1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Ошибки сбрасывал,но снова вылезли.Спасибо за информацию.Посмотрю на сколько мои знания позволяют,просто не лезу туда,чтоб не натворить делов нехороших.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    Ошибки сбросил,опять вылезли.Спасибо за информацию,на сколько мои знания позволяют гляну.Просто не вдавался особо в устройство своей системы,дабы делов не натворить.А тут появился интерес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    ой,два раза написал,думал первое не ушло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    #1224 стрехмет илья, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    смотри что у тя в этот момент происходит на ЭГРД! в конце канцов дабы исключить множество вопросов попробуй покататся на механике(если трабл пропадет значит дело в эл части,если останится рой механику):thumbup:
    замеры нужны так не понять!
    у мня был такой ТРАБЛ-виной оказался ЭГРД(Roy-13 определить смог только при присутствии авто рядом,а так определить не могли в чем беда!)поменяли и все гут!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    причин много тому-начиная от подсосов и заканчивая кривой смесью
    считывать ошибки в нашем впрыске практически бесполезно!там компьютер нам уж точно не поможник!!там знания и практика МЕХ СПЕЦИАЛИСТА нужны в первую очередь!
    так а он то что говорит???(спроси на форуме что может быть???!!! без обид:thumbup:)

    ну тогда тебе все же ПРИДЕТСЯ ПОЧИТАТЬ начало ветки-СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ соответствующие ,кинуть их сюда а там и решим!:hi:
    да кстати ты АДАПТАЦИЮ снимал????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :thumbup::thumbup::thumbup::thumbup: молодец и более того похвально что признался сразу во всем:up:где был и что копал:thumbup:
    редкий случай:)
    попытайся востановить все как было в системе изночально!!!и после уже начнем отстраивать ее!
    как у тя обороты то в норме будут если ПНД снято (ПНД и рулит РХХ вообще то!!)
    читай первую страницу про замеры тестером и не более того,проверь микрик ХХ )
    с предыдущими ОРАТОРАМИ согласен полностью!!!а от дозатора ОТСТАНЬ пока!

    :hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это правильно:thumbup:
    но мой совет бери тестер в руки и делай замеры!!!! и не более того!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    хлопцы, выручайте толковыми советами!!!
    пытаюсь завестись в -10,вот что происходит:
    кручу стартером около 3-5 секунд,схватывает и тут же глохнет и то схватывает как то неуверенно,после 4 раза мучений машины принимаю решение нажать газ в пол педали,кое как заводится,начинает работать,но если бросить газ,то сразу глохнет,была даже как то такое,что поработав 20 секунд начинала глохнуть,на открытие дроссельной заслонки не реагировала и глохла,так было до тех пор,пока не попробовал завесести ее и сразу перевести на газ,только там образом удается ее прогреть до рабочей температуры

    недавно была замена форсунок 047, кроме впускной, замена ПНД на эмулятор, устраненены все подсосы воздуха(замена прокладок,стаканов,резиновых колечек
    подскажите в чем трабла может быть?
     
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    что с давлением насоса?
    ты нам данные то какие нибудь дай!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    давление нет возможности пока померять,давай пока без него попробуем разобраться
    как к примеру можно ДЖОТ без снятия проверить по графику?
    как проверить пусковую форсунку,подать на нее 12 вольт принудительно ,перед этим вынув с колодца?
    блин,забыл проверить микрики
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=894565&postcount=704
    так же зайди на первую страничку темы в раздел ДАТЧИКИ там есть график зависимости сопротивления от температуры!каждый контакт относительно массы нужно проверять:umnik:
    я пока за практику не встречал проблему связанною именно с ПФ!
    так же предохранители проверь на ПФ и РХХ они рядом с мозгами! микрик тут точно не при чем!
    а вот давление насоса проверить не помешало бы:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    1100, но ведь кроме этого пила +-50...100??? Ее быть не должно.

