1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки III

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Кто тебя учил перешагивать целые процедуры? Я имею в виду настройку дозатора и без форсунок. Нет последовательности и логики, извини, но это так. Кстати, если уж измерял давления, то предоставь данные в верхней и нижней камерах, и как меняются значения при подъеме лопаты.
     
  2. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    страницы 3 назад он об этом писал-и до сих пор мы так и не сдвинулись с места:shock::shock::spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    сними заслонки нах с впускного коллектора -подойди к лампе и посмотри сквозь закрытые ДЗ на лампу-если есть кольца то хана дросселю(лучше сфоткай и сюда кинь) НАДЕЮСЬ ты рег.болтик 2й камеры то не трогал!!:spy:
    нехер карбом брызгать там вообще-дырадолжна быть с МЕЗИНЕЦ дабы ощутить разницу в оборотах:ded:IDX-тебе выше описал способ:umnik:
    КАКОЙ НАХЕР 6.2В :hot:=на первой страничке описано как подсоединятся к ЭГРД !!!вот и почитай ЕСЛИ не лень:hot:
    родной контакт всего один-ФИШКА 2Х контактная:umnik:или у тебя их там пук?
    если не лень сфоткай что у тя там под капотом ВООБЩЕ:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #1304 Veha, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    Ааа, почитал. Так он там грозился проверить налив дозатора поканально без форсунок. не вижу результатов.
     
  5. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    терпение дружище терпение:lol::lol:
    мы много чего ждем:shock:х.з зачем:D
    в этом случае можно одну пословицу все же перевернуть
    НЕ КАЗБЕК К ГОРЕ-А ГОРА К КАЗБЕКУ придти должна!!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #1306 Jurik, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    Так это я пишу про то, что было когда-то на скорую руку. Просто замерил, чтоб знать как там дела и закрутил и поехал. Это было все до разборки/промывки.

    Теперь понятное дело цифры будут другие. И замерять буду без форсунок (т.к. они в новых стаканах и резинках, их еле затолкал и теперь на морозе их вытягивать - ну нафиг). Хотя бы дозатор пока настроить, а потом уже если с форсунками проблемы - тогда их выковыривать.

    Данные такие:
    в верхней - 6,5 (если газануть ДЗ до упора, до офигенного рыка - то может 6,4)
    в нижней при снятой фишке ЭГРД - 6,1 примерно.
    Лопату не трогал.:)
    Короче нормальный ЭГРД нетроганный пока, некрученный.

    Кстати, буквально недавно настроил начальное положение плунжера, хоть он и стоял в заводском утопании, но удалось его вкрутануть достаточно ощутимо (не знаю точно, т.к. вверх ногами подкручивал на приподнятом дозаторе, может пол-оборота добавилось) и тогда уже полилось топливо, чуть назад прикрутил и вроде теперь стоит на месте.

    Вот замерю я разброс по дозатору, только никто не ответил: на сколько градусов ввернуть винт, чтоб уменьшить кол-во топлива на 1%? Ато задолбаюсь я снимать-ставить. Хотя наверное можно просто нажать сильно пальцем на плуг, а не лопатой, и наливать-крутить.
    Еще беспокоит, что трубки у меня для замера взяты с какой-то другой ауди, у всех разная форма, разная длина, как бы исключить их влияние на замер? Ведь в трубках тоже какое-то кол-во остается и за счет изгибов, где-то может стечь, где-то не стечь.
    Еще там в статье про мех.часть пишется:
    А можете дать номерок этого чудо-комплекта за 200 рублей? У нас б/ушная 1 трубка стоит почти столько, как этот комплект. Может от ЖИГИ какой-то подходит, чтоб для замеров были штуцера?
     
  7. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Ну, смотри. Форсунки новые купил и установил. Ты проверял их на распыл и налив? Нет. Дозатор разобрал. Начальное положение регулировочных винтов замерял штангелем? Нет. И т.д. А теперь внимательно читай как настраивается дозатор.
     
  8. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Второй камеры болт не трогал он завальцован:(
    Подложил пакет в 2 слоя(магазина спар) снял один шланг подсоединил туда компрессор,хорошенько дунул и все пропенил, ни в одном соединении ни пузырика, форсунки держат, даже особо сомнительные прокладки пропенил, руками все прощупал нет нигде! (в конце опытов пакет порвался)
    К эгрд подходила раньше фишка пока не сгнила(сгнила в прошлом году) и не пришлось ее переделать на два провода как и РХХ и прогревочную форсунку и ПНД(главное что контакт то есть)
    Эгрд знаю надо мерить в разрез, но как это сделать если при подключении его как должно быть машина глохнет, а с колхозом который я сделал есть ли смысл мерить?если да то измерю.
    Дроссель сфотал щели есть но на фото они кажутся больше чем в реальности
     

