1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    та не очкуй ты РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ПОДКОРЕКТИРУЕТ то что от него зависит.а разница в 0.2бар эт фигня-короче не забивай голову мусором!!:thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Понятно, спс....:beer:
     
  3. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    ХХ держит как нагреется ,правда только проверил это на газе
    а что на практике бывало такое,что предохранители эти сгорали?
     
  4. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    да пару раз встречал:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Здравствуйте! Впрыск КЕ-мотроник. Подскажите в чем проблема:на ХХ машинка работает ровно держит 900об.(можно газовать по разному все равно возвращается на 900об.), на ходу постоянно ХХ становится 2200об, если вкл выкл зажигание то снова 900 и через некоторое время от 1 мин. до 10 мин. снова 2200 об. и бывает обороты сразу не сбрасывает зависают на 1-2 сек.
    По данным:
    -давление в норме
    -диф 0.45 сейчас сделал 0.35
    -напряж. ЭГРД 0.5в делал больше меньше - не помогло
    -подсосов нет
    -шторка КСХХ ходит свободно(сколько должно быть напряжение на контактах?) при вкл зажигании у меня 0.3в на заведеной не проверял еще
    Куда глянуть?
     
  6. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    причины всего 2
    1 микрик ХХ(тестером проверить)
    2 РХХ подвисает(промыть при надобности)
    и всего то:thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ZSL 013

    ZSL 013 Участник форума

    8 янв 2012
    441
    AAR 2.3E 92г
    #1267 ZSL 013, 23 дек 2012
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
    Не надо ничего крутить. По хорошему прошу. Ты логично думать по ходу вообще не в состоянии. Тут же идиоту понятно. У тебя ТРИ возможных степени ГЕМОРОЯ. ПЕРЕЛИВ. НЕДОЛИВ. ИСКРАНЕТ. Выбирай. Как говорят у нас в ОМСКЕ - ДАЛЬШЕ - БОЛЬШЕ. ШИРЕ - ГЛУБЖЕ. Думай. КУЛИБИН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это я с цифрами ошибся. Читаю 6,8, а вижу 8,5. Извини.
    А если мерил тремя манометрами, то вероятно у тебя так и есть 6,8бар.
    Тут два варианта:
    1. так держит РСД. Тогда нет причины для волнения.
    2. забита обратка на бак. По этому затруднен свободный отток бензина..и давление растет.
    Это при условии, что мерил на дозаторе, а не в трубках перед ним, около ТФ...Тогда забитость полого болта с сеткой может такой дать замер.

    Успеха!
     
  9. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Микрики рабоают оба проверил тестером на прозвон
    Шторка КСХХ ходила легко, но все равно промыл. завтра проверю.
    Почему же только на ходу такое бывает? Кстати если перепутать провода местами на КСХХ может такое быть? (у меня там не фишка а два отдельных провода) попробую на ходу и так и так.
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как знать...?
    А ты провели 2 провода в салон и подцепи вольтметр (мультик) к ним. Очень интересно сколько вольт будет между клеммами РХХ в те моменты.

    Полярность, вроде, роли не играет.
     
  11. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    А можно когда обороты подскочат открыть капот и померить чтоб не тянуть провода?
    ЭГРД имеет к моей проблеме какое- нибудь отношение?
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не увидишь полную картину происходящего. Провода протянуть - по мне так не проблема. положи тонкие провода через капот, дверь... Для этого не надо ничего трогать.

    ЭГРД за обороты не отвечает...а за смесь. Обычно так - если смесь стала неправильная, то из за этого обороты понижаются, мотор троит, колбасит, глохнет...

    Можно и провода от эгрд протянуть в салон. Тогда сам увидишь как ток ЭГРД живет.
     
  13. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    От КСХХ проведу тогда пойду.
    А вот с ЭГРД у меня с лета небольшая проблема)! Вообщем он перестал обогащать на холодную и когда его подключаешь как положено авто глохнет.Пришлось колхозить кнопку которую если нажать получается эффект подсоса (аля жигули) , но с этим я ездил без проблем около полугода.
    А проблемы с холостым начались после того как я поменял шатунные вкладыши и ГРМ. Встало все пометкам проверял, да и машинка едет довольно хорошо.
     
  14. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а это батенька называется КОЛХОЗ:spy:ЕЩЕ МАЛЕНЬКО И КАРБ ПОСТАВИШЬ!
    так как он тебе будет обогощать то если сЭГРД фишка то снята!!!!!!:chainik:
    и прогревочных у тебя сейчас нет-ЭТО 100 ПУДОВО!
    а мы тут димогогию развели НАХ:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А почему бы просто не промыть и настроить...?

    Для начала проверь:
    -Давление бензина (верх,низ)
    -ДТОЖ и провода к нему,
    -потом убедись в работоспособности ЛЗ, и ПНД
    -Потом мерь ток ЭГРД (подключенный разъем ессно) во всех режимах...
     
  16. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #1276 Jurik, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    Чего вы все набросились, впервые все делается, тем более я пишу то, что происходит на практике (ну не едет она без ЭГРД и лямбды и это логично, а с ними - работает терпимо), а вы мне теорию про то, как воздух поднимает тяжеленную лопату и сам как-то регулирует механизм ЭГРД внутри на ходу. Ну поднимет оно лопату, выдвинется плунжер, а внутри ЭГРД чем открывать будет без сигнала? Отключите кто-нибудь ЭГРД ради интереса, газаните - обороты упадут, неужели только на моем инжекторе так реагирует?

    И еще интересно, а как настроить тот самый "ПЕРЕЛИВ-НЕДОЛИВ" по каналам не крутя ничего? Тем более писали, что пока две половинки разобранного дозатора держал - могли сами прокрутится винтики. Если с мембраной все ОК, резинки (6шт. малые) новые, то мне ничего не остается, кроме КРУТИТЬ.
     
  17. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Да, скорей РСД, Илюха сказал тож не "парься":nod:....
    Мерил на дозаторе, все промыто, обратка проверена-дуется легко.
    С начало как поставил насос новый "пирбург" давление было-6,7, на старом китайском насосе-6,5 и при нажатии на гашетку проваливалось на 0,2 кг.
    Потом обнаружил что напряжение на уже новом БН 10,5 вольт, протянул новый провод и напряжение стало 12,5 вольт и вот после этого и давление поднялось с 6,7 до 6,8 кг. Спрашивал потому что все пишут давление должно быть 6,1-6,5 у меня то больше, подумал если сделать как должно быть расход бенза может можно будет сократить, ну если это не влияет ни на что, то как говориться не буду париться.
    Спасибо за ответы!
     
  18. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Разъем то подключен, только один из провод остался который и был родной, а другой на массу идет, тот что на массу постоянно отключен, а в салоне кнопка которая подключает его.(колхоз не спорю)
    Карбы если только горизонталки:)
     
  19. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    ДАвление верх - 6.5 низ 6.10-6.15
    ДТОЖ менял недавно и в кастрюле грел
    ЛЗ нету года 4 наверно(до меня что то типа обманки ставили)
    Напряжение ПНД не скачет, если лопату поднимать то ровно возростает.
    С подключеным ЭГРД машинка не заводится, почему то.
     
  20. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    #1280 RAVIK, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    На полярность ему все равно - проверено
    на прогретую при ХХ 1000 об. намерил 3.46в, когда же становятся 2300об. намерил 0.33в( еще 0.33в у меня показывает когда просто вкл зажигание и мотор не заведен), а это значит .......?
    Кстати кто рулит этим КСХХ?