    Значит как было дело раньше до всего этого: вместе с форсунками замерял наливания - разброс оказался очень большой, более 100%. Поменял местами форсунки - тоже самое, т.е. виноват дозатор, а форсунки не сильно кривые.
    Затем сказали мне, что мембрана хреновая в дозаторе. Разобрал - а она целая. Промыл сетки разобранного дозатора, теперь все чистое. Заменил 6 резинок, т.к. старые уже назад не лезли. Подбирал примерно похожие из автомазина (а бывают ли они в продаже оригинальные, какой №???).
    После этого машина заводилась и пока холодная - не пилила, а потом на горячей "пила" 1200-1700. В какой-то момент вообще стала задирать обороты до 3500 и держала их на месте. После отключения фишки РХХ - стало 1100 но тоже пилит туда-сюда по 50-100, возвращаешь фишку - снова 3500.
    Потом снял ПНД, в нем было протерто до меди в месте ХХ.
    Теперь езжу без ПНД и с отключенным РХХ. И обороты не стабильны. Подсосов вроде нет, дул, чуть щеки не порвал, тяжело продувается.
    Микрик ХХ - 14 ом где-то, при отключении фишки поднимает обороты, т.е. микрик можно сказать работает.
    Как добиться стабильных оборотов? Могу ли я воткнуть в фишку ПНД какое-то постоянное сопротивление (какое именно?), чтоб оно соответствовало сопротивлению ПНД на ХХ и так проверить появиться ли стабильный ХХ?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Поверь. часто такая пила имеется. На моем авто тоже. Это не беда и с ней не надо бороться.

    Примерный порядок проверок и настройки:
    1. давление бензина. замер Верх-низ. Без фишки ЭГРД. БН в принудиловку.
    2. Проверка состояния ПНД на предмет протертостей. Мерим либо сопротивление между клеммами 2 и 1 при плавном подъеме лопаты (не должно быть резких скачков!), либо напряжение 2-3 кл.Но тогда надо подсоединить разъем и вкл. зажиганиие. Особое внимание на зону ХХ (0,3...0,8 В)
    3. проверь сопротивление ДТОЖ и сравни с характеристикой (температура-соротивл.)
    4. проверь налив со всех форсов разом при разных подъемах лопаты (2%)
    5.пиши сюда свежие замеры. Не надо вспоминать - что было до разборок.

    Есть подозрение, что при разборке дозатора рег винты сбились. Может и резинки неплотно лежат. Тогда работы на миллион. :(


    УОЗ проверял? Может слишком ранний? от этого тоже обороты могут быть завышены. Но если мотор АСЕ, то без компа ИМХО не получится УОЗ выставить.

    Успеха!
     
  14. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Оказывается красный провод с плюсовой клеммы идет на БН а черный провод с той же клеммы идет на стартер. Оказывается что стартер не замерз и что я не ДЭБИЛ. Это радует. Спасибо что подсказали мне что и как. :hi: :hi: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    так и должно быть! (при условии отключения фишек с РХХ и ДЗ)
    это делается просто -нужно их кинуть в начале в теплую воду потом в холодную-они тогда принимают свою форму ,так же можно их помазать моторным маслом М8-при вставлении буксы в верхнюю часть дозптора!
    правильно ПНД то нет!
    а с чего им быть то если у тя пол системы в работе не участвует!!

    микрик ХХ допуск до 5 Ом а лучше что бы было НОЛЬ

    Как добиться стабильных оборотов?---ты хоть читаешь что мы тебе пишем????
    ты начальное положение ПЛУНЖЕРА выставлял??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это с ним не покатит. zumer2010 - в ожидании чуда. А жаль...
    У него еще и непонятка с УОЗ. (см. тему).
     
  17. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    Отправить сообщение для zumer2010 с помощью ICQ

    Цитата:
    Сообщение от IDX Посмотреть сообщение
    Интересно. Но можно пару проверок сделать.
    1. Попробуй работая на бензине снять разъем РХХ. Обороты ХХ должны быть около 1100 +/-50. Они могут качаться или стоять ровно, но в этом пределе. Это при условии, что бензин настроен и работоспособен.

    2. Осмотри РХХ нет ли на нем следов попыток регулировать аварийную щель (исходное положение - обесточенное).
    Может быть авар. щель просто уменьшена, и от того обороты не выше 800.

    3. Правда - эта авар. щель не влияет на нормальную работу РХХ, по этому есть смысл разобрать и промыть редуктор ГБО.
    За одно и принцип работы будет понятнее.

    4. Проверить свечи,

    5. Проверить УОЗ "в базе" =15....18гр

    6. проверить правильность установки датчика Виннерса. Герметичность, подсоединение,...
    1. попробую
    2. винт РХХ крутили до меня,напряжение на РХХ есть
    3. промыт и чист как у кота кокучки
    4. свечи новые поставил бриск сильвер в синей упаковке
    5. УОЗ действительно как говорил Жека,стоит у меня скорее всего через жопу.....выставляли УОЗ на ХХ 1100 НЕ ВХОДЯ в базовый режим,так как метка НЕ СДВИГАЛАСЬ (а почему на таких оборотах выставлял,да потому что РХХ был разрегулирован,после регулировки УОЗ с такими оборотами винт, что стоит в РХХ был подведен на 750 об ХХ на бензине) но угол выставили 18 гр на высоких оборотах 1100....
    6. датчик стоит правильно- согласно мануала шедшего с ним, напряжение на 2 и 3 ноге дат. Виннерса 0,6-0,65 вольт в этом диапозоне,так как скачет,вероятно из-за изношенного КШМ(компрессия во всех цилиндрах 11)

    так же терзают некие сомнения,что жор газа из-за слабой компрессии
    Последний раз редактировалось zumer2010; 12.12.2012 в 21:38.
    твоя проблема из всего выше сказанного в УОЗ а точнее-может у тя в ГРМ метки на зуб проеба.. ?
    про угол в 18* это переваливает за край:umnik:
    от этого и плаванье и т.д-у тя она должна в аварию переодически выпадать!!
    РХХ отстроить реально(это я про ее рабочую ЩЕЛЬ:lol::lol::lol:) -заводишь ее на механике и отстраиваешь заветные 110об.мин(при условии что все остальное норм)!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    #1238 zumer2010, 21 дек 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2012
    под ковром или справа на стоеке?

    блин,уже и забыл,за УОЗ свой,реально парни спасибо за напоминание,возможно из-за него не заводится машина нормально на морозе
     
  19. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    под ковром

    маловероятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Мерял уже, сверху дозатора 6,5, а если ДЗ положить тахометр - то может 6,4,т.е. нормально.
    Снизу дозатора (при откл. ЭГРД) 6,07...6,1 примерно, т.е. тоже нормально.

    Форсы мучать пока не буду, там новые резинки и стаканы, еле запихнул, а сейчас все опять раскурочивать - ну нафиг, тем более в -15. Для начала проверю разброс чисто по дозатору, это не требует разбирания коллектора и т.д.

    А как его проверить, если пилит обороты постоянно? Изначально УОЗ выставлял так: подвел на маховике метку "15", и поставил заводскую метку трамблера напротив центра бегунка. Потом пробовал двигать и делать позже, но пилит себе и пилит, никак не реагирует.

    Винты не трогал, сами по себе они не сбиваются вроде:)
    Резинки новые, правда хрен знает хорошие или нет.

    Нет, это с ПНД 3500 и с РХХ, т.е. со всему элементами системы впрыска. Отключил РХХ - стало 1100 +-50. Подключил РХХ - 3500.

    Потом убрал нахрен потертый ПНД: теперь что с подключенным РХХ, что с выключенным - 1100 +-50.

    Пробовал еще недавно отключить лямбду - тоже 1100 +-50, но с отключенной лямбдой уже не поездишь, т.к. ЭГРД не получает команды, не понимает, что я педаль нажал.

    Вобщем пока так и езжу без ПНД и откл. РХХ: давлю на педаль, лямбда обогощает, ЭГРД - добавляет бенза.

    Оно было заводское нетроганное 0,5 утоплено. Хотя советуют 0,6 ставить. Ставил и 0,5 (как было, по меткам) и 0,55 - никакой разницы мотор не заметил.

    Может в ЭГРД внутри что-то болтается и из-за этого пилит?