    Вложения:

    • IMG_4249.jpg
      IMG_4249.jpg
      Размер файла:
      49,1 КБ
      Просмотров:
      104
    • IMG_4254.jpg
      IMG_4254.jpg
      Размер файла:
      55,6 КБ
      Просмотров:
      177
    • IMG_4255.jpg
      IMG_4255.jpg
      Размер файла:
      117,7 КБ
      Просмотров:
      142
    • IMG_4258.jpg
      IMG_4258.jpg
      Размер файла:
      59,6 КБ
      Просмотров:
      126
    • IMG_4265.jpg
      IMG_4265.jpg
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      132
  9. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    если честно то я запутался между вами двумя (RAVIK и Jyrik):chainik::chainik::chainik:
    дроссель или востанавливай или в помойку:thumbup:
    у тяж двиг с адоптацией-что при вкл на эгрд тестер кажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    весело у вас тут,ребят:) порой даже улыбаюсь, вам терпения на всех начинающих

    а тем временем я нашел свою проблему, слетел металлический патрубок с блока, это тот ,что отвечает за вентеляцию картера, вот и подрос воздуха и следовательно бедная смесь при запуске....напрессовал ее на место и завелась,так,что не успел стартером крутануть, с пол пинка....обороты стоят как вкопанные

    отдельное спасибо ИДХ, СТРЕХМЕТу и РОЙ 13 (кстати,куда он пропал?)я пропустил как он дроссель восстановил, фото есть,киньте ссылку
     
  11. Ахилес)

    Ахилес) Новичок

    2 окт 2012
    24
    80/B3 1.8 jn-джетр
    помогите мне пожалуйста, что может быть я незнаю..двигатель 1.8 jn, никак не хочет заводиться, искра есть, топливо поступает на свечи, иногда бывает заводиться раза так с 10,но проработает максимум минутки 2-3 и глохнет,даже если газ держать в этот момент...и потом фин заведу, тоже так может раза с 10 снова заведусь ненадолго..что может быть? до этого все было в норме,все случилось резко...приехал домой, поставил машину, и через пару часов не смог завестись
     
  12. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    Мультик сдох успел замерить при вкл. зажигании:
    -родной провод(тот который если подключить то глохнет) -- масса =14вольт
    -родной провод(тот который если подключить то глохнет) -- ЭГРД 6.8 вольт или 35.4мА(в разрез)
    На счет дросселя:
    малую заслонку поставил другую, осталась на просвет ОДНА небольшая щелка вверху около оси вместо старых 4. Обороты стали 750-800. вместо 900-950 как было раньше.
    Дроссель чтоб восстановить надо заслонки вытачивать?
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #1313 IDX, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    Кто что понял? Мне не понятен сий текст.
    Нет смысла мерить напряжение на голых проводах.
    1.Подключай провода к ЭГРД
    2. замерь напряжения между подключенными клеммами
    3. замерь напряжения между каждой подключенной клеммой и массой.
    4. замерь ток в разрыв одного провода. (с ЭГРД!) при вкл зажиг. И запиши температуру ОЖ.
    пиши сюда - четыре пункта замеров.

    Может быть полярность проводов на ЭГРД неправильное.

    Достоверно можно проверить так:
    1. подключаешь манометр к нижним камерам дозатора
    2. БН - в принудиловку...видим, например 5,9бар
    3. одеваем фишку и вкл. зажигание. Тут 2 варианта - правильный и неправильный:
    - правильно, если при вкл зажиг. давление понижается от начальных 5,9 до примерно 4,9бар
    - неправильно, если давление увеличивается к 6,5бар. Тогда меняй провода ЭГРД местами и отмечай на будущее, чтобы не путать.

    Успеха!
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Обязательно поможем. Читай тут матчасть, спрашивай, что не понятно.

    Успеха!
     
  15. werum

    werum Участник форума

    14 янв 2012
    178
    Audi100/c4 AAR
    В поисках утраченной динамики. Если, как говорят, у меня по топливу при разгоне всё в норме, решил проверить ещё раз электрику. Вроде всё нормально, но внимание привлёк ДД. Раньше стоял старый и весь облупленный, чтобы сильно не заморачиваться, летом ещё купил новый Бошевский поставил и забыл. (ничего не изменилось). Сегодня решил проверить доступным способом. На ХХ по стробоскопу метка гуляет от почти "0" градусов, до 1.5 см в сторону опережения, х.з. сколько это градусов, цифры не разобрать, но похоже что мало, т.к. люди писали что на ХХ угол должен колебаться от 6 до 12 гр. При постукивании по ДД колебания угла не меняются, получается ДД не рабочий, и УОЗ стоит в аварийном режиме, отсюда и тупняк? Какие будут мысли?
     
