1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А вот и нет. не нагруженные пружинками винтики - очень легко могут покрутиться. пока на руках половинки дозатора... даже не заметишь.
    Приехали. Протертый ПНД. Далее путь к Виннерсу или за новым ПНД. Без него дальше делать нечего.
    Говорю же - это не является неисправностью механики.
    Когда УОЗ на месте, ПНД работает, РХХ работает, Распыл ровный, то никакой пилы не будет.

    Кстати - какой ток ЭГРД? на горячем моторе?
     
  2. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    твоя проблема из
    всего выше сказанного
    в УОЗ а точнее-может у
    тя в ГРМ метки на зуб проеба.. ?
    про угол в 18* это
    переваливает за край от этого и плаванье и
    т.д-у тя она должна в
    аварию переодически
    выпадать!!
    РХХ отстроить реально
    (это я про ее рабочую ЩЕЛЬ ) -заводишь ее на механике и
    отстраиваешь
    заветные 110об.мин
    (при условии что все
    остальное норм)!! Вчера, 23:04

    метки все на месте,распредвал совпадает с меткой маховика и бегунок стоит верно,
    стоп,какие еще заветные 110 об отстраивать на рхх?
     
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    это интересно где ты такой способ отстройки зажигания вычитал?? у тя ща за 20 * опережение будет!
    ремень по меткам (в окошке маховика есть вообще то метка 0* ) трамблер по меткам (после установки трамблер повернуть против часовой на 0.5см -это примерно будет 5* опережение) и заводишь !
    маслом помазать и тегай их скок хочешь!
    а вот этот гемор обычно и вылазиет после подборки резинок-так как с твоих слов РАЗОБРАЛ ДОЗАТОР ТЫ БЕЗ НАДОБНОСТИ!
    -а вот это БРЕД и не более того! отключи ее пока нахер и отстрой вначале обороты хотябы-а уж потом за смесь берись!

    нет это не так-лямда нужна для корректировки смеси(для ее частичной подстройки и не более того)
    давишь на педаль открываются ДЗ пропускают больше через себя воздуха тем самым поток воздуха поднимает лопату а она в свою очередь через рычаг давит НА ПЛУНЖЕР ВОТ ОН ТО И ДАЕТ ТОПЛИВО А НЕ ЛЯМДА:):):)
    на первой странице описано как отстраивать плунжер!переписывать просто нет желания-извени!
    нет и еще раз нет!!!!! ЭГРД отвичает за диф давление(мех части впрыска) а не за ОБОРОТЫ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    1100 оборотов должно быть когда впрыск работает на мех. части -БЕЗ корректировки эл.части:thumbup:
    СМЕКАЕШЬ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    полностью поддержу:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Други подскажите, какое у Вас системное давление?
    У меня почему-то 6,8 кг., а вроде должно быть 6,1-6,5 али нет?
     
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #1247 Jurik, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    Не знал. Ну теперь точно покрутить придется.:)
    А можно ли впихнуть в разъем от ПНД какие-то сопротивления, чтоб имитировать работу ПНД на ХХ 750 об. и проверить - будет ли стабильно?
    Просто хочу точно знать - а в нем ли дело?

    Ну а чего такого в моем способе, метки на трамблере я думаю для этого и созданы. А вообще двигал уже трамблер в разные стороны - пилит падла.
    И почему надо "5" опережение?

    С надобностью, т.к. пилило. Промывал его без разборки сначала. А потом подумал, что хреново промылось и разобрал, и оказалось, что сетки забиты и толку от безразборной промывки было мало, жидкость через сетки очень медленно протекала. А уже когда в упор дунул очистителем - то да, все промылось. Собрал - но пилит все равно, и вот с тех пор не могу убрать эту пилу.

    Легко сказать - "отстрой обороты", в этом то вся проблема, что пилит, кручу-кручу все подряд и ничего не помогает.

    Нет, все таки лямбда говорит ЭГРДу, чтоб больше бензина дал, воздуха мол дохрена (когда я нажимаю педаль-воздух идет). Ну и обогощает и так я и езжу.
    А вот, когда отключаю лямбду и нажимаю газ - обороты просто падают пропорционально нажатию, т.е. ехать не возможно. Не подымает ДЗ-ка лопату, по крайней мере у меня на практике вот так происходит.
    Так мне нет понту регулировать ее, если она в заводском положении.
    А вот вроде пробовал отключать ЭГРД - обороты стабильны. Но тоже при нажатии педали тухнет и глохнет, т.к. не понимает, что обогатиться надо. То есть точно так же, как в случае отключения лямбды (выше).
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Должно быть 6,3бара. (это примерно столько же кG) никак не 8.5 ...
    Мерить надо либо в выходе на ПФ либо в верхней заглушке дозатора (М8х1).

    Проверь свой манометр. Бывает врет.

    а зачем? без ПНД блок ЭБУ и так имитирует сам. У тебя же искра есть. УОЗ не совсем правильный -да, но так задумали немцы.

    Нет не в нем, если речь о пиле. Я тебе 3-й раз пишу Ты хоть читаешь!?. Так у всех КЕIII. Если, например, я свой ПНД отключу ТО тоже чехарда с оборотами ХХ будут - пила быстрая...ЭБУ в авар. режиме... Его нет смысла перестраивать.

    Но ты уже сам указал на неисправность:
    Это не верно настроена механика! Вот от этого надо плясать.

    Надо мерить налив.
    Диф=0,4бар (при токе ЭГРД=0мА)!!! (6,3/5,9)
    Три положения лопаты:
    - Около ХХ (по ПНД 0,6В) 5мм
    - среднее -15мм
    - макс 30...40мм

    допустимый разброс по наливу 2%
    распыл - туман с самого начала.

