЕ ОПОРНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛЖНО ИДТИ ОТ ЭБУ НА ДТОЖ 2-Х контактный???? и его изменения при прогреве двигла. Сопротивления я знаю!
     
  10. qoric

    qoric Новичок

    24 янв 2012
    87
    A100/c4 92г; A4b5 quattro 1.8 turbo 96г
    Привет! 5В
     
  11. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Спс, а изменения напряжения?
     
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    х.з не вспомнить чет:shock:
    так на первой странице темы в разделе ДАТЧИКИ -есть про него инфа же и график там был:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    в рафике ОМЫ!!! а мне вольты мозг пудрят....
     
  15. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    здравствуйте и снова я к ВАМ! Впрыск КЕ-мотроник. Подскажите в чем проблема:на ХХ машинка работает ровно держит 900об, на ходу частенько ХХ становится 2200об, если вкл выкл зажигание то снова 900 и через некоторое время 2200 об. (похоже на то что контакт с КСХХ пропадает и обороты растут), но проверял все норма.
    По данным:
    -давление в норме
    -диф 0.45
    -напряж. ЭГРД 0.5в делал больше меньше - не помогло
    -подсосов нет
    -шторка КСХХ ходит свободно(сколько должно быть напряжение на контактах?) при вкл зажигании у меня 0.3в на заведеной не проверял еще
    Куда глянуть?

    2200 об. бывало когда микрик на дросселе не работал, когда напряжение ПНД меньше 0.4в , и когда фишка с КСХХ слетела, но все это в норме.
     
  16. Серега Мячиков

    Серега Мячиков Участник форума

    12 сен 2011
    254
    100 2.3AAR 92 sold
    Всем привет! После того как подмотал переходники на форсунках, мне кажется появился подсос, тк с наступление мороза -15 -20 машина стала заводиться со второго пуска. Заводиться как положено до 2000об, потом плавно опускаются до прогревочных 1000 и через несколько секунд - просто как обрубает бенз и глохнет. Спасает акселератор, подержишь педальку на 1500об минутку и все вроде не глохнет. Но начинает глохнуть на перекрестке - только педаль отпустил и сразу на 0об.(ЭПНД)
     
  17. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Сосет сука ТЕСКА. Перематывай еще раз. Если по ходу ничего другого не зацепил. У меня вообще какой то ЕРАЛАШ. Тарахтит на холостых. Если коробка на нейтралке то глохнет как только стрелка к 90* подходит. Стоит на паркинге - такого нет. Глохнет резко как с ключа. На выходных придется вспомнить молодость. :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Доброго всем,ребят прошу прощения,читать всё не стал,да и в мех впрыск стараюсь не лезть своими руками,но тут появилась такая проблемка-сначала дергалась на горячую,потом дёргания прекратились,но стала плохо заводиться на холодную,прочитал ошибки,вдало 01257 04E9 -Клапан стабилизации холостого хода-N71 и 00587 024B-Предел настройки регулятора смеси.Предположу что предел настройки влез изза клапана,потому что мой мех впрыск настроен и доверяется только одному человеку.Сам клапан по лету мыл очисткой карбюратора.Подскажите правильны ли мои предположения и что сделать с клапаном или вообще что сделать?Мотор у меня ACE.Буду благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Здравствуйте! Вобщем такая проблема: колбасит ХХ обороты, примерно на +-50...100.
    ПНД - отсутствует пока, РХХ - отключена фишка. Раньше с ПНД вообще колбасило 1200-1700 и часто завышало обороты до 3500 и хрен снизишь, потом ПНД снял. Пробовал искать подсос, подложив под черепаху пакет и дуть в коллектор, сначала понаходил какие-то мелкие подсосы в шлангах и в усилителе тормозов - устранил, теперь продуть очень тяжело, щеки приходится напрягать, чтоб вдуть. Завел - мотор не заметил, ничего не изменилось - 1100 об и постоянные колебания +-50...100.
    Диффдавление проверял - около 0,37-0,4, т.е. нормальное.
    Уже не знаю, где искать и как успокоить ХХ.
    Пишут, что может неравномерно лить по каналам, хочу накрутить дозатор, чтоб равномерно лило по каналам дозатора. Вот статья:http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html
    Есть вопросы:
    "Большим-небольшим" - это сколько % разброс по дозатору допустим, чтоб подкрутить?
    Снимать дозатор по 100 раз геморно, поэтому вопрос: на сколько градусов выкручивать винт, чтоб увеличить подачу канала (например) на 10 %?
    И какое количество слитого бензина за единицу времени считать эталоном, чтоб каналы подкрутить до данного значения?

    Еще, кстати, пробовал убирать РХХ и вместо него вставить шланг и пережать струбциной его - обороты при пережатом 900 и стабильны, а при приоткрытом - более высокие и колебаются на 50-100.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это старая инфа. Тут скорее всего нет взаимосвязи. Надо сбросить ошибки и смотреть их заново... после одного (!) старта.

    Предел по рег. смеси - это неправильная смесь.т.е. либо ЛЗ не исправен, либо ЛЗ исправен но видит кривую смесь. Скорее второе.
    Вариантов много:
    - грязь в дозаторе
    - БН не дает давления
    - Подсосы во впуске




    Дальше можно и не читать. Без указанных элементов хорошей работы не будет. 1100об это как раз то что и должно быть в таком случае.
    Категорически не советую этим заниматься. Надо причину разнодоза искать, если будет разница по наливу более 2%.
    Как правило это грязь в разных местах. В сетках форсунок, в дозаторе...Или форсунки изношены, особенно, если с резиновыми седлами клапанов форс.
    Такого эталона просто нет. На полном подъеме лопаты обычно наливает более чем 150 мл/мин. Важна разница между каналами. (<2%)
    Важно проверить ток ЭГРД при разных режимах... и плясать от него.
    Да и с начала давления бензина проверь.

    Успеха!