  16. RAVIK

    RAVIK Новичок

    13 май 2012
    98
    Jetta 2 16v
    #1316 RAVIK, 25 дек 2012
    Последнее редактирование: 25 дек 2012
    При отключенном ЭГРД показало 6.05 бар
    вкл зажиг. и ЭГРД показало 5.85 бар
    поменял местами провода 6.25 бар
    значит надо оставить вариант где 5.85 бар?
    температура ДВС примерно + 35 - 40 градусов

    двиг. прогрелся до 75 градусов диф. давление осталось на месте(0.6-0.65 бар). С какой температуры прекращается обогащение или же постепенно? Очень похоже на датчик температуры который все время мороз показывает или же обогащение закончилось и нужно сделать диф. по меньше(если на заведеном прогретом ДВС скинуть с него клемму я должен увидеть изменения в давлении или же работе ДВС ?)
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Провода значит были правильно...
    Ток ЭГРД не замерил? А почему?
    Постепенно.
    Короче - проверь ДТОЖ. Мерь килоОмы и сопоставь с температурой. Минимум 3 точки. 90С, около 0С, и середина...
    И сопоставь с графиком.
     
  18. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    #1318 Jurik, 26 дек 2012
    Последнее редактирование: 26 дек 2012
    Форсунки старые, промытые. Распыл смотрел раньше: ну в основном пыль, но местами очень мелкие струйки, я думаю каналом обдува их размешает.
    Ребята, обрадую я вас, замерил каналы наконец.:)
    Вот поле боя, баночки взвесил, подписал и т.д.:
    [​IMG]
    Поскольку получался разброс, регулировал, выкручивая болтики-пробки (шестигранник 3,5):
    [​IMG]
    А под ним еще непосредственно регулировочный винт под шестигранник 3мм.
    Но блин смутило, что когда выкручивал эти пробки, то топливо вытекало с каким-то черноватым оттенком, получается резинки внутренние и (или) мембрана такое оставляет, вот налет такой остается:
    [​IMG]
    Это только с нижней камеры такое замечал сначала. А в верхней всегда чистое топливо шло.
    Ну а теперь самое интересное: вставил вместо реле бензонасоса перемычку, поднимал лопату до упора, засекал секундомером. После первого замера разброс был процентов 40 примерно, потом подкручивал и кое-как выровнял, правда непропорционально все как-то регулируется, т.е. нет связи от угла поворота с кол-вом топлива, на каждом канале по своему вышло.
    Вот таблица, как это было:
    [​IMG]

    Потом собрал все это дело, пробовал завести, почему-то долго не хотела заводится, потом завелась (далеко не с первой попытки), как-то рыхло работала на холостых около 500. Потом подкрутил там, где СО, теперь обороты с подключенным ЭГРД 1100 (+-20), т.е. пила не такая сильная, как раньше. А с отключенным ЭГРД где-то 1050, но стабильны (правда звук мотора какой-то пустой простреливающий).

    Пробовал настроить ток ЭГРД и вот какая хрень: если крутить против часовой шестигранник 3, то ток не гуляет, а показывает, например 0,4 мА или другое, стабильное значение. Если крутишь по часовой - то начинает гулять, но очень хаотично - т.е. то показывает допустим 0.2мА, то кратковременно прыгнет то 20мА, то 80мА. И как его настроить, ведь должно изменяться от -1мА до +1мА, а у меня из-за этих всплесков тока фиг поймешь, как подкручивать?
    Пробовал проехаться - очень хреново на низах (просто дико долго думает педаль) и неплохо на верхах.
    Посоветуйте, что дальше делать, особенно как этот ток ЭГРД нормально поставить?
     
  19. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    ты зачем в ЭРГД полез? У меня такое ощущение,что ты не хочешь дожидаться ответа соклубников ли ОЧЕНЬ НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕШЬ 1 СТРАНИЦУ и от нечо делать наживаешь себе новый геморой....если будешь продолжать в этом духе, в лучшем случае ты в этой теме будешь еще долго описывать свои проблемы и то,как ты крутил что то не понимая как оно работает.....ну и в худшем случай ребята начнут тебя игнорироть,послав по дальше.....мой тебе совет,если что то не понимаешь по теории джедая,задай вопрос, перед тем как крутить что либо

    давай, не болей
     
  20. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    ребят помогите советом. пропали прогревочные обороты. когда завожу они подскакивают на секунду до 1500 потом падают до 600 и остаются в неподвижном состоянии. а раньше грелась на 1000. проблема появилась после очередного Т.О. поменял масло на 5в30 а было 10в40. на 10в40 замерзала в морозы решил просто масло пожиже залить