    Делай и пиши о проделанных замерах.

    Успеха!
     
  9. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Так это без ЭГРД - это нормально, что тухнет, оно ж не может обогатить.
    Диффдавление мерял 0,37...0,4 примерно, т.е. нормально.
    Поищу ПНД, тогда будет видно.
     
  10. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #1250 ZSL 013, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    Ты когда пробиваешь заднее правое колесо с левой стороны какой поворотник у тебя в салоне моргать начинает ??? :hot: :hot: :hot: Учи первую страницу. Наизусть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    все ребят я больше отвечать этому товарищу не хочу:chainik::chainik:
    ты не хочешь прислушиватся к тому что тебе пишут другие:hot:я не знаю как тебе втолдычить что гидравчическая часть отвечает только за подачу ТОПЛИВА а не за обороты:umnik:
    Я ПАС:cry::cry:(прошу прощения)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :thumbup::thumbup::thumbup::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Хочу и прислушиваюсь. Но не все совпадает с практикой.
    Например я не согласен с тем, что воздух подымает тяжелую лопату и выжимает плунжер. Мне кажется, что плунжер за счет давления топлива перемещается и лопата вместе с ним. Иначе почему же с лямбдой едет, а без нее - тухнет при нажатии? Лямбда говорит ЭГРД больше дать топлива и он выдавливает плунжер.

    Вобщем из всего вышесказанного понял, что с равномерностью налива будут проблемы, проверю, только мороз мешает этому процессу, но проверю.
    Ну и конечно ПНД найти. Пока что план таков.
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    А КАК ТОГДА БЫТЬ С К-ДЖЕТРОНИКОМ там нет лямды! что тогда рулит подачей топлива? и ЭГРД там нет а стоит РУД!!!
    перечитай все то что мы тебе писали с IDX -не поймешь еще раз перечитай=тогда и вопросы задавай_
    почитай на досуге МАТ часть еще малех:D:DИМЕННО ЛОПАТА ПЛУНЖЕР ПЕРЕМЕЩАЕТ:umnik::umnik:а не сигнал с ЛЯМДЫ пришедший на ЭГРД :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1255 IDX, 23 дек 2012
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
    А твоего согласия и не надо. :shock: Физику процесса голосованием не изменить.

    Рассказываю популярно.
    Весь входной тракт должен быть герметичным. Мотор сосет воздух больше или меньше в зависимости от положения дросселей. Поток воздуха приподнимает диск расходомера (такой расходомер называется ротаметром). Если бы не приподнимал, то образовался сильный вакуум и мотор заглох от нехватки воздуха и бензина... как при закрытых дросселях.
    Механика КЕ сама пропорционально измеренному количеству воздуха (и следовательно высоте подъема диска путем нажатия на плунжер) подает бензин. Открылись ДЗ - больше воздуха прошло - Выше поднялся диск - выше поднялся плунжер - больше бензина - обороты растут, и на оборот...Только одно условие - Тракт от расходомера до мотора должен быть герметичен. без подсосов, иначе диск не будет правильно подниматься, а меньше.

    Для понимания: на ХХ диск поднимается всего примерно на 4мм выше кромка конуса расходомера. На полном газу при 6000об - примерно на 25мм. Силы подъемной для нажатия на плунжер - более, чем достаточно. Мотор даже не чувствует никакого сопротивления потоку воздуха.

    При этом само количество бензина при каждом конкретном положении диска (лопаты) зависит от давления в нижних камерах дозатора (5,9бар) Чем ниже давление, тем богаче смесь, и на оборот.
    А давление в нижних камерах зависит от проходного сопротивления протеканию бензина через ЭГРД. Это используется для тонкой корректировки смеси в узких пределах (ЛЗ, ДТОЖ, ПНД). Нужно для заводки холодного мотора, прогрева, лучшего ускорения.

    Теперь по твоей проблеме. Мотор (холодный) с КЕ трудно завести без тока на ЭГРД, но заведенный горячий мотор работает сносно... и едет нормально.
    ХХ и стабилизация оборотов ХХ это совсем отдельная статья. Для этого у нас есть ЭБУ и РХХ, которые работают исправно только при наличии важных датчиков - ПНД, ДТОЖ и микрика ХХ...и всего алгоритма управления УОЗ, которому те же самые датчики нужны.

    Если твой мотор без разъема ЭГРД не едет, то механика не исправна.:nod:

    Читай матчасть на первой стр. и после задавай вопросы.:hi:

    Успеха!
     
  16. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #1256 Jurik, 23 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
    Судя по работе мотора, мне показалось, что наоборот, что ЭГРД выдавливает плунжер давлением и лопата поднимается от плунжера.
    Это понятно, но у меня на практике происходит именно так: без ЭГРД и (или) лямбды - просто при открытии ДЗ обороты пропорционально падают. И соответственно ехать не получается.

    Значит все сводится к замеру наливаний и подкручиванию каналов дозатора. Уверен, что в 2 % точно не впишется дозатор.

    ------------
    Извиняюсь, про подъем лопаты при помощи ЭГРД - это я х..ню написал :) С кем не бывает :)
     
  17. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    Тут БРОНЯ. Подкалиберный пробьет раза с третьего. Оставьте ЕГО парни. :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
     
  19. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ну так влият как то завышенное давление на работу мотора?

    Проверял тремя манометрами, значения одинаковы - 6,8
     
  20. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    :laughter::laughter::dash::dash::dash::ah-ha:-z